«В мир осенней математики». Конспект сюжетно-интегрированной деятельности детей для родителей в «День открытых дверей»

Мария Семенченко
«В мир осенней математики». Конспект сюжетно-интегрированной деятельности детей для родителей в «День открытых дверей»

«В мир осенней математики». Конспект сюжетно-интегрированной деятельности детей для родителей в «День открытых дверей»

Цель:

Приобщать родителей к жизнедеятельности детского сада. Показать родителям навыки и умения детей.

Программное содержание:

Учить детей: отвечать полным ответом, выкладывать нужное количество предметов, называть и показывать нужную цифровую карточку. Развивать: умственное мышление, сообразительность, усидчивость, аккуратность. Развивать умения: смазывать края заготовок (вазы) и приклеивать; использовать приёмы рисования (концом кисти, примакивание). Закрепить: представление о временах года, цвете; название геометрических фигур; стихи и песни об осени.

Демонстрационный материал: Магнитная доска; магниты круглые, овальные; цифры на магнитах в пределах пяти; цифры на картоне в пределах пяти; образец вазы с цветами.

Раздаточный материал: Цифры на картоне в пределах пяти; геометрические фигуры; лист картона А-4; заготовки из цветной бумаги в виде вазы; кисти с подставками; розетки с клеем, красками; салфетки.

Ход деятельности:

Воспитатель: Сегодня, мы покажем вашим родителям чему вы научились, что знаете и умеете. Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: А по каким признакам можно узнать какое время года?

Дети: Идет дождь, желтеют и опадают листья, тучи, становится прохладно.

Воспитатель: Кто хочет прочесть стихотворение об осени?

Дети читают стихи: «Осень» (А. Плещеев)

Воспитатель: Предлагаю на магнитной доске выложить из цветныхмагнитов осенний пейзаж.

Дети выкладывают на доске дерево с желтыми листьями; тучи; капли дождя.

Воспитатель: Какого цвета ствол, листья, тучи, капли дождя? Опрос детей.

Воспитатель: Сосчитайте сколько листьев и покажите нужную цифру. Опрос детей.

Воспитатель: Какой формы капельки? Сколько их? Опрос детей.

Воспитатель: У меня есть ваза. А что можно ставить в вазу?

Дети: Цветы.

Воспитатель: А сколько можно цветов поставить в вазу?

Дети: Один и много.

Воспитатель: Давайте поиграем в пальчиковую игру «Цветочек»

Физ. минутка: Мы цветочек посадили (дети садятся на корточки)

Мы из леечки полили (показ движением руки)

Так тянулся стебелёк (ладошки сложены вместе, тянемся руками вверх)

Распустился наш цветок (руки вверху, ладошки раскрываем)

Воспитатель предлагает рассмотреть образец вазы с цветами.

Воспитатель: Давайте назовем части цветка, из которых он состоит

Дети: Стебель, листья, серединка, лепестки.

Воспитатель: какой формы середина цветка, лепестки, стебель? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мамы любят цветы? Давайте для наших мам сделаем аппликацию и рисование: «Ваза с цветами».У вас в розетках заготовки шаблона вазы. Сначала мы приклеим её на лист картона, смазывая края клеем. А затем будем украшать вазу, рисовать стебель, листья, лепестки цветов.

Работа детей, в процессе помогаю советом, обращаю внимание на правильность намазывания клеем заготовок ваз; правильность приемов рисования. В завершении прошу сосчитать, у кого сколько получилось цветов в вазе.

Предлагаю спеть песню «О маме». Дети дарят мамам свои работы. Совместно сродителям дети наводят порядок в группе и готовятся к чаепитию.

Публикации по теме:

«День открытых дверей»«День открытых дверей» В нашем саду прошёл "День открытых дверей" для родителей! Цель: продолжать знакомить родителей с организацией образовательного процесса.

День Открытых ДверейДень Открытых Дверей В нашем детском саду давно существует традиция: в последний четверг каждого месяца у нас проходит День Открытых Дверей. Это своеобразная.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«В мир осенней математики». Конспект сюжетно-интегрированной деятельности детей для родителей в «День открытых дверей»
Опубликовано: 17 мая 2013 в 12:06
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...