Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе

Ольга Гудкова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе

Цель:

Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания.

Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования.

Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «парикмахерская», «буфет», «театр».

Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров друг к другу).

Вызвать интерес к театру.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Подготовка к походу в театр“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям и к друг другу.

Игровой материал: игрушечная посуда, атрибуты для игры в цветочный магазин, цветы, фены, шампунь, духи, расчески, помада, лак и т. д.

Предварительная работа:

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Беседа о работе парикмахера и принадлежностях.

Самостоятельная организация игровой обстановки в совместной деятельности с воспитателем.

Игровые роли: парикмахер, маникюрша, художник, мамы, папы, продавец в магазине «Цветы», рабочий, администратор, дежурный, кассир.

Проблемная ситуация пришел в гости Буратино.

Ход игры:

Стук в дверь. Ребята, к нам в гости пришел Буратино, он очень любит театр, он узнал, что у нас в детском саду есть свой театр и он очень хотел бы побывать в театре. Давайте пригласим Буратино в наш театр. Давайте вспомним, что нужно для этого.

Сделать прическу, где делают прическу? (в парикмахерской)

Кто делает прическу? (парикмахер)

А что еще делают в парикмахерской? (маникюр)

Кто делает маникюр? (маникюрщица)

После парикмахерской купить в магазине цветы для артистов.

Кто рисует афишу? (художник)

Кто готовит сцену? (рабочие)

Кто следит за порядком? (администратор)

Кто проверяет билеты? (дежурный)

Кто выступает? (артисты)

Что есть в театре? (буфет)

Когда его можно посетить? (в антракте)

Дети распределяют роли.

Готовясь идти в театр, дети идут в парикмахерскую и делают красивые прически, девочки делают маникюр.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Вызвать интерес, желание учиться в школе. 2. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Подготовка к походу в театр» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 14:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД