Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Елена Долгих
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

Цель, задачи. Познакомить детей с работой парикмахера. Вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации роли; воспитывать дружеское отношение друг к другу, культуры поведения в общественных местах, вежливого обращения к старшим и к друг другу.

Предварительная работа. Подготовка места в игровой зоне для игры «Парикмахерская».

Материал и оборудование для игры: фартук для парикмахера, трюмо, стулья, ножницы (детские, расчески, фен, полотенец, шампунь, деньги из бумаги.

Ход игры

Воспитатель обращает внимание детей незанятых в играх на девочку Арину. «Посмотрите, ребята, какая прическа красивая у Арины. А знаете, где делают прически? Правильно в парикмахерской. А кто хочет поиграть в эту игру со мной. Дети соглашаются. Воспитатель вместе с детьми распределяют роли. Выбирают парикмахера, администратора, клиентов. Воспитатель берет роль клиента.

Игра начинается. Примерный диалог.

Воспитатель: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто последний к мастеру Алёне?

Администратор: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста. Садитесь, Алёна Вас сейчас примет. А пока вы можете посмотреть журнал мод. Не желаете ли чай, кофе?

Воспитатель: Большое спасибо! Не откажусь от чашечки кофе.

Парикмахер Алёна заканчивает стрижку Оли.

Администратор: Елена Владимировна, проходите в зал, Алёна освободилась.

Алёна: Здравствуйте, садитесь, пожалуйста. Какую прическу желаете?

Воспитатель: Я ещё не придумала, что мне сделать. Не знаю, какая прическа мне подойдёт. Хочется что-то красивое, ведь я иду на день рождения. Может, Вы мне, поможете в выборе прически?

Алёна: А давайте мы Вам «Мальвину» сделаем с бантиком. Это так необычно, будет очень красиво. И ещё подстрижём по короче челочку.

Воспитатель: Хорошо, я согласна.

Алёна: Идемте, сначала помоем волосы. Пройдите, пожалуйста, к раковине. (Парикмахер моет волосы)

Алёна: А каким шампунем Вы моете волосы?

Воспитатель: Да разными, какой дома есть, таким и мою.

Алёна: Вам надо мыть шампунем Панти Про-ви. Он помогает от перхоти. И получше расчесывайте свои волосы на ночь. Это очень полезно!

(Парикмахер сушит волосы феном, «стрижет», расчесывает).

Алёна: Вам очень подойдет вот этот синий бант. (завязывает)

Алёна: Ну вот, прическа готова! Нравится? Вы просто помолодели, стали как девочка! Только я Вам ещё посоветую, не забудьте подкрасить губы. Это Вам очень подойдет к лицу. Хорошо?

Воспитатель: Спасибо Вам за прическу, за Ваши полезные советы. Мне очень у Вас понравилось.

Алёна: Пожалуйста, приходите к нам ещё. Будьте добры, подойдите к администратору, чтобы оплатить.

Воспитатель: Спасибо, до свидания!

Игра заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе Цель: Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. Приучать детей.

Проект на тему «Знакомство дошкольников с различными природно-климатическими зонами через сюжетно-ролевую игру» Компьютерная презентация проекта на тему "Знакомство дошкольников с различными природно-климатическими зонами через сюжетно-ролевую игру".

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 22:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...