Лучший педагог года

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста

Ольга Полозова
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста

Конспект сюжетного физкультурного занятия в группе раннего возраста

Конспект разработала воспитатель ГБДОУ № 34 Полозова О. А

Программные задачи:

1. Оздоровительные: охранять жизнь и здоровье детей, закаливание детей.

2. Воспитательные: воспитывать выдержку, терпение.

Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста» размещена в разделах

3. Образовательные: упражнять в ходьбе, беге, прыжках, ползании, лазании, действии по сигналу.

Место проведения: физкультурный зал в ДОУ

Физкультурный инвентарь : дорожка (ширина 20 см. длина 3 метра, тоннель, кубики

Часть

Длительность

Содержание

Программные задачи

Кол - во повтор., темп, сопровождение

Организационно – методические

указания

1 вводная часть 2 минуты

Дети входят в зал стайкой за воспитателем.

Построение в шеренгу свободное, кто как встанет (используются зрительные ориентиры - кубики)

Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен и взмахи руками вверх – вниз.

Бег обычный, стайкой за воспитателем

Прыжки на двух ногах, руки на пояс

Быстрый темп

1\2 круга каждым способом ходьбы

Сопровождение: слово, показ, выполнение вместе с детьми.

30 секунд

1о раз

В: - Детки, встаньте около кубиков. У каждого возле ножек должен оказаться кубик. Посмотрите, как это делаю я. Молодцы!

В: А сейчас, ребята, мы поставим ручки на пояс и пойдем за мной по кругу. Стараемся идти за мной, как цыплята за курочкой, головку не опускать, внимательно слушать меня и повторять за мной. А сейчас встанем на носочки и пойдем как мышки: На носочках ходят мышки так, чтоб кот не услыхал. Отлично, все молодцы! А сейчас будем ходить как петушки. Ножки поднимаем высоко, машем ручками как петушок крыльями вверх – вниз, вверх – вниз. Остановились! Молодцы!

В: А сейчас, ребята, мы побежим за мной по кругу. Побежали наши детки, все быстрее и быстрей, не догонит нас никто, ну, давайте веселей! Остановились! Молодцы!

В: А теперь все дружно мы попрыгаем как зайки.

.

Задачи: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать произвольное внимание, воспитывать правильную осанку, профилактика плоскостопия, формировать навыки правильной ходьбы

Поставили руки на пояс как у меня, и начинаем прыгать как я. Стараемся прыгать легко, приземляться бесшумно, чтобы волк в лесу нас не услышал. Остановились! Умницы!

2 основная часть

7 минут

Перестроение врассыпную

Задачи: формировать умение перестраиваться врассыпную

20 сек.

1. Комплекс ОРУ «Курочки»

«Курочки машут крыльями»

И. п: стойка ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вып: Поднять руки в стороны, помахать ими, сказать «ко- ко», опустить руки

.

2.«Курочки пьют воду»

И. п: стойка ноги на ширину плеч, руки внизу.

Вып: Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться

3. Курочки клюют зерна»

И. п: стойка ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вып: Присесть,постучать пальцами по полу, встать.

4. «Курочкам весело»

Средний темп

6 раз

5 раз

6 раз

6раз

Давайте помашем крыльями как курочки! Встаньте как я, ноги поставьте не широкой дорожкой! Скажите «Ко-ко-ко». Подняли крылышки вверх- опустили! Хорошо ребята!

Наклонились вперед, ручки – крылышки отвели назад – курочки пьют! Выпьем мы водицы полные корытца! Выпрямились! Молодцы детки!

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать! А за ней ребятки, желтые цыплятки! Лапками гребите, зернышки ищите!Присели как я, постучали пальчиком по полу! Поклевали зернышки! Встали! Присели, поклевали! Встали! Замечательно

И. п: стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Вып: 15 подскоков на месте на двух ногах, ходьба и вновь 15 подскоков.

Свободное построение шеренгу по ориентиру (кубики)

10х2 в чередовании с ходьбой

Какие замечательные курочки! Куры-куры: Ко-ко-ко! Нам снесли яичко! Прыгают- прыгают, детки-невелички. Прыгаем! Шагом! Прыгаем легко! Шагом! Закончили! Молодцы!

Основные виды движения

1. Проползание в тоннель в прямом направлении с опорой на колени и ладони расстояние 3 – 5 метров

2. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см., длина 3 м) с перешагиванием через предметы (кубики)

Задачи: Повышать двигательную активность малышей, упражнять детей в ползании, в ходьбе, перешагивая предметы, вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.

3 круга, поточный способ организации

В: Показывает детям игрушку мишку. Посмотрите ребята, какой мишка грустный. Мишка нес домой малину, ягод полную корзину. Шел, устал и корзинку потерял. Полез мишка в берлогу спать, а мы ему не дадим спать, будем вместе мы играть. Проползем в мишкину берлогу и разбудим косолапого! Посмотрите на меня: встаем на колени, опираемся на ладошки и поползли в тоннель. Молодцы!

В: А сейчас, ребята, мы будем ходить по дорожке.

Медвежата в чаще жили

По тропинке все ходили

Вот так, вот так!

Вот пенечки увидали

Через них все зашагали. (перешагивание кубиков)

Вот так, вот так!

Подвижная игра «Куры и кошка»

Задачи: Формировать умение бегать в прямом направлении, врассыпную

2 – 3 раза темп быстрый

Игра знакома детям.

Проведение игры по методике.

3. Заключительная часть 1 минута

Ходьба по залу на носках

Спокойный темп

2 круга

В: На носочках ходят мышки

Так, чтоб кот их не услышал.

На носочках ночка ходит

Сны в той ночке тихо бродят. (дети присаживаются на скамейку)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию интереса малышей к освоению основных движений, к подвижным играм и.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект физкультурного сюжетного занятия «Котятки» во второй младшей группе ДОУ Конспект физкультурного сюжетного занятия «Котятки» во второй младшей группе ДОУ Удачно организуется занятость детей во время расстановки.

Конспект физкультурного занятия «Репортаж со стадиона» для детей старшего дошкольного возраста Место проведения: спортивный зал. Время: первая половина дня. Оборудование: обручи, конусы для вводной части; мячи по количеству детей,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней группы «На лесной опушке». Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней группы «На лесной опушке». Программное содержание: Развивать у детей физические.

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы «Жили у бабуси весёлые гуси» Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы «Жили у бабуси весёлые гуси» Программное содержание: Упражнять.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для детей второй группы раннего развития «Поиграем со зверятами» Северо-Западное управление министерства образования и науки государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возрастаКонспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Снежок» Конспект занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет Снежок. Задачи : 1. Учить создавать образ снегопада. 2. Познакомить с новыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста
Опубликовано: 9 мая 2016 в 22:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД