Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»

Фарида Батыршина
Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»

МАДОУ «Детскиий сад №355 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района города Казани

Физкультурное развлечение в первой младшей группе:

«Малыши- крепыши»

Провела: Батыршина Фарида Фирдависовна

Дата проведения: 29 августа 2013 года

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкать и не обижать друг друга;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному герою

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей пропозать под воротцами.

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Главная цель развлечения:

Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование:

Эмблемы цыплят, наградные медальки, маска курицы,лес (ёлочки, цветы, насекомые); ткань-речка с перекинутым мостиком- дещечкой; воротца замаскированные «под пещерку»; коврик-полянка, украшенная цветами и насекомыми., обруч с ленточками, корзинка, шишки.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Песня «Поезд»:

Алга таба барабыз,

Тик-так-так!

Тик-так-так!

Горлэп чаба паровоз.

Юл тап-тап,

Юл тап-тап.

Ак тотен артта кала:

Пух-пах-пух!

Вагоннар алга чаба:

Ах-ах-ух!

Ах-ах-ух!

Свисток янгырап китэ:

Уу-уу-уу!

Уу-уу-уу!

Бик куп жирлэрне уттек:

Чын-чын-чын!

Чын-чын-чын!

Станциягэ життек:

Дын-дын-дын!

Дын-дын-дын!

Ведущий: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти ручеёк, о потом пройти через пещеру. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие:

Ой алдында чебилэр,

Чип-чип-чип,- дип йорилэр, (ходьба на месте)

Кечкенэ канатлары, (к поднимание и опускание рук)

Муеннары сап-сары (наклоны головы)

Купереп тора йоннары

Ул аларны туннары. (повороты в стороны)

Ведущий: А теперь нам нужно пройти через ручеёк.

Игра «Тар басма буйлап» (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке,воспитатель следит чтоб дети не толкались).

Ведущий: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем пройти через пещерку.

Игра «Куышны утеп чык» (проходят через пещерку)

Ведущий: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этой пещерки. Дети «садятся» на полянке вместе с воспитателем.

Ведущий: Ребята, а посмотрите сколько цветов на полянке. Посмотрите какие деревья. Да, яблоня, берёза, ёлка. А вот и шишки. Давайте соберём.

Игра «Чыршы куркэлэрен жыябыз» (Дети собирают шишки, разбросанные на полянке)

(Раздаётся плач,выходит лиса).

Ведущий: Ребята, а кто это плачет? (Дети отвечают).Да, это Лисичка. Здравствуй, Лисичка. Лисичка, а чем ты расстроена?

Лисичка: Здравствуйте,ребятки. Мне очень грустно. Я пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Ведущий: Поиграем с Лисичкой?

Проводится игра «Эй, чебилэр, чебилэр. ”( " Цыплята и лиса".)

На площадке для игры расставляются стульчики (гнездышки). Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

Эй чебилр, чебилр,

Минем арттан йорилр.

Мин йогерсм – йогерэлэр,

Мин сикерсэм – сикерэлэр,

Чеп-чеп- чебилр.

После того, как дети произносят эти слова, «лиса» выбегает из норы и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «лиса» ловит его и ведет в нору.

Лисичка: Спасибо, ребятки. Мне было очень интересно с вами.

Ведущий: Спасибо и тебе, Лисичка. Вот мы тебе хотим подарить шишки, которые мы собрали на полянке. (Дарим корзинку с шишками. Лисичка благодарит.)

Ведущий: А теперь нам пора домой. Посмотрите какая карусель ждёт нас. Давайте, вместе с родителями покатаемся на этой яркой карусели.

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие берутся за ленточки на обруче и становятся в круг. По сигналу руководителя они громко произносят:

Эллэ-лэ, эллэ-лэ,

Карусельлэр эйлэнэ!

Аннары борылабыз,

Бик кызу йогерэбез.

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

Ашыкмагыз,ашыкмагыз!

Карусельны туктатыгыз!

Бер-ике, бер-ике!

Мен уен да бетте.

Движение карусели замедляется, дети опускают руки.

Ведущий: Вот, какие мы крепкие и сильные. А ещё мы дружные. Значит,мы все победители. (Все дети награждаются призовыми медалями).

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения с включением национального компонента в первой младшей группе «Малыши-крепыши»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 16:05
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...