Конспект спортивного развлечения «Спорт — это сила и здоровье» для детей средней группы

Галина Николаевна
Конспект спортивного развлечения «Спорт — это сила и здоровье» для детей средней группы

Цель: воспитание здоровых, физически крепких детей

Задачи: воспитывать точность выполнения движений, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений в целом.

Предварительная работа: упражнения для рук.

Простые

Поднять руки вверх.

Вытянуть руки вперед.

Развести руки в стороны.

Поднять руку вверх и медленно опустить.

Поднять другую руку вверх и медленно опустить.

Используем платки, мягкие мячи, биты.

Ролевые

Тряпичная кукла (наклоняясь вперед, руки свободно висят).

Деревья (раскачивать поднятые руки одновременно вправо-влево).

Бабочка (делать широкие взмахи руками вверх-вниз).

Рыбка (шевелить кистями разведенных в стороны рук).

Ветряная мельница (вращать вытянутыми руками по переменно).

Пилим дрова.

Рубим дрова.

Забиваем гвоздь.

Вяжем чулок.

Шьем.

Подметаем двор.

Выпалываем сорняки.

Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Зайка серый умывается», «Палочка-выручалочка».

Интеграция образовательных областей: (З, Б, С, К, П, Х/Т, М)

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Оборудование: 3 веревки, кегли, мягкие мячи, платки.

Список используемой литературы: Герасимова А. С. Энциклопедия развития и обучения дошкольника – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2009.

Здоровый и умный ребенок.

Барбара Шер «101 игра, развивающая интеллект». Перевод. Издание на русском языке. Оформление. ООО «Попурри», 2007.

Словарная работа: олимпиада (олимпийские игры, олимпийский огонь (факел, зажигаемый от солнечных лучей в Олимпии и доставляемый эстафетой на место проведения олимпийских игр; огонь, зажженный от этого факела и горящий в чаше во все время проведения этих игр; эстафета (соревнования спортивных команд при которых один спортсмен, сменяясь, передает другому предмет.

Ход развлечения:

1. Психологический настрой. «Мы козлики» В. Данько

Мы козлики!

Какие вы?

Рогатые!

Мы котики!

Какие вы?

Мохнатые!

Мы ослики!

Какие вы?

Ушастые!

А мы волчата!

Ой,

Да вы зубастые!

Мы ёжики!

Какие вы?

Колючие!

Мы зайчики!

Какие вы?

Прыгучие!

Мы девочки!

Какие вы?

Красивые!

А вы какие,

мальчики?

Мы – сильные!

Разминка. На параде.

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом

Левой раз, левой раз.

Посмотрите все на нас

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселей.

Застучали наши ножки –

Громче и быстрей.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

Мгновенная эстафета (две команды)

Задачи: учить вносить разнообразие и веселье в обычные повседневные действия, контролировать свое тело, заставляя его двигаться специфическими способами.

Совершенствовать умение удерживать равновесие, когда туловище совершает разнообразные движения.

Расширять внутренний моторный словарь ребенка, тренировать память.

Каждый игрок добегает из пункта А до пункта Б и бегом возвращается в пункт А, передавая эстафету следующему участнику.

Промаршировать от одного пункта к другому.

Перепрыгивать через веревку и проползать под ней.

Пройти на цыпочках, обратно на пяточках.

Скакать всем вместе держась за руки.

Пройти по канату, обратно прыгать боком держа руки на бедрах.

Пройти по медвежьи, обратно как лягушки, прыгать вперед, опираясь на руки.

Игра «Зарулить в пустое место».

Задача: развивать представление о пространственном расположении предметов.

Игры с мягкими мячами.

Задача: потренировать зрительно – моторную координацию.

Игра «Бутерброд из детей»

Задача: знакомить детей с веселым способом совместной игры.

Г. Сапгир «Бутерброд»

Чудак математик

В германии жил

Он хлеб с колбасою

Случайно сложил.

Затем результат

Положил себе в рот

Вот так человек

Изобрел бутерброд.

По итогам соревнований вручаются медальки.

За игрой. В. Берестов

Мы ссорились, мирились

И спорили порой

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается

Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика: что это такое? Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата. За красивую, четкую речь отвечает подвижность и точность движений органов.

Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!»Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!» Цель праздника: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Сценарий праздника можно посмотреть в моем.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Спорт — это сила и здоровье» для детей средней группы
Опубликовано: 16 января 2014 в 15:21
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...