Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие доктора Айболита в Африку», в средней группе «Сказка», воспитатель: Шипина И. Д.

Ирина Шипина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие доктора Айболита в Африку», в средней группе «Сказка», воспитатель: Шипина И. Д.

Цели:

Обучение детей реализации игрового замысла. Развитие способностей принять на себя роль. Закрепление знаний детей о труде врача. Воспитывать умение договариваться во время игровых действий.

Ход игры:

Дети стоят полукругом.

Слышится лай собаки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, собачка к нам пришла. Что случилось?

Дети: У собачки болит лапка. Кто играл с собачкой? Ей наверно больно

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы собачке не было больно?

Дети: вылечить

Воспитатель: Давайте перевяжем собачке лапу.

Открывают лечебницу, лечат собаку. Вдруг вылетает сорока.

Сорока: Кар-кар-кар! Вот Вам телеграмма от гипопотама.

Воспитатель берет телеграмму, удивляется.

Ребята, где живет такой зверь?

ДетиАфрике.

Воспитатель читает телеграмму:

«Приезжайте доктор,

В Африку скорее,

И спасите, доктор,

Наших малышей.»

Неужели в Африке все звери заболели?

Дети, что же делать?

Как помочь нашим зверятам?

Дети рассуждают.

Воспитатель: Ребята, на каком транспорте будем добираться до Африки? Она ведь находится очень далеко

Дети: на корабле

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно взять с собой, чтобы лечить зверей?

Дети: аптечку

Воспитатель: Я одна не справлюсь со всеми больными зверятами. Будьте моими помощниками. Возьмите сумочки скорой помощи и соберите их. Подумайте, нужно взять самое необходимое.

Дети строят корабль из кубиков.

Воспитатель: Капитаном будет Артем, помощником капитан Владик.

Воспитатель: Какую работу выполняет капитан?

Дети: определяет направление корабля.

Дети поднимаются на борт корабля.

Капитан корабля отдает команду:Поднять якорь!

Воспитатель: Наш корабль отправляется по маршруту: Новокузнецк-Африка. Корабль к отплытию готов. Будьте все спокойны. В путь!

В ходе путешествия воспитатель беседует с детьми.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие доктора Айболита в Африку», в средней группе «Сказка», воспитатель: Шипина И. Д.

Воспитатель:Ребята, как вы представляете себе Африку.

Дети рассуждают.

Воспитатель:Ну вот и Африка. Да здравствует милая Африка!

Дети спускаются с корабля.

Воспитатель:Посмотрите, ребята, как красиво! Звери сидят на ковре.

Владик: Бедные бегимотики схватились за животики.

Алиса:А рядом страусята,визжат как поросята.

Воспитатель:Ну что же все за работу.

Дети подходят к зверятам и выбирают себе больного животного.

Ариша: Добрый доктор Айболит,он под пальмой сидит.

Дети приносят своих зверей на прием. Айболит назначает лечение.

Дети лечат: Ставят градусники, дают таблетки, поют микстурой. Закапывают нос, поют их из соски, делают компрессы.

Воспитатель: Вот мы и вылечили больных зверей. Теперь они смеются, прыгают, веселятся. Давайте на прощание устроим концерт нашим малышам.

Концерт:

Аэробика

«Красная шапочка»

.

Делают фото на память:

Прощаются со зверятами. И на прощание обезьянка

Абба,угостила всех бананами. Дети проходят на корабль.

На корабле воспитатель хвалит детей, за то, что они помогли вылечить больных зверей. Теперь они веселятся, прыгают, смеются.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие доктора Айболита в Африку», в средней группе «Сказка», воспитатель: Шипина И. Д.
Опубликовано: 28 октября 2012 в 11:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из...
Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. Часть 1 Актуальность. Потребность в...
Реализация проекта «Волшебная пуговица»
Недавно в нашей группе прошёл очень интересный и увлекательный проект «Волшебная пуговица! В последней своей публикации я начала рассказ об этом...
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
В предыдущей публикации мною были представлены 3 Проекта: «Мы среди людей», «Трудовая мозаика», «Навстречу детям». Сегодня мне хочется представить...
Пригласительные открытки на выпускной бал.
Уже завтра в нашем саду будет выпускной, немного грустный и в то же время радостный праздник. Незаметно пролетели пять лет, и уже пора прощаться с нашими...
Мы сажаем огород — фотоотчет
Вот и пришла садово - огородная пора. Традиционно в нашем детском саду ежегодно разбивается огород. Мы с ребятами младшей группы "Сказка" решили не отставать...