Папки-передвижки

Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Наталья Усачева
Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Цель: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр.

Вид деятельности: двигательная

Программные задачи:

1. Познавательное развитие

Расширять представления детей о животных;

2. Речевое развитие

побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности;

Вызвать интерес к проведению игр и упражнений под текст стихотворений.

3. Физическое развитие

Публикация «Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Обеспечить совершенствование двигательных навыков детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ползании на четвереньках.

- Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.

Создать условия для развития у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности.

4. Художественно – эстетическое развитие

вызвать желание детей к использованию имитационных движений в процессе двигательной деятельности.

5. Социально – коммуникативное развитие

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Формировать умения детей согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Развивать умения договариваться, уступать, самостоятельно решать конфликты.

Методы и приемы: игровой, наглядно - слуховой, словесный.

Предварительная работа: изготовление масок совместно с родителями, заучивание стихотворений к подвижным играм.

Оборудование: дуги для подлезания; резинка с погремушками; канат; обручи по количеству детей; маски для игры; макет теремка; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь. Аудиозапись: потешка - пестушка «Мишка косолапый…», «Цып – цып, мои цыплятки».

Методические приемы:

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся в волшебную страну сказок, в которой с нами могут произойти разные приключения. Поедим мы туда на лошадках. Поиграем в лошадок – запряжем лошадку, возьмём уздечку в обе руки и будем шагать, высоко поднимая колени, цокая язычком. Лошадка спокойно идёт – обычная ходьба. Но – но – но, лошадка, - лёгкий бег; лошадка скачет быстро, прямым галопом. Дети останавливаются на слово «Тпру-у-у».

Мы приехали на волшебную полянку, распряжём лошадок и отпустим их погулять.

(Обратить внимание детей на сказочный домик)

Что стоит на полянке? Это терем – теремок, он не низок, не высок. Покажем какой высоты теремок. (На слово «низкий» - приседают, «высокий» - поднимаются на носки, руки – вверх. (4 раза)

Стучатся в ворота теремка : «Тук – тук! Кто – кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?» (воспитатель группы отвечает за мышку).

Проводится п /и игра «Кот и мыши»

Ставятся дуги для подлезания.

Дети – мышки, живут в норке, воспитатель – кот. Подвешивается резинка с погремушками для подпрыгивания – мышкам нужно достать сыр. Ставятся дуги для подлезания. По окончании игры пособия убираются.

Проводится 2 раза.

Подходят к теремку, стучатся, спрашивают, кто живёт в теремке. (Воспитатель отвечает за лягушку).

Мало п/и со звукоподражанием «Вот лягушки по дорожке… .»

Вот лягушки по дорожке, скачут, вытянувши ножки, (хлопают по коленям ритм и говорят спокойной интонацией)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку. (Указательным пальцем правой руки бьют об указательный палец левой руки и говорят тонким голосом)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Больше есть им не охота, прыг опять в своё болото. (Выполняют приседания, руки в стороны; голосом – басом)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Подходят к теремку, стучатся, спрашивают, кто в теремочке живёт. (Воспитатель отвечает за зайца и волка).

Проводится п/и «Зайцы в лесу»

Раскладываются обручи (домики)

Дети сидят на корточках на небольшом расстоянии друг от друга.

Маленькие домики в густом лесу стоят

Маленькие зайчики в тех домиках сидят.

Выходите, зайчики, в лесочек погулять! (Зайчики выбегают и прыгают)

Если волк появится, вы спрячетесь опять.

- Волк. Кто плясал, мне спать не давал.

(Зайчики разбегаются, а волк их ловит)

Игра проводится два раза.

Подходят к теремку, стучат, спрашивают, кто в тереме живёт.

(Воспитатель отвечает за лису)

П/Игра «Лиса в курятнике»

Раскладывается канат (насест)

На насесте сидят куры (дети). Лиса находится в норе (взрослый). С началом музыки дети спрыгивают с насеста, ходят, бегают, клюют зёрна, хлопают крыльями. На сигнал «Лиса», убегают в курятник на насест. Лиса пытается их поймать.

Игра проводится 2 раза.

Дети вновь подходят к теремку, воспитатель отвечает за медведя.

Малоподвижная игра «Мишка косолапый…»

Дети двигаются (под аудио запись) в соответствии с содержанием стихотворения «Мишка косолапый…»

Воспитатель: Ребята, все звери ушли в теремок, закрыли ворота.

Пора и нам возвращаться в группу. Давайте опять сядем на своих лошадок и поедем обратно.

Дети с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию в младшей группе Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Конспект театрализованной НОД по речевому развитию в форме игры-занятия «Теремок» для детей 3–4 лет Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры» Направление: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Развивающие. Развивать ловкость,выразительность.

Конспект НОД по физическому развитию «Игры с лентой» в подготовительной к школе группе Цель: обогащение двигательного опыта детей подготовительного дошкольного возраста с элементами гимнастики с использование нестандартного.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя; закреплять умение подлезать под шнур.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе Подготовила: инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Мостовая Наталья Николаевна Задачи: 1. Закрепить навык.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Конспект сюжетной игры «Путешествие по реке Волге» Воспитатель высшей категории Антропова Марина Николаевна. Г. Саратов дсад 106. П/с:развивать у детей целеустремлённость, инициативность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД