Конспект спортивного развлечения «Спорт — это сила и здоровье» для детей средней группы

Галина Николаевна
Конспект спортивного развлечения «Спорт — это сила и здоровье» для детей средней группы

Цель: воспитание здоровых, физически крепких детей

Задачи: воспитывать точность выполнения движений, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений в целом.

Предварительная работа: упражнения для рук.

Простые

Поднять руки вверх.

Вытянуть руки вперед.

Развести руки в стороны.

Поднять руку вверх и медленно опустить.

Поднять другую руку вверх и медленно опустить.

Используем платки, мягкие мячи, биты.

Ролевые

Тряпичная кукла (наклоняясь вперед, руки свободно висят).

Деревья (раскачивать поднятые руки одновременно вправо-влево).

Бабочка (делать широкие взмахи руками вверх-вниз).

Рыбка (шевелить кистями разведенных в стороны рук).

Ветряная мельница (вращать вытянутыми руками по переменно).

Пилим дрова.

Рубим дрова.

Забиваем гвоздь.

Вяжем чулок.

Шьем.

Подметаем двор.

Выпалываем сорняки.

Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Зайка серый умывается», «Палочка-выручалочка».

Интеграция образовательных областей: (З, Б, С, К, П, Х/Т, М)

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Оборудование: 3 веревки, кегли, мягкие мячи, платки.

Список используемой литературы: Герасимова А. С. Энциклопедия развития и обучения дошкольника – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2009.

Здоровый и умный ребенок.

Барбара Шер «101 игра, развивающая интеллект». Перевод. Издание на русском языке. Оформление. ООО «Попурри», 2007.

Словарная работа: олимпиада (олимпийские игры, олимпийский огонь (факел, зажигаемый от солнечных лучей в Олимпии и доставляемый эстафетой на место проведения олимпийских игр; огонь, зажженный от этого факела и горящий в чаше во все время проведения этих игр; эстафета (соревнования спортивных команд при которых один спортсмен, сменяясь, передает другому предмет.

Ход развлечения:

1. Психологический настрой. «Мы козлики» В. Данько

Мы козлики!

Какие вы?

Рогатые!

Мы котики!

Какие вы?

Мохнатые!

Мы ослики!

Какие вы?

Ушастые!

А мы волчата!

Ой,

Да вы зубастые!

Мы ёжики!

Какие вы?

Колючие!

Мы зайчики!

Какие вы?

Прыгучие!

Мы девочки!

Какие вы?

Красивые!

А вы какие,

мальчики?

Мы – сильные!

Разминка. На параде.

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом

Левой раз, левой раз.

Посмотрите все на нас

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселей.

Застучали наши ножки –

Громче и быстрей.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились

И остановились.

Мгновенная эстафета (две команды)

Задачи: учить вносить разнообразие и веселье в обычные повседневные действия, контролировать свое тело, заставляя его двигаться специфическими способами.

Совершенствовать умение удерживать равновесие, когда туловище совершает разнообразные движения.

Расширять внутренний моторный словарь ребенка, тренировать память.

Каждый игрок добегает из пункта А до пункта Б и бегом возвращается в пункт А, передавая эстафету следующему участнику.

Промаршировать от одного пункта к другому.

Перепрыгивать через веревку и проползать под ней.

Пройти на цыпочках, обратно на пяточках.

Скакать всем вместе держась за руки.

Пройти по канату, обратно прыгать боком держа руки на бедрах.

Пройти по медвежьи, обратно как лягушки, прыгать вперед, опираясь на руки.

Игра «Зарулить в пустое место».

Задача: развивать представление о пространственном расположении предметов.

Игры с мягкими мячами.

Задача: потренировать зрительно – моторную координацию.

Игра «Бутерброд из детей»

Задача: знакомить детей с веселым способом совместной игры.

Г. Сапгир «Бутерброд»

Чудак математик

В германии жил

Он хлеб с колбасою

Случайно сложил.

Затем результат

Положил себе в рот

Вот так человек

Изобрел бутерброд.

По итогам соревнований вручаются медальки.

За игрой. В. Берестов

Мы ссорились, мирились

И спорили порой

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается

Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика: что это такое? Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата. За красивую, четкую речь отвечает подвижность и точность движений органов.

Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!»Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе с мамой на старт!» Цель праздника: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Сценарий праздника можно посмотреть в моем.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Спорт — это сила и здоровье» для детей средней группы
Опубликовано: 16 января 2014 в 15:21
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...
«Чтоб представить вы могли, Глобус — копия Земли».
Одному мальчику из нашей группы «Золотой петушок» Дед Мороз на Новый год подарил глобус. Как обрадовались мои ребята, когда Саша принёс глобус в группу! Мы...