Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие на корабле»

Татьяна Ярандайкина
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие на корабле»

Цель: развитие координации движения, творческого воображения, подражательности. Развитие общих речевых навыков, обогащение словарного запаса, слухового внимание. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Ход игры:

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход

Раз, два -

Он назад шагнул сначала.

А потом шагнул вперед -

Раз, два -

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

- Отправляемся в путешествие, заняли свои места.

- Отгадайте загадку:

Он на мостике стоит

И имеет грозный вид,

Управляет кораблем

А биноколь всегда при нем. (капитан)

- По волнам корабль плывет,

Капитан его ведет.

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы.

Он - моряк отважный,

Это знает каждый.

- Я буду капитаном, а вы со мной поплывете на корабле, путешествовать. У корабля есть штурвал, я его кручу - лево руля, право руля, полный ход.

- Посмотрим в бинокль далеко ли мы отплыли от берега.

- Не видно берега, мы в открытом море - вокруг нас вода. Плывем дальше, лево руля - право руля.

- Посмотрите в бинокль. Я вижу берег. Мы плывем в необычную страну, где круглый год тепло. Эта страна называется Африка.

- Вот и берег, выходите, погуляем по Африке.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского.

- Смотрите, какие здесь живут животные? Обезьяны, кенгуру, львы.

Игры: "Обезьяны", "Дети и лев"

- Какие здесь растут фрукты? бананы, авокадо, папайя,ананас.

- Здесь очень тепло, хотите поплавать.

К морю, мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре -

Вот как славно освежились

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это брасс,

Одной, другой - это кроль.

Вышли на берег крутой

И отправляемся домой.

- Нам пора отправляться. Занимайте свои места на корабле. Поплыли - лево руля, право руля.

- Посмотрим, кто живтет в море? Дельфины, рыбы, звезды.

- Давайте наловим рыбы и привезем ее домой.

Игра: "Рыбалка"

- Посмотрим в бинокль, видно наш берег?

- Вот мы и дома. Выходите. Вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось?

- Ребята, смотрите для нас почта.

- Сейчас прочитаю от куда. Из Африке, от зверей. Это книга.

Чтение сказки: К. Чуковского "Айболит", "Бармалей"

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Сообщение по теме: «Социализация личности через игровую деятельность» Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 17:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Мастер-класс «Проектируем с помощью лэпбука»
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы очень рады видеть вас на нашем мастер-классе! С введением ФГОС дошкольного образования происходит обновление...
Фотоотчет о весеннем развлечении в младшей группе
Фотоотчет о весеннем развлечении в младшей группе Развлечение «Здравствуй весна». Поспеши, Весна! Поспеши, весна, поспеши, Мне зайчишку жаль от...
«Мои любимые времена года» фотохроники воспитанницы группы «Семейный детский сад»
Экологический проект "Времена года" для детей старшего дошкольного возраста ( фотоотчет) Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна...
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...