Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Дальнее плавание»

Надежда Мархинина
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Дальнее плавание»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, сюжетно-ролевая.

Цель: развивать познавательный интерес детей; показать, как моряки используют различные предметы (штурвал, подзорная труба, якорь); воспитывать умение играть в коллективе; активно воспринимать предложенную роль.

Предварительная работа: беседы о профессиях с использованием иллюстраций; чтение художественной литературы: А. Барто «Кораблик», С. Чертков «Моряк»; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре (бескозырки, погоны, бинокли).

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе „Дальнее плавание“» размещена в разделах

Содержание:

- Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Дальнее плавание». Вы хотите? (Дети: - Да)

- Для того что бы нам поиграть в моряков, нужен корабль, давайте построим его из стульчиков. (Совместная постройка корабля).

У каждого корабля есть название, как же мы назовём наш корабль? Я предлагаю назвать его «Крепыш», вы согласны? (Дети: -Да)

– Ну вот дети, наш корабль готов отправиться в дальнее путешествие. Занимайте свои места, скоро раздастся гудок и мы поплывём по морю – океану.

-Поднять якорь! Право руля! Полный вперед! Так держать!

Для того что бы наше путешествие проходило веселее мы споём песню про отважного капитана:

Жил отважный капитан,

Он объездил много стран,

И не раз он

Бороздил океан.

Раз пятнадцать он тонул,

Погибал среди акул,

Но ни разу

Даже глазом не моргнул!

И в беде,

И в бою

Напевал он всюду

Песенку свою:

Капитан, капитан,

Улыбнитесь,

Ведь улыбка -

Это флаг корабля.

Капитан, капитан,

Подтянитесь -

Только смелым

Покоряются моря!

-Ребята, посмотрите в свои бинокли, на горизонте появился остров, а на нём просят о помощи Зайка и Мишка. Нужно спасти их и забрать к себе на корабль. Бросаем якорь и выходим все на берег. Ребята, наши Зайчик и Мишка сильно замёрзли, поможем им согреться? (танцуем морской танец «Яблочко»).

-Вот раздался гудок, пора возвращаться на корабль и продолжить наше плавание.

-Поднять якорь! Право руля! Полный вперед! Так держать!

-Детки, посмотрим ещё раз в наши бинокли. Вдали показался родной берег, скоро мы приплывём домой, в наш любимый десткий сад.

-Причалить к берегу, спустить якорь!

-Вот мы и вернулись из дальнего путешествия. Ребята, вы все сегодня были молодцы, настоящие храбрые моряки. Не испугались дальнего путешествия, спасли с необитаемого острова Мишку и Зайку. И за это я награждаю вас медалями «За смелость!» (Прикрепить каждому ребёнку медаль из самоклеющейся бумаги).

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Примерный тематический комплекс «Заяц» для детей 2–3 лет (1 неделя февраля). 1. Цели: способствовать развитию знаний о диких животных, учить узнавать на картинках, называть их; формировать ориентировку детей на форму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Дальнее плавание»
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 15:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД