МААМ-картинки

Конспект строительно-конструктивной игры «Ферма»

Дарья Чеботарева
Конспект строительно-конструктивной игры «Ферма»

Конспект строительно- конструктивной игры «Ферма»

Группа: подготовительная

Задачи:

1 Способствовать развитию умения использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним.

2 Продолжать учить самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.

3 Содействовать воспитанию дружеского взаимоотношения в игре.

Публикация «Конспект строительно-конструктивной игры „Ферма“» размещена в разделах

Игровой материал: Настольный строительный материал (бруски, кубы, арки, набор игрушек «Ферма», игровой персонаж дядя Петя.

Ход игры

1 Орг. момент.

Здравствуйте ребята! (Здравствуйте). Ребята, к вам в гости пришел дядя Петя. У дяди Пети много домашних животных, и он решил стать фермером. Для этого ему нужно построить для своих домашних животных ферму, но одному ему не справится, и он просит нас помочь ему. Ребята, поможем дяде Пете построить ферму? (Да). Ребята, посмотрите, какие животные есть у дяди Пети, давайте вспомним, как они называются и как называются их детеныши (корова- теленок, свинья-поросенок, овечка-ягненок, курица цыпленок, лошадь- жеребенок). Молодцы, правильно, ребята, давайте подумаем, с чего мы начнем строить ферму? (ответы детей). Правильно, ребята, давайте построим жилища для животных. Давайте вспомним как называются дома для разных животных? (дом для коровы и теленка- коровник, дом для свиньи и поросенка- свинарник, дом для овечки и ягненка - овчарня, дом для курицы и цыпленка- курятник, дом для лошади и жеребенка - конюшня). Правильно ребята, а еще животным нужно обустроить безопасное место, чтобы они не разбежались, и никто не нанес им вред, как вы думаете, что мы для этого сделаем? (построим забор). Верно, а теперь посмотрите на животных и скажите все ли они одинакового роста? (нет, есть животные высокого и низкого роста) правильно, тогда какой забор мы будем строить для того что бы ни высокие ни низкие животные не убежали? (высокий). Молодцы ребята, верно, теперь мы знаем, что мы будем строить на нашей ферме, теперь давайте распределим, кто, что будет строить. Маша будет строить коровник, Юля будет строить свинарник, Катя овчарню, Ира курятник, Вова конюшню, а забор построят Ваня и Миша. Ребята, но перед тем как мы приступим к строительству, давайте сделаем физ. минутку.

Физминутка

Мы на ферме побывали,

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики

То ложились, То кружились

В проволочном домике.

Лапками стучали,

Весело пищали.

Мы зверькам не травки жесткой —

Клеверу достанем.

Вырастайте с нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

2 Игровые действия

Идет строительство фермы.

3 Итог

Ребята, посмотрите, какая отличная ферма у нас получилась, животным здесь очень нравится. Ребята, трудно ли вам было строить ферму (ответы детей) А вам понравилось быть строителями (ответы детей). Ребята, вы большие молодцы, Дядя Петя и его животные говорят вам большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ферма с домашними животными и птицами» Программное содержание: закрепить представления о весенних явлениях природы. Активизировать в речи детей название домашних животных, птиц.

Конспект занятия «Ферма для копытных животных» Цель: Постройка фермы для домашних копытных животных Задачи: 1. Учить находить название домашних животных по заданному условию. 2. Учить.

Конспект НОД по конструктивной деятельности. Лего-игротека «Животные» Матвеева Е. В., воспитатель МБОУ «Корниловская СОШ» Конспект НОД по конструктивной деятельности. ЛЕГО-ИГРОТЕКА «ЖИВОТНЫЕ» Цель: Развитие.

Макет «Ферма»Макет «Ферма» Для ознакомление детей с окружающим миром, дикими и домашними животными. Используем в свой работе макеты. Решаем такие задачи: научить.

Макет «Ферма»Макет «Ферма» Дорогие коллеги, хочу познакомить вас таким замечательным макетом. Этот макет смастерили дети старшего дошкольного возраста совместно с.

Макет «Забавная ферма»Макет «Забавная ферма» Добрый день, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию макет "Забавная ферма". Такой макет очень удобен в использовании, так как является.

Конспект игрового занятия «Ферма» Занятие-игра. Строительно-конструктивная. «Ферма». Цель: Развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра «Ферма» Все жесты имитируют текст. Все куплеты повторяются с добавлением животных. Мы на этой, на неделе, (поочередно загибать правой рукой пальчики.

Развитие конструктивной и изобразительной деятельности в младшей группеРазвитие конструктивной и изобразительной деятельности в младшей группе Для того чтобы каждый ребенок в возрасте от 2 до 3 лет смог сделать этот очень важный шаг в своем развитии, в нашей группе имеется множество.

Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету» Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Мы с вами находимся на космодроме. Через насколько минут команды юных землян займут свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект строительно-конструктивной игры «Ферма»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 15:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД