Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

гульназ садыкова
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Конспект

спортивного развлечения

"Сильные, смелые, ловкие, умелые"

(средний дошкольный возраст)

Составила:

воспитатель группы № 5

МАДОУ № 104

САДЫКОВА

ГУЛЬНАЗ МАНСУРОВНА

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

Оздоровительные:

• Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

• Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Образовательные:

• Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх;

Развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.

Воспитательные:

развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с

использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с

действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Методические приемы:

Словесные:

беседа по вопросам воспитателя,

отгадывание загадок,

Практические:

игры-эстафеты.

Пособия и инвентарь.

Спортивный материал для подвижных игр.

Ход занятия:

1. Дети находят на столе конверт.

Воспитатель: «Дети, к нам пришло письмо! Давайте его прочтем!

«Дорогие ребята! Комитет по физической культуре и спорту приглашает Вас принять участие спортивных играх. Местом проведения универсиады утвержден детский сад № 104. Соревнования состоятся 15 июля 2013 года».

- Какое интересное мероприятие намечается в нашем городе! Давайте примем участие в нем. Вы согласны?

-Да!

-Что же нам нужно сделать? Ответы детей.

-Правильно! Не надо бояться трудностей. Быть ловкими, смелыми, умелыми, быстрыми, выносливыми. А кто знает, что такое олимпиада? Ответы детей.

-Действительно: олимпиада-это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны или мира.

А кто такой спортсмен? Ответы детей.

-Да, спортсмен-это человек, который укрепляет свой организм, ведёт здоровый образ жизни и достигает высоких результатов в каком-либо виде спорта.

А спорт-это физические упражнения для развития и укрепления организма.

Какие виды спорта вы знаете? Ответы детей.

2. Рассматривание иллюстраций по видам спорта:

Баскетбол, футбол, волейбол, плавание, бег, бокс, шахматы, велоспорт. Художественная гимнастика. Фигурное катание, лыжные гонки, хоккей с мячом, хоккей.

-А чем виды спорта различаются? Ответы детей.

-А различаются тем, что зимой проходят зимние виды спорта, а летом – летние.

3. Отгадывание загадок.

Я хочу загадать вам загадки, вы их попробуйте отгадать.

Льётся речка – мы лежим,

Лёд на речке – мы бежим. (Коньки)

Два берёзовых коня по снегам несут меня.

Кони эти рыжи, а зовут их… (Лыжи)

Когда апрель берёт своё и ручейки бегут, звеня,

я прыгаю через неё, а она через меня. (Скакалка)

Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой… (Велосипед)

Каждый вечер я иду рисовать круги на льду.

Только не карандашами, а блестящими… (Коньками)

С горы – коняшками,

на гору – деревяшками. (Сани)

4. Разминка.

Входит тренер.

-Здравствуйте ребята! Я – тренер, я занимаюсь с детьми, чтобы они были смелыми, ловкими, умелыми. И с вами я проведу разминку.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

6. Игры - эстафеты. Дети делятся на две команды.

«БЕГ СОРОКОНОЖЕК» - играющие делятся на две-три команды по 10—12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки, за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу (дистанция в 30—40 м, все время держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бросил веревки.

«Снайперы» - расставляются кольцебросы. Дети размещаются за контуром воздушного шарика, у каждого по 3 – 5 колец, которые они по сигналу взрослого одновременно начинают набрасывать на кольцеброс. Игра заканчивается, когда у детей не останется колец. Подсчитываются попадания, выбирается самый меткий игрок.

«Прокати мяч» - две команды выстраиваются в колонны по одному. Первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

8. Итоги занятия.

- Вы все сегодня получили удовольствие и заряд положительной энергии, самое главное, показали, что вы действительно самые сильные, ловкие, смелые и дружные!

Детей награждают сладкими призами.

Публикации по теме:

Наши детки ловкие и смелые. Быстрые и умелые… «Наши детки ловкие и смелые. Быстрые и умелые.».Под веселую музыку в группу входят смешарики Заяц и Ёжик. Заяц идет бодрым шагом, а.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 08:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...