Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»

Татьяна
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»

ТЕМА: Ролевая игра «Мы – туристы»

ЦЕЛЬ:

проигрывание ситуаций «Перелом ноги (кисти руки)», «Ссадина», «Тепловой удар», «Ожог»;

познакомить детей с правилами поведения в данных ситуациях и практическими приёмами оказания помощи;

сформировать представление о главной ценности жизни – здоровье;

развивать у детей эмоциональную отзывчивость к переживаниям других, способствовать благоприятному эмоционально-психологическому микроклимату;

воспитывать чувство единства, сплочённости, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.

МАТЕРИАЛ:

«походная аптечка»;

карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами,

карты со способами оказания помощи,

карта маршрута.

Предварительная работа: беседы о здоровье, поведении на прогулке;

воспитание навыков ухода за собственным телом;

д/и «Если кто-то заболел»,

«Если малыш поранился», «Источники опасности»

ХОД.

Воспитатель. Ребята! На улице такая хорошая погода. Я предлагаю вам отправиться на прогулку. Согласны?

Дети. Да!.

Воспитатель Отправляемся на «прогулку».Только не забудьте захватить с собой аптечку.

Примерный маршрут

• спокойная ходьба по лесу;

• прохождение густых зарослей кустарника;

• прохождение «болота»;

• переправа через «пропасть» - ходьба по верёвке приставным шагом;

В определённый момент воспитатель создаёт проблемную ситуацию «У одного туриста – перелом ноги, у другого – царапина или ожог». Дети оказывают практическую помощь «пострадавшим» - ищут предметы, заменяющие шины, накладывают их; промывают рану и т. д.

После «возвращения из туристического похода» делают рисунки о впечатлениях, приёмах оказания помощи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка детский сад № 454

Калининского района г. Челябинска

Конспект

ролевой игры для детей старшего

дошкольного возраста

«Мы – туристы»

Воспитатель: Чернякова Т. Г.

высшая квалификационная категория

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 6–7 лет. «Мы — туристы»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 17:04
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...