Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Котята»

Наталья Лёнова
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Котята»

Конспект спортивного развлечения в средней группе

«Котята»

Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, подлезание в группировке под дугу, ползание на четвереньках, спрыгивание с небольшой высоты; вызвать положительный эмоциональный настрой, направить детей к размышлению о своем поведении.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Котята“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Крупные плоскостные изображения двух котят и одного щенка; яркие мячи (по количеству детей); гимнастические скамейки, маска кота. (При проведении развлечения использовано стихотворение Г. Лагздынь «Послушный котёнок».-М. :Дет. лит., 1988).

Образовательные области: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход развлечения:

Дети в спортивной форме, под маршевую музыку входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего на ковре.

Ведущий: Отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая? Спинка словно мостик? За мосточком хвостик? (Кошка). Посмотрите на котят (Изображения двух котят прикреплены на кавролине). Давайте на время превратимся в котят и какое – то время побудем котятами.

Дети ложатся на коврик и «засыпают».

Ведущий:

Вот проснулись. Потянулись!

С боку на бок повернулись.

Потягушки, потягушки.

Где любимые игрушки?

Ты наш мячик поскачи!

И котяток разбуди!

Дети в соответствии с текстом выполняют движения: потягиваются, переворачиваются, поднимают руки. При произнесении последних слов, ведущий разбрасывает по залу мячи и выполняет с ними гимнастическую разминку (ходьба, бег, комплекс общеразвивающих упражнений). Ведущий рассказывает о том, что котятам очень нравиться играть с клубком, а мячик очень похож на клубок. Предлагает детям-«котятам» покатать его, подталкивая головой вперёд и передвигаясь на четвереньках.

Ведущий: А что любит делать любая кошка, когда просыпается? И тоже должны сделать мы с вами.

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик! Где ты, ротик?

Щёчка, щёчка! Где ты, щёчка?

Будет чистенькая дочка.

Дети- «котята» выполняют движения имитирующие умывание. Затем проводится игра «Аккуратные котята». Ведущий задаёт вопросы – дети «котята» отвечают и показывают, как выполняются те или иные действия.

- Лапки мыли?

- Мыли.

- Ушки мыли?

- Мыли.

- Хвостик мыли?

- Мыли.

- Всё помыли.

И теперь мы чистые

Котята пушистые.

Ведущий: А сейчас закройте глаза, и я вас снова превращаю в ребят. (предлагая ребятам вновь расположиться на ковре).

- Каждое утро ребята идут куда?

- В детский сад.

- А родители ребят куда идут?

- На работу.

- А как вы думаете, какая работа у кошки? (ловить мышей).

Давайте поиграем с вами в игру, которая называется «Кошки – мышки».

Игра «Кошки – мышки»

(Дайлидене Н,П. «Поиграем, малыши!» - М. : Просвещение. 1992). Дети- «мышки» располагаются у одной из стен зала, отгороженной несколькими дугами для подлезания. Ведущий в роли кота (в маске). Детям предлагается выбраться из норок – в группировке подлезть под дуги.

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа, видит мышка – чья-то лапа.

Лапа пёстрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай: поскорее убегай!

Убегай из этих мест, а то кошка съест.

Кот ловит мышек, которые не успели вернуться в норку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий:

- Ребята, а щенок может быть другом котёнку? (Ответы детей).

Ведущий показывает большую плоскостную фигуру щенка, прикрепляет её рядом с фигурками котят. Проводится игра «Котята и щенята». Девочки – «котята» располагаются на гимнастической скамейке – «веточке дерева». Мальчики – «щенята встают на четвереньки в противоположной стороне зала. «Щенята» с лаем двигаются на четвереньках к скамейкам, но «котята» спрыгивают и прогоняют их. Потом дети меняются ролями.

В конце развлечения ведущий от имени «кота» подводит итог: необходимо соблюдать режим дня, культурно-гигиенические навыки, что является залогом здорового образа жизни.

А ребятам предлагается дома с родителями нарисовать клубочки для котят и принести в детский сад подарить котятам.

Публикации по теме:

«Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем». Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе«Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем». Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу.

Физкультурный досуг в средней группе «Котята» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №60" Физкультурный досуг в средней группе «Котята».

Конспект комплексного занятия для средней группы на тему: «Котята»Конспект комплексного занятия для средней группы на тему: «Котята» Комплексное занятие. средняя группа. Тема: «Котята». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Веселые клоуны» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, смекалку. Задачи: - развивать внимание,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране дорожных знаков» для средней и старшей групп Цели: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, знание дорожных знаков. 2. Способствовать развитию осторожности,.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Цель: обобщение и закрепление представлений детей о том, что спорт - основа ЗОЖ, он помогает поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят» Тема :«Подвижные игры – превращение ребят в зверят». Цель: воспитание интереса к занятиям по физической культуре. Задачи: Образовательные.

Конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе «Забавные мячи» Задачи: Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки..

Конспект спортивного развлечения «Зимушка зима» для средней группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры на свежем воздухе. Задачи: • Развивать двигательную активность.

Сценарий спортивного развлечения «Котята» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №76 «Здоровейка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Котята»
Опубликовано: 27 октября 2015 в 17:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД