Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сластёна в гостях у ребят»

Любовь Арсенина
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сластёна в гостях у ребят»

Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.

2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.

3. Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

4. Развивать способность к умозаключению.

5. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Место проведения: спортивный зал.

Форма одежды: спортивная форма.

Оборудование: 4 скамейки (по 2 на каждой стороне) – конвейер, по 2 мата – шоколадная глазурь, шапочки конфет по количеству детей, 3 дуги, резиновые мячики трёх цветов, 3 корзины

Предварительная работа: познавательные беседы с детьми: «Сохрани своё здоровье

сам», «Откуда берутся конфеты?»

Ход: Под маршевую музыку дети входят в зал, встают по периметру.

Инстр.: Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен –

Проживёшь тогда 100 лет!

Под весёлую музыку вбегает Сластёна (девочка подготовительной группы, переодетая в пышное платье, на голове бант, в руках конфета).

Сластёна: Здравствуйте, дети! Я Сластёна, я очень люблю сладкое! Только от этих сладостей мне не по себе. Ой-ой, что со мной? У меня заболел живот.

Инстр.: Сластёна, у тебя заболел живот, потому что ты очень много ешь сладкого!

Сластёна: Вы даже не представляете, какие конфеты вкусные! Так и ела бы их, если бы… Ой-ой-ой…как больно…

Инстр.: Сластёна, послушай, что скажут тебе наши доктора (дети, одетые в белые халаты и шапочки врачей).

Доктора осматривают Сластёну и читают стихи:

1. Ох, мученье, невезенье

Сладкоежке в день рождения.

У неё болит живот

И на лбу холодный пот.

2. Съела дома всё варенье,

Сахар, пряники, печенье,

Двадцать пять конфет подряд,

Мармелад и шоколад.

3. Доктора сказали грозно:

«Положение серьёзно!

Может выручить сейчас

Только кислый, кислый квас,

По три ложки каждый час!»

Инстр.: А ещё, чтобы не болел живот, делай по утрам зарядку. Хочешь, ребята тебя научат?

Дети со Сластёной под музыку выполняют ритмические движения.

Сластёна: спасибо, ребята, я теперь каждое утро буду делать такую весёлую зарядку. А теперь я вас угощу сладкими конфетами, которые называются «Цветной горошек». Берёт корзину с разноцветными мячиками и нечаянно рассыпает их: ох, что я наделала, придётся собирать и есть прямо с пола!

Инстр.: что-ты, Сластёна, разве можно поднимать с пола конфеты и есть их? А как вы думаете, ребята? Поиграй – ка лучше с нашими ребятами в игру. У нас они очень ловкие, быстрые.

Игра «Кто быстрее?» По сигналу дети начинают собирать мячи (в одну корзину жёлтые, в другую – красные, в третью – зелёные).

Сластёна: Молодцы, ребята, быстро вы справились с заданием. Хотите ещё поиграть?

Игра «Возьми конфету». Дети с мячами в руках стоят по кругу, Сластёна в центре круга. Со словами: «Мы конфеты все несём,

Дружно песенку поём.

Раз, два, три, четыре –

Мы конфеты положили» дети идут по кругу в одну сторону, Сластёна – в противоположную.

Со словами: «Стали бегать и скакать…» - выполняют подскоки по кругу.

Со словами инструктора: «Раз, два, три – конфеты взять!» дети останавливаются и быстро берут конфету в руки, а Сластёна старается взять конфеты раньше детей.

Инстр.: Сластёна ты хочешь узнать, как делают конфеты? Тогда мы все отправляемся на экскурсию на кондитерскую фабрику.

Дети проходят полосу препятствия поточно, выстраиваясь в 2 колонны:

1. «По конвейеру конфеты продвигаются вперёд»: продвижение по скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками.

2. «И охотно в шоколаде выполняют кувырок»: перекаты на мате в группировке.

3. «Наши детки, как конфетки, посмотрите, малыши, все красивы, хороши!»: пролезание под дугой с шапочкой конфеты.

Инстр.: Теперь ты, Сластёна, знаешь, где и как делают конфеты. Посмотри, сколько конфет получилось! Да какие красивые! Они хотят с тобой поиграть.

Игра «А ну-ка, догони!» Дети встают в шеренгу на одной стороне зала, а Сластёна – на другой стороне. Дети – конфетки под музыку семенящим шагом подходят к Сластёне, а с окончанием музыки говорят слова: «А ну-ка, догони!» и убегают на свои места. Сластёна старается их догнать.

А сейчас мы с ребятами тебе расскажем, какие продукты полезные, а какие вредные. Если я назову полезный продукт, все ребята будут прыгать на двух ногах. А если я назову вредный продукт, ребята повернутся спиной в круг и будут топать ногами. Слушай внимательно, Сластёна, и запоминай.

Игра «Полезные и вредные продукты».

Сластёна: Вы больше конфеты мне не дарите,

Сладких орехов мне не дарите,

Не надо мне шоколад покупать,

Ведь нужно мне организм укреплять.

Морковку, капусту вы мне дарите,

Бананов и яблок вы мне купите.

Фрукты и овощи очень нужны,

И витамины нам всем важны.

Я буду крепкой и сильной всегда,

Мне в этом поможет здоровая еда.

Делать зарядку я буду

И песню в пути не забуду.

Под весёлую музыку Сластёна раздаёт всем бананы и уходит.

Публикации по теме:

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Презентация проекта в старшей группе «Если хочешь быть здоров».Презентация проекта в старшей группе «Если хочешь быть здоров». Проект "Если хочешь быть здоров" проходил в старшей группе МБДОУ №41 г. Белгорода. Целью проекта было познакомить детей с витаминами,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сластёна в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 22:58
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...