Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»

Татьяна
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»

ТЕМА: Ролевая игра «Мы – туристы»

ЦЕЛЬ:

проигрывание ситуаций «Перелом ноги (кисти руки)», «Ссадина», «Тепловой удар», «Ожог»;

познакомить детей с правилами поведения в данных ситуациях и практическими приёмами оказания помощи;

сформировать представление о главной ценности жизни – здоровье;

развивать у детей эмоциональную отзывчивость к переживаниям других, способствовать благоприятному эмоционально-психологическому микроклимату;

воспитывать чувство единства, сплочённости, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

МАТЕРИАЛ:

«походная аптечка»;

карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами,

карты со способами оказания помощи,

карта маршрута.

Предварительная работа: беседы о здоровье, поведении на прогулке;

воспитание навыков ухода за собственным телом;

д/и «Если кто-то заболел»,

«Если малыш поранился», «Источники опасности»

ХОД.

Воспитатель. Ребята! На улице такая хорошая погода. Я предлагаю вам отправиться на прогулку. Согласны?

Дети. Да!.

Воспитатель Отправляемся на «прогулку».Только не забудьте захватить с собой аптечку.

Примерный маршрут

• спокойная ходьба по лесу;

• прохождение густых зарослей кустарника;

• прохождение «болота»;

• переправа через «пропасть» - ходьба по верёвке приставным шагом;

В определённый момент воспитатель создаёт проблемную ситуацию «У одного туриста – перелом ноги, у другого – царапина или ожог». Дети оказывают практическую помощь «пострадавшим» - ищут предметы, заменяющие шины, накладывают их; промывают рану и т. д.

После «возвращения из туристического похода» делают рисунки о впечатлениях, приёмах оказания помощи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад № 454

Калининского района г. Челябинска

Конспект

ролевой игры для детей старшего

дошкольного возраста

«Мы – туристы»

Воспитатель: Чернякова Т. Г.

высшая квалификационная категория

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 17:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры, забавы, эстафеты для детей и взрослых на народных праздниках
Народные игры всегда были популярны. В них играли с древних времен и сегодня играют с родителями, бабушками и дедушками, с друзьями на праздниках - на...
Игры, конкурсы, эстафеты для организации праздника «День снеговика»
18 января – День снеговика. Для проведения досуга отлично подойдут игры, конкурсы, эстафеты. Они помогут создать эмоциональный настрой у участников...
Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»
Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт? » Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать...
Сагаалган — 2016
Сценарий праздника «Белый месяц – Сагаалган» Цель: закрепить знания детей о национальным празднике Сагаалган, о традициях и обычаях бурят, их душевных...