Получи документы

Конспект сюжетно-игрового занятия в средней группе «В гостях у Айболита» (из опыта работы)

Ирина Дельнова
Конспект сюжетно-игрового занятия в средней группе «В гостях у Айболита» (из опыта работы)

В гостях у Айболита

Программные задачи:

1. Учить детей подлезать под дугу (обруч) правым и левым боком

2. Упражнять детей в бросании мяча вверх, вниз, об пол и ловля его 2-мя руками, не прижимая к груди (5-6 р)

3. Продолжать учить детей прыгать в длину с места.

4. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость

5. Воспитывать внимание, осторожность, взаимопомощь

Оборудование:

Мячи по количеству детей, мешочки с песком по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, спортивные маты, 2 дуги, обручи, пирамидки, 4 корзинки, материал к игре «Больница» (вата, баночки из-под

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия в средней группе „В гостях у Айболита“ (из опыта работы)» размещена в разделах

лекарств и прочее).

Место проведения: спортивный зал

Игровой персонаж:

Доктор Айболит (педагог одетый в одежду доктора)

Ход занятия:

Дети отправляются в путешествие (обычная ходьба, на пятках, на носках, со сменой ведущего в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную, бег со сменой ведущего, в колонне в чередовании с ходьбой врассыпную) и встречают доктора Айболита.

Айболит :

-Добрый день, а вот и я. Здравствуйте, мои друзья! Очень рад я вас здесь встретить, Но прошу всех мне ответить, Любите вы быть здоровы или любите болеть? Думаю, вы все готовы в страну Здоровья полететь. В стране чудесной той, ребята, зовут себя все – докторята. Массаж, зарядку по утрам все делают не ленятся. С такими детками болезнь всегда боится встретиться Хотите, вас я научу массажу и зарядку? Тогда дружнее повторяйте за мной всё по порядку.

Комплекс ОРУ

И. П - стоя на кружочках Встанем быстро на кружочки, поставим ровно пятки, растирать начнём без лени, ладошки, докторятки (растирание ладошек круговыми движениями)

Спину прямо всем держать, голову не опускать Погладим лоб и щёки

(растирание, поглаживание щёк и лба ладонями)

Ушки наши разотрём и после этого массажа Зарядку делать все начнём (растирание ушей пальцами)

-Эта зарядка, мои докторятки, Поможет вам стройными стать. Этот мешочек во время зарядки, не должен с головки упасть (сохранять равновесие с мешочком на голове)

-А теперь выполним упражнения для правильной и прямой осанки. Их нужно выполнять, стараясь не уронить мешочек

И. П - стоя, руки на поясе, мешочек на голове. Медленно подняться на носочки, отвести локти назад, слегка прогнуться. Вернуться в И. П. Слегка прогибаясь, левую, а затем правую ногу

отвести назад на носок. Вернуться в И. П

И. П - стоя, ноги вместе, руки внизу, мешочек на голове. 1 - поворот туловища влево, руки в стороны. 2 - вернуться в И. П. 3 - поворот туловища вправо, руки в стороны. 4 - вернуться в И. П

И. П. - О. С, руки на поясе, мешочек на голове. Поднять правую, затем левую согнутую ногу, разогнуть, согнуть. Вернуться в И,П. И. П. - О. С., ходьба на месте с мешочком на голове

-Ещё один совет я дам: чтоб меньше бегать к докторам, водой обливайтесь, себя закаляйте, побольше ходите пешком и играйте.

-Играя, вы станете ловкими, смелыми, друзей будет много у вас. Не будем откладывать эту затею - Сыграем мы прямо сейчас.

Эстафета «Ловкие зайчата»

Эстафета «Вкусная витамина»

Эстафета «Ловкие санитары»

Подвижная игра: «Подарки»

Айболиту пришло время прощаться с детьми:

-До свиданья, друзья! Мне пора в путь - дорогу, другим ребятишкам спешу на подмогу, Надеюсь, советы мои не забудете, Выполняйте всегда их - здоровыми будете.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры в развитии детей средней группы (из опыта работы) «Сюжетно-ролевые игры в развитии детей средней группы». Сообщение из опыта работы. Володина Елена Васильевна «Сюжетно-ролевые игры в развитии.

Из опыта работы с детьми средней группы по организации и руководству сюжетно-ролевой игрой Актуальность темы: Игра является основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом детской деятельности, которой принадлежат огромная.

Конспект игрового занятия по развитию речи посредством сюжетно-ролевой игры Цель: Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение. Задачи: Учить отвечать полным ответом на поставленный вопрос.

Конспект индивидуального занятия тифлопедагога «В гостях у Доктора Айболита» Тема: «В гостях у Доктора Айболита» Цель: формирование эмоционального комфорта в период предаппаратной подготовки детей с нарушением зрения.

Конспект музыкально-игрового занятия в младшей группе «На весенней полянке» (из опыта работы). Программное содержание : • Упражнять детей в выполнении ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в ходьбе и беге врассыпную,.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «В гостях у доктора Айболита» Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни посредством народных средств и лекарственных растений. Задачи: закрепить знания детей.

Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства»Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства» нтеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель: Знакомство детей с изделиями.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» МБДОУ «ЦРР-Д/С №71 «Сказка» г. Ставрополя Конспект познавательного занятия в старшей группе на тему: «В гостях у доктора Айболита». Разработала:.

Конспект занятия по фитбол-гимнастике «В гостях у Айболита»Конспект занятия по фитбол-гимнастике «В гостях у Айболита» Цель: Продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: 1. Совершенствовать у детей умение свободно.

Конспект занятия по валеологии «В гостях у Айболита» «В гостях у Айболита» Младшая группа Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия в средней группе «В гостях у Айболита» (из опыта работы)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 08:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД