Лучший педагог года

Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок»

Анна Виснер
Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок»

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №29

Конспект сюжетно-игрового занятия

по теме «Терем-теремок» для детей младшей группы

с использованием цифровых образовательных ресурсов

Инструктор по ФК МАДОУ № 29:

Виснер Анна Исаковна

г. Армавир, 2016г.

Возрастная группа: младшая группа

Тема: «Терем-теремок»

Время, длительность занятия : 15 минут

Приоритетные образовательные области: физическое развитие.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия „Терем-теремок“» размещена в разделах

Цель: развитие физических качеств детей, потребности в здоровом образе жизни, создание эмоционально - положительной атмосферы.

Задачи:

Образовательные:

- учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади;

- в игровой форме упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках.

Развивающие:

- развивать ловкость, чувство равновесия;

- приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.

- развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.

Оздоровительные:

- формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Воспитательные:

- воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;

- создавать положительный эмоциональный настрой, радостное настроение от совместной деятельности.

Место проведение: спортивный зал.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Оборудование: обручи малых размеров, веревочки, доска, грибы и ягоды (муляжи, слайды.

Ход занятия

I. Вводная часть

До занятия дети вспоминают содержание сказки, строят теремок из кубиков, получают приглашение посетить его.

Дети входят в зал

Инструктор:

Слайд 1.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

Инструктор предлагает отправиться вместе со зверушками на новоселье в теремок.

Инструктор: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет…

Обычная ходьба

Инструктор: Маленькая мышка

Вовсе не трусишка!

Увидала мышка терем,

Хочет к терему пройти,

Да вот кочки на пути.

Через кочки ты шагай,

Ноги выше поднимай, к теремочку поспешай.

Дети начинают упражнение: перешагивание через веревочки.

Слайд 2.

А за нею друг за дружкой

Скачут заяц и лягушка,

Слайд 3.

К теремку они спешат,

Прыг да скок, прыг да скок,

Нас пустите на порог.

Дети прыгают на двух ногах на месте под слова:

Стали жить они все вместе,

Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша.

К теремочку подкралась.

Дети приходят в спокойную ходьбу и начинают готовиться к общеразвивающим упражнениям.

Слайд 4.

II. Основная часть

Инструктор: Стоит в поле на пригорке теремок, теремок…

ОРУ

Он не низок, не высок, не высок.

1. И. п. – о. с. – ноги на ширине плеч, на счет 1-3 подняли руки вверх, 4-6 вернулись в и. п.

Кто – кто в теремочке живет.

2. И. п. – о. с. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты туловища вправо – влево.

Кто – кто в не высоком живет?

3. И. п. – о. с. – ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присесть, 3-4 вернуться в и. п.

В теремке живут зверушки,

4. И. п. – ноги слегка расставлены, подскоки детей на месте

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…

ОВД

Инструктор: Лиса тихо подкралась

На крылечко взобралась,

Высоко залезла, ловко,

Ну и хитрая плутовка.

Дети выполняют ходьбу по доске, сохраняя равновесие.

Инструктор: «Зайцы скачут

скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок.

Дети выполняют прыжки из обруча в обруч.

Инструктор:

Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Слайд 5.

Миша, мишенька, дружок,

Не ходи ты в теремок,

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави.

Там зверушки в нем живут-

Заяц, мышка, волк, лиса –

Вот такие чудеса!

III. Заключительная часть.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор:

Все мы весело играли,

Дети очень все устали,

Уходить нам всем пора,

Скажет дружно все «ура»

Дети спокойным шагом выходят из зала

Публикации по теме:

«На опушке теремок». Конспект игрового стретчинга в старшей группе «На опушке теремок»Конспект организованной двигательной деятельности с элементами игрового стретчинга и ритмической гимнастики в старшей.

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре во второй младшей группе «С мишкой весело играть» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная. Задачи: Обучающие: учить.

Конспект итогового сюжетно — игрового мероприятия «Птичий остров» Российская Федерация Иркутская область город Братск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Играем в джунгли»Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Играем в джунгли» МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Терем, терем, теремок» Задачи: 1. Продолжить знакомство со сказкой " Теремок". 2. Научить пересказывать сказку по картинкам. 3. Упражнять детей в расставлении картинок.

Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия «Наш городок» Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Наш городок». Васпитатель: У меня сегодня болит голова. Не знаю, что делать? (Дети предлагают.

Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров игрового пространства Универсальные маркеры игрового пространства Организация предметно-игрового пространства и предметно – развивающей среды является необходимым.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшей группы с учетом гендерного подхода «Мы туристы» Конспект сюжетно – игрового занятия по физической культуре для детей старшей группы с учетом гендерного подхода «Мы туристы». Авторы: Зосимова.

Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игрСамообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр .

Спортивно-игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Терем, терем, теремок» Спортивно – игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста по теме «Терем, терем, теремок»! Цель: знакомить с правилами безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 08:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД