Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»

Татьяна
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»

ТЕМА: Ролевая игра «Мы – туристы»

ЦЕЛЬ:

проигрывание ситуаций «Перелом ноги (кисти руки)», «Ссадина», «Тепловой удар», «Ожог»;

познакомить детей с правилами поведения в данных ситуациях и практическими приёмами оказания помощи;

сформировать представление о главной ценности жизни – здоровье;

развивать у детей эмоциональную отзывчивость к переживаниям других, способствовать благоприятному эмоционально-психологическому микроклимату;

воспитывать чувство единства, сплочённости, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

МАТЕРИАЛ:

«походная аптечка»;

карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами,

карты со способами оказания помощи,

карта маршрута.

Предварительная работа: беседы о здоровье, поведении на прогулке;

воспитание навыков ухода за собственным телом;

д/и «Если кто-то заболел»,

«Если малыш поранился», «Источники опасности»

ХОД.

Воспитатель. Ребята! На улице такая хорошая погода. Я предлагаю вам отправиться на прогулку. Согласны?

Дети. Да!.

Воспитатель Отправляемся на «прогулку».Только не забудьте захватить с собой аптечку.

Примерный маршрут

• спокойная ходьба по лесу;

• прохождение густых зарослей кустарника;

• прохождение «болота»;

• переправа через «пропасть» - ходьба по верёвке приставным шагом;

В определённый момент воспитатель создаёт проблемную ситуацию «У одного туриста – перелом ноги, у другого – царапина или ожог». Дети оказывают практическую помощь «пострадавшим» - ищут предметы, заменяющие шины, накладывают их; промывают рану и т. д.

После «возвращения из туристического похода» делают рисунки о впечатлениях, приёмах оказания помощи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад № 454

Калининского района г. Челябинска

Конспект

ролевой игры для детей старшего

дошкольного возраста

«Мы – туристы»

Воспитатель: Чернякова Т. Г.

высшая квалификационная категория

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 17:04
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...