Папки-передвижки

Конспект строительно–конструктивной игры «Построим сарай для цыплят»

Яна Теличенко
Конспект строительно–конструктивной игры «Построим сарай для цыплят»

Группа: средняя

Цель: формирование у детей стремления конструировать по собственному замыслу

Задачи:

- способствовать развитию умения возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу;

- способствовать развитию логического мышления, памяти и конструктивных навыков;

- способствовать воспитанию чувства взаимопомощи.

Публикация «Конспект строительно–конструктивной игры „Построим сарай для цыплят“» размещена в разделах

Материалы: настольный строительный материал : по набору на каждого ребёнка, настольные игрушки – цыплята и курочка.

Ход игры

1 Вводная часть

Воспитатель приносит желтеньких цыплят (настольные игрушки).

Воспитатель: - Ребята, кто это?

Комочки желтые не спят,

Комочки желтые пищат.

Они родились лишь вчера,

А нынче бегают с утра.

- Как пищат цыплята?

- Цыплятам холодно, надо бы их пустить в сарай, но сарая нет.

- Ребята мы поможем цыплятам – построим для них сараи?

- Вот посмотрите, какой сарай получился у меня

Дети сидят вокруг стола.

(Дети рассматривают постройку–образец (сарай, которую сделал воспитатель)

2 Основная часть

Воспитатель: - Ребята, выберите и назовите материал, который вам понадобится для постройки сарая.

- Ребята, давайте вспомним, как мы будем строить сарай.

Ребята: - Стены возводятся из толстых пластин (лежат по две друг на друге на узких длинных гранях, перекрытие делается из 4 пластин, двери из четырёх кирпичиков (лежат аналогично пластинам).

Воспитатель: - Молодцы! Приступаем к работе!

- Сараи построены. Цыплятки довольны и просят поиграть – взлетают на крышу, прячутся за сарай.

- Вот мама курочка (игрушка) решила заглянуть к цыплятам и удивилась, почему возле сараев неустроенно место для прогулок.

- Что делать?

- Курочка напоминает детям, что она хочет, чтобы в вольере было красиво.

Выбирают материал (кирпичики, пластины).

Называют его и объясняют, для чего он нужен (на стены, на крышу) и как его укладывать.

Дети возводят постройку (каждый свою).

Воспитатель: - Ребята, скажите, а где у нас сидят цыплята? (дети играют с цыплятами и называют где они сидят)

Воспитатель: - Ребята, а теперь давайте каждый украсит вольер-посадит в нем цветы и деревья. (дети по–своему усмотрению украшают вольер–сажают цветы, деревья)

3 Итог

Воспитатель: - Ребята, что вы сегодня строили?

- Какой материал вы использовали для постройки сарая?

- Что построили, чтобы получился вольер для курочки?

- Молодцы, ребята!

- Курочка и цыплята благодарят вас за тёплые сараи и красивый вольер.

Публикации по теме:

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Центр строительно-конструктивных игрЦентр строительно-конструктивных игр Создали в группе для детей возможности для творчества и фантазии - центр строительно-конструктивных игр. Особый интерес вызывают нетрадиционные.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят»Конспект НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Дорожки для цыплят» Конспект НОД по рисованию красками Тема. "Дорожки для цыплят" младшая группа Цель. - Учить создавать композицию. - Развивать у детей.

Конспект ОД по аппликации «Построим зимний дом для зверюшек» во второй младшей группеКонспект ОД по аппликации «Построим зимний дом для зверюшек» во второй младшей группе Цель: учить детей создавать зимнюю композицию из домика и деревца. Задачи: Формировать представление у детей о том, что жилище имеют.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Строительно-конструктивные игры в младшем дошкольном возрасте .

Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект строительно–конструктивной игры «Построим сарай для цыплят»
Опубликовано: 31 мая 2023 в 20:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД