Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сластёна в гостях у ребят»

Любовь Арсенина
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сластёна в гостях у ребят»

Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.

2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.

3. Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

4. Развивать способность к умозаключению.

5. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Место проведения: спортивный зал.

Форма одежды: спортивная форма.

Оборудование: 4 скамейки (по 2 на каждой стороне) – конвейер, по 2 мата – шоколадная глазурь, шапочки конфет по количеству детей, 3 дуги, резиновые мячики трёх цветов, 3 корзины

Предварительная работа: познавательные беседы с детьми: «Сохрани своё здоровье

сам», «Откуда берутся конфеты?»

Ход: Под маршевую музыку дети входят в зал, встают по периметру.

Инстр.: Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен –

Проживёшь тогда 100 лет!

Под весёлую музыку вбегает Сластёна (девочка подготовительной группы, переодетая в пышное платье, на голове бант, в руках конфета).

Сластёна: Здравствуйте, дети! Я Сластёна, я очень люблю сладкое! Только от этих сладостей мне не по себе. Ой-ой, что со мной? У меня заболел живот.

Инстр.: Сластёна, у тебя заболел живот, потому что ты очень много ешь сладкого!

Сластёна: Вы даже не представляете, какие конфеты вкусные! Так и ела бы их, если бы… Ой-ой-ой…как больно…

Инстр.: Сластёна, послушай, что скажут тебе наши доктора (дети, одетые в белые халаты и шапочки врачей).

Доктора осматривают Сластёну и читают стихи:

1. Ох, мученье, невезенье

Сладкоежке в день рождения.

У неё болит живот

И на лбу холодный пот.

2. Съела дома всё варенье,

Сахар, пряники, печенье,

Двадцать пять конфет подряд,

Мармелад и шоколад.

3. Доктора сказали грозно:

«Положение серьёзно!

Может выручить сейчас

Только кислый, кислый квас,

По три ложки каждый час!»

Инстр.: А ещё, чтобы не болел живот, делай по утрам зарядку. Хочешь, ребята тебя научат?

Дети со Сластёной под музыку выполняют ритмические движения.

Сластёна: спасибо, ребята, я теперь каждое утро буду делать такую весёлую зарядку. А теперь я вас угощу сладкими конфетами, которые называются «Цветной горошек». Берёт корзину с разноцветными мячиками и нечаянно рассыпает их: ох, что я наделала, придётся собирать и есть прямо с пола!

Инстр.: что-ты, Сластёна, разве можно поднимать с пола конфеты и есть их? А как вы думаете, ребята? Поиграй – ка лучше с нашими ребятами в игру. У нас они очень ловкие, быстрые.

Игра «Кто быстрее?» По сигналу дети начинают собирать мячи (в одну корзину жёлтые, в другую – красные, в третью – зелёные).

Сластёна: Молодцы, ребята, быстро вы справились с заданием. Хотите ещё поиграть?

Игра «Возьми конфету». Дети с мячами в руках стоят по кругу, Сластёна в центре круга. Со словами: «Мы конфеты все несём,

Дружно песенку поём.

Раз, два, три, четыре –

Мы конфеты положили» дети идут по кругу в одну сторону, Сластёна – в противоположную.

Со словами: «Стали бегать и скакать…» - выполняют подскоки по кругу.

Со словами инструктора: «Раз, два, три – конфеты взять!» дети останавливаются и быстро берут конфету в руки, а Сластёна старается взять конфеты раньше детей.

Инстр.: Сластёна ты хочешь узнать, как делают конфеты? Тогда мы все отправляемся на экскурсию на кондитерскую фабрику.

Дети проходят полосу препятствия поточно, выстраиваясь в 2 колонны:

1. «По конвейеру конфеты продвигаются вперёд»: продвижение по скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками.

2. «И охотно в шоколаде выполняют кувырок»: перекаты на мате в группировке.

3. «Наши детки, как конфетки, посмотрите, малыши, все красивы, хороши!»: пролезание под дугой с шапочкой конфеты.

Инстр.: Теперь ты, Сластёна, знаешь, где и как делают конфеты. Посмотри, сколько конфет получилось! Да какие красивые! Они хотят с тобой поиграть.

Игра «А ну-ка, догони!» Дети встают в шеренгу на одной стороне зала, а Сластёна – на другой стороне. Дети – конфетки под музыку семенящим шагом подходят к Сластёне, а с окончанием музыки говорят слова: «А ну-ка, догони!» и убегают на свои места. Сластёна старается их догнать.

А сейчас мы с ребятами тебе расскажем, какие продукты полезные, а какие вредные. Если я назову полезный продукт, все ребята будут прыгать на двух ногах. А если я назову вредный продукт, ребята повернутся спиной в круг и будут топать ногами. Слушай внимательно, Сластёна, и запоминай.

Игра «Полезные и вредные продукты».

Сластёна: Вы больше конфеты мне не дарите,

Сладких орехов мне не дарите,

Не надо мне шоколад покупать,

Ведь нужно мне организм укреплять.

Морковку, капусту вы мне дарите,

Бананов и яблок вы мне купите.

Фрукты и овощи очень нужны,

И витамины нам всем важны.

Я буду крепкой и сильной всегда,

Мне в этом поможет здоровая еда.

Делать зарядку я буду

И песню в пути не забуду.

Под весёлую музыку Сластёна раздаёт всем бананы и уходит.

Публикации по теме:

Презентация к занятию «Лучики здоровья» Цели занятия: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и к здоровому образу жизни. Формировать представления детей.

Презентация проекта в старшей группе «Если хочешь быть здоров».Презентация проекта в старшей группе «Если хочешь быть здоров». Проект "Если хочешь быть здоров" проходил в старшей группе МБДОУ №41 г. Белгорода. Целью проекта было познакомить детей с витаминами,.

Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сластёна в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 22:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...