Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие на корабле»

Татьяна Ярандайкина
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие на корабле»

Цель: развитие координации движения, творческого воображения, подражательности. Развитие общих речевых навыков, обогащение словарного запаса, слухового внимание. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Ход игры:

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход

Раз, два -

Он назад шагнул сначала.

А потом шагнул вперед -

Раз, два -

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

- Отправляемся в путешествие, заняли свои места.

- Отгадайте загадку:

Он на мостике стоит

И имеет грозный вид,

Управляет кораблем

А биноколь всегда при нем. (капитан)

- По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы.

Он - моряк отважный,

Это знает каждый.

- Я буду капитаном, а вы со мной поплывете на корабле, путешествовать. У корабля есть штурвал, я его кручу - лево руля, право руля, полный ход.

- Посмотрим в бинокль далеко ли мы отплыли от берега.

- Не видно берега, мы в открытом море - вокруг нас вода. Плывем дальше, лево руля - право руля.

- Посмотрите в бинокль. Я вижу берег. Мы плывем в необычную страну, где круглый год тепло. Эта страна называется Африка.

- Вот и берег, выходите, погуляем по Африке.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского.

- Смотрите, какие здесь живут животные? Обезьяны, кенгуру, львы.

Игры: "Обезьяны", "Дети и лев"

- Какие здесь растут фрукты? бананы, авокадо, папайя,ананас.

- Здесь очень тепло, хотите поплавать.

К морю, мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре -

Вот как славно освежились

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это брасс,

Одной, другой - это кроль.

Вышли на берег крутой

И отправляемся домой.

- Нам пора отправляться. Занимайте свои места на корабле. Поплыли - лево руля, право руля.

- Посмотрим, кто живтет в море? Дельфины, рыбы, звезды.

- Давайте наловим рыбы и привезем ее домой.

Игра: "Рыбалка"

- Посмотрим в бинокль, видно наш берег?

- Вот мы и дома. Выходите. Вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось?

- Ребята, смотрите для нас почта.

- Сейчас прочитаю от куда. Из Африке, от зверей. Это книга.

Чтение сказки: К. Чуковского "Айболит", "Бармалей"

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Сообщение по теме: «Социализация личности через игровую деятельность» Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Космос
  • Весна
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...