Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)

Ольга Умеренкова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)

Сюжетно – ролевая игра

«Дом моды»

1. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации с-р игры и выполнение правил и норм поведения.

2. Эмоционально вживаться в сложный эмоциональный мир взрослых людей. Развивать сюжет игры на основе знаний полученных при восприятии окружающего мира, во время просмотра телевизионных передач.

3. Через сюжетно-ролевые игры воспитывать у детей положительные чувства и привычки.

4. Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Дом моды“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

5. Обогатить словарный словарный запас детей новыми словами : менеджер, стилист, дизайнер, дом моделей, косметолог, модели.

Ход игры

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Хотели бы вы с ними познакомиться?

- Да, хотим. А наши гости готовы к общению с ребятами? (Да) Поприветствуем же друг друга. Повторяйте за мной:

-Добрый день всем добрым людям! Мы вам рады! Мы вас любим! Сразу стало теплее от ваших улыбок и добрых слов.

Я знаю, что все дети любят играть. А в какие игры вы любите играть?

Дети – «Магазин», «Больница», «Ателье», «Семья» и др.

Воспитатель- А сегодня я предлагаю поиграть в «Дом Моды», вы согласны?

Дети –Да

Воспитатель-Как вы думаете кто работает в «Доме моды»?

Дети-Художники – модельеры, дизайнеры, косметолог, визажист, модели.

Воспитатель-Хорошо, теперь давайте распределим роли, кто кем будет. (распределение ролей) Главным организатором в «Доме моды» является администратор. Кто у нас будет администратором? (Выбираем администратора) Я тоже хочу с вами поиграть. Можно? (Да) Кем же мне быть?

Дети – Вы будите генеральным директором «Дома моды»

Воспитатель-Хорошо, я согласна. На правах директора «Дома моды» я вам сообщаю что у нас сегодня не обычный рабочий день. Состоится показ коллекции художника-модельера (имя и фамилия ребенка) Новогодняя ночь 2014. Давайте же займемся подготовкой моделей. Прошу вас пройти на свои рабочие места.

Администратор- Доброе утро, с началом рабочего дня. Всем хорошего настроения.

Модели – Доброе утро, Дмитрий!

Администратор – Доброе утро.

Модели – Мастера готов

Администратор – Пока нет. Проходите пожалуйста в комнату отдыха.

Модель – Можно нам заказать два кофе и сок (администратор идет в бар)

Администратор – Олег, отнесите пожалуйста в комнату отдыха два кофе и сок.

Бармен – Кофе без сахара?

Администратор – Да, конечно (Бармен несет на подносе кофе и сок моделям.) Администратор идет в свой кабинет, приходит журналист Маша. (модели уходят к мастерам)

Журналист – Здравствуйте!

Администратор – Здравствуйте!

Журналист – Меня зовут Мария, я журналист, мне поручили подготовить репортаж из вашего «Дома моды» о проведении показа коллекции (имя и фамилия ребенка)

Администратор – Да, Ольга Юрьевна меня предупреждала, но показ будет только вечером.

Журналист – Сначала я хотела бы посмотреть как идет подготовка к показу.

Администратор – Пойдемте я вам покажу. Идет к дизайнерам. Здесь работают дизайнеры по костюмам (журналист и дизайнеры здороваются)

Журналист – Можно понаблюдать за вашей работой?

Дизайнер – Да, пожалуйста (дизайнеры обсуждают первое платье, журналист ведет съемку)

Администратор – Пойдемте дальше (подходит к модельеру). Здесь работает наш главный художник-модельер Егор Заугольников, показ его коллекции мы увидим сегодня вечером.

Журналист – Очень приятно. Скажите, Егор, над чем вы работаете в данный момент?

Худ. Модельер – Сейчас я начал разрабатывать новую коллекцию «Весна 2014»

Журналист - Можете показать нам некоторые эскизы?

Худ. Модельер – Да, вот одна из будущих моделей.

Журналист – Большое спасибо с нетерпением буду ждать сегодняшнего показа. Удачи вам. (Художник-модельер уходит в бар)

Администратор – А теперь я предлагаю вам посмотреть как готовят к показу девушек – моделей.

Журналист – С удовольствием (Администратор и журналист подходят мастеру маникюра, парикмахеру, косметологу)

Администратор – Это Екатерина – наш парикмахер. Это Виктория – наш мастер маникюра, а это Александр – наш визажист. Извините, мне нужно проследить за подготовкой подиума.

Журналист – Хорошо, хорошо (Администратор уходит к дизайнерам и модельерам все убирают рабочие места). Журналист подходит к парикмахеру и говорит – Разрешите посмотреть как вы создаете образ?

Парикмахер – Сегодня я буду делать мелирование и укладку (диалог парикмахера и модели,

Журналист снимает потом подходит к косметологу- визажисту.

Журналист – Скажите в чем основной секрет вашей работы?

Косметолог – Я стараюсь каждую девушку сделать неповторимой. Для этого я использую самые современные средства (диалог косметолога с моделью)

Журналист – Спасибо, не буду вам мешать. Подходит к мастеру маникюра.

Журналист – А что делаете вы?

Мастер маникюра – Я использую комплексный уход за куками.

Журналист – А что это такое?

Мастер маникюра – Это процедура «Бархатные ручки», нанесение скраба, крема, маникюр, лаковое покрытие, роспись ногтей.

Журналист обращается к парикмахеру, косметологу, мастеру маникюра мне очень приятно было с вами пообщаться. Спасибо. До встречи. В это время к журналисту подходит администратор и говорит, что скоро начнется показ коллекций, а пока приглашает ее в бар.

Журналист – Здравствуйте!

Бармен – Здравствуйте! Что вам предложить?

Журналист – Мне пожалуйста минеральную воду без газа.

Бармен – Хорошо. (Журналист пьет воду, уходит из бара.)

Администратор – Внимание! Через несколько минут начнется показ, прошу подготовить зал (стелется дорожка – подиум). Выходят журналист с микрофоном и воспитатель.

Журналист – Добрый вечер дорогие друзья. Я веду прямой репортаж из «Дома моды». Слово генеральному директору:

Воспитатель – Дамы и господа! Через несколько минут начнется показ коллекции модной одежды «Новогодняя ночь 2014». Автор коллекции известный модельер Егор Заугольников прошу поприветствовать.

Девочки модели идут по подиуму. После показа дети выстраиваются полукругом.

Воспитатель – Ребята вам понравилась игра (Да). Мне тоже очень понравилось, как вы с увлечением играли. Сегодня мы посмотрели коллекцию Егора Заугольникова, а в следующий раз мы выберем другого модельера и посмотрим его коллекцию.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» (вторая младшая группа) Материал представлен из опыта работы Составил: Солдатова Татьяна Валентиновна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №345 г. о. Самара I. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья» Цель: формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» (старшая группа) Цель: расширять диапазон детских игр; учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия); помочь.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (подготовительная группа) Цель. Продолжать формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; Закреплять представление детей о.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» (средняя группа) Цель: обогащать знания детей о профессиях: продавец – консультант, парикмахер, грузчик, бармен, официант. Воспитывать доброжелательные отношения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Этот волшебный мир цирка» (подготовительная группа) Цель:освоение первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений. Задачи: 1. Воспитывать дружеские.

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Больница» (подготовительная к школе группа) План – конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»Цель: закрепить и расширить представления детей о медицинских профессиях:.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД