Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»

Татьяна Александровна Попова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»

Конспект сюжетно-ролевой игры “ Театр”

С

Показом драматизации сказки В. Сутеева “Под грибом”

Воспитатель: Попова Т. А.

Старшая группа.

Содержание: познакомить с театром, профессиями людей, работающих в театре: кассир, контролер, билетер, охранник, художник, писатель, режиссер, композитор, костюмер, гример, оформитель, буфетчица, осветитель.

Рассказать об эстетике, о вежливом отношении друг к другу, о культуре поведения в театре. Взаимосвязь, работающих в театре.

Цель: совершенствовать речь, активировать словарь ребенка, совершенствуя звуковую культуру его речи, улучшая его диалогическую речь, ее грамматический строй. Проявить развитие чувств, глубоких переживаний, приобщить его к духовным ценностям. Учить дружелюбию, ответственности за проделанную работу получив от этого удовольствие и радость, желание продолжать играть в сюжетно-ролевую игру.

Предварительная работа:

Развитие речи:

Знакомство с театром

Знакомство с профессиями, рассказать об ответственности и конечном результате их деятельности

Беседа о культуре поведения, о вежливом обращении друг к другу и к окружающим.

Беседа об эстетике внешнего вида

Рассмотрение архитектуры театра. Рассмотрение наглядного материала: билеты, программки, театральные новости-журналы,афиши.

Лепка:

Атрибуты для продажи в буфете: пирожное, конфеты

Конструирование:

Маски для артистов

Мороженое

Шоколадки

Печенье

Рисование и аппликация:

Изготовление афиши

Математика:

Нумерация рядов и мест

Нумерация посадочных билетов

Счет продуктов в буфете

Художественная литература:

Чтение сказки: “Под грибом ”Сутеев

Драматизация сказки

Рассматривание иллюстрации “Под грибом”

Музыка:

Слушание музыки- в театре

Ход сюжетно-ролевой игры

В кассе работает кассир, который продает билеты за угощение.

Затем встречает билетер, проверяет входные билеты у гостей.

Потом охранник проверяет зрителей на опасные предметы, предлагает выложить на стол телефоны и ключи.

Зрители попадают в фойе, где встречает их молодой художник и рассказывает о своем творчестве, желающие проходят в буфет и покупают угощения.

Звенит звонок- приглашает зрителей в зал, там они занимают свои посадочные места, согласно купленным билетам, кто не может справиться, билетер предлагает свои услуги, а так же желает приятного просмотра.

Конферансье объявляет о начале представления сказки В. Сутеева “Под грибом. ”

В конце представления все вместе поют песню “Улыбка”. Кланяются, получают аплодисменты и приятные отзывы о выступлении.

Зрители пишут благодарности и пожелания.

Когда зрители покинули театральный зал, директор театра подводит анализ работы, каждый рабочий рассказывает о своих л чных впечатлениях, что ему удалось сделать, по его мнению, а что не совсем получилось.

Директор поблагодарила за работу, сказав, что на будущее надо стараться ошибки не совершать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»
Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» с показом драматизации сказки «Теремок» Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр" показом драматизации сказки "Теремок" Воспитатель: Попова Т. А. Подготовительная группа 20.11.2010.

Занятие с участием родителей «Театральная азбука» Тема: «Театральная азбука» (с участием родителей). Задачи: уточнить представления детей о театре, зрителе, актере; познакомить с главными.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 10:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...