Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

гульназ садыкова
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Конспект

спортивного развлечения

"Сильные, смелые, ловкие, умелые"

(средний дошкольный возраст)

Составила:

воспитатель группы № 5

МАДОУ № 104

САДЫКОВА

ГУЛЬНАЗ МАНСУРОВНА

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

Оздоровительные:

• Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

• Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Образовательные:

• Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх;

Развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность.

Воспитательные:

развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с

использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с

действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Методические приемы:

Словесные:

беседа по вопросам воспитателя,

отгадывание загадок,

Практические:

игры-эстафеты.

Пособия и инвентарь.

Спортивный материал для подвижных игр.

Ход занятия:

1. Дети находят на столе конверт.

Воспитатель: «Дети, к нам пришло письмо! Давайте его прочтем!

«Дорогие ребята! Комитет по физической культуре и спорту приглашает Вас принять участие спортивных играх. Местом проведения универсиады утвержден детский сад № 104. Соревнования состоятся 15 июля 2013 года».

- Какое интересное мероприятие намечается в нашем городе! Давайте примем участие в нем. Вы согласны?

-Да!

-Что же нам нужно сделать? Ответы детей.

-Правильно! Не надо бояться трудностей. Быть ловкими, смелыми, умелыми, быстрыми, выносливыми. А кто знает, что такое олимпиада? Ответы детей.

-Действительно: олимпиада-это спортивные соревнования, в которых участвуют спортсмены со всего города, края, страны или мира.

А кто такой спортсмен? Ответы детей.

-Да, спортсмен-это человек, который укрепляет свой организм, ведёт здоровый образ жизни и достигает высоких результатов в каком-либо виде спорта.

А спорт-это физические упражнения для развития и укрепления организма.

Какие виды спорта вы знаете? Ответы детей.

2. Рассматривание иллюстраций по видам спорта:

Баскетбол, футбол, волейбол, плавание, бег, бокс, шахматы, велоспорт. Художественная гимнастика. Фигурное катание, лыжные гонки, хоккей с мячом, хоккей.

-А чем виды спорта различаются? Ответы детей.

-А различаются тем, что зимой проходят зимние виды спорта, а летом – летние.

3. Отгадывание загадок.

Я хочу загадать вам загадки, вы их попробуйте отгадать.

Льётся речка – мы лежим,

Лёд на речке – мы бежим. (Коньки)

Два берёзовых коня по снегам несут меня.

Кони эти рыжи, а зовут их… (Лыжи)

Когда апрель берёт своё и ручейки бегут, звеня,

я прыгаю через неё, а она через меня. (Скакалка)

Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой… (Велосипед)

Каждый вечер я иду рисовать круги на льду.

Только не карандашами, а блестящими… (Коньками)

С горы – коняшками,

на гору – деревяшками. (Сани)

4. Разминка.

Входит тренер.

-Здравствуйте ребята! Я – тренер, я занимаюсь с детьми, чтобы они были смелыми, ловкими, умелыми. И с вами я проведу разминку.

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой! Раз – два!

Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем!

Руки перед грудью ставим, и рывки мы выполняем.

Словно маятник в часах наклоняемся сейчас.

Будем вместе приседать раз-два-три-четыре-пять!

Десять раз подпрыгнуть нужно! Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем, шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись и на место вновь вернулись.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

6. Игры - эстафеты. Дети делятся на две команды.

«БЕГ СОРОКОНОЖЕК» - играющие делятся на две-три команды по 10—12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки, за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу (дистанция в 30—40 м, все время держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бросил веревки.

«Снайперы» - расставляются кольцебросы. Дети размещаются за контуром воздушного шарика, у каждого по 3 – 5 колец, которые они по сигналу взрослого одновременно начинают набрасывать на кольцеброс. Игра заканчивается, когда у детей не останется колец. Подсчитываются попадания, выбирается самый меткий игрок.

«Прокати мяч» - две команды выстраиваются в колонны по одному. Первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают мяч, огибая указатели до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

8. Итоги занятия.

- Вы все сегодня получили удовольствие и заряд положительной энергии, самое главное, показали, что вы действительно самые сильные, ловкие, смелые и дружные!

Детей награждают сладкими призами.

Публикации по теме:

Наши детки ловкие и смелые. Быстрые и умелые… «Наши детки ловкие и смелые. Быстрые и умелые.».Под веселую музыку в группу входят смешарики Заяц и Ёжик. Заяц идет бодрым шагом, а.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 08:57
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...