Получи документы

Конспект театрализованно-игровой деятельности «Теремок» в младшей группе (2–3 года)

Ирина Габунова
Конспект театрализованно-игровой деятельности «Теремок» в младшей группе (2–3 года)

Цель. Вызвать интерес у детей к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

Материал. Машина большая, кукла «Сказочник» ,коробка с театром. Конверт с яблочками разного цвета.

Ход занятия.

Воспитатель. (стук в дверь) Ой, ребята, кто к нам приехал на машине? К нам приехал добрый «Сказочник» Давайте с ним поздороваемся!

Дети. Здравствуй.

Воспитатель. Здравствуй Сказочник, проходи, пожалуйста, садись с нами играть.

А что нам Сказочник привез?

Дети. Коробку.

Воспитатель. А давайте посмотрим, что в ней?

Публикация «Конспект театрализованно-игровой деятельности „Теремок“ в младшей группе (2–3 года)» размещена в разделах

( Воспитатель показывает содержимое коробки и спрашивает детей: «Вы узнали сказку»)

Дети. Да.

Воспитатель. Как она называется?

Дети. «Теремок»

Воспитатель. Правильно молодцы, ребята, эта сказка называется «Теремок»

(Воспитатель выбирает героев на роли)

Кто хочет быть мышкой?

Кто зайкой?

Кто волком?

Кто лисичкой?. и т. д.

Остальные малыши рассаживаются на стульчики, ковер по желанию.

Воспитатель. Итак, стоял в поле теремок, был не низок- не высок! (ставит дом)

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Ребенок 1. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Воспитатель. Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Ребенок 2. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт

Ребенок 1. — Я, мышка-норушка! А ты кто?

Ребенок 2. — А я лягушка-квакушка.

Ребенок 1. — Иди ко мне жить!

Воспитатель. Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Ребенок 3. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Ребенок 1. — Я, мышка-норушка!

Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Ребенок 3. — А я зайчик-побегайчик

Ребенок 1. — Иди к нам жить!

Воспитатель. Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Ребенок 4.— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Ребенок 1. — Я, мышка-норушка.

Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка.

Ребенок 3. — Я, зайчик-побегайчик.

Ребенок 1. — А ты кто?

Ребенок 4. — А я лисичка-сестричка.

Ребенок 1. — Иди к нам жить!

Воспитатель. Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Ребенок 5. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Ребенок 1. — Я, мышка-норушка.

Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка.

Ребенок 3. — Я, зайчик-побегайчик.

Ребенок 4. — Я, лисичка-сестричка.

Ребенок 1. — А ты кто?

Ребенок 5. — А я волчок-серый бочок.

Ребенок 1. — Иди к нам жить!

Воспитатель. -Волк и влез в теремок. Стали впятером жить

Воспитатель. Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Ребенок 6. — Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Ребенок 1. — Я, мышка-норушка.

Ребенок 2. — Я, лягушка-квакушка.

Ребенок 3. — Я, зайчик-побегайчик.

Ребенок 4. — Я, лисичка-сестричка.

Ребенок 5. — Я, волчок-серый бочок.

Ребенок 1. — А ты кто?

Ребенок 6. — А я медведь косолапый.

Ребенок 1. — Иди к нам жить!

Воспитатель. Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Ребенок 6. — Я лучше у вас на крыше буду жить.

Ребенок 1. — Да ты нас раздавишь!

Ребенок 6. — Нет, не раздавлю.

Ребенок 1. — Ну так полезай!

Воспитатель-Влез медведь на крышу.

Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель. Молодцы ребята вы нам очень хорошо показали сказку, (воспитатель спрашивает у детей)

А какую сказку нам показали дети? Как она называется?

Да, мы смотрели сказку «Теремок». Нам всем очень понравилась сказка. А в награду за сказку я вам дарю по яблочку разного цвета и формы.

Воспитатель показывает свое яблоко, просит найти и показать такое же.

Вот какая красота,

Правильно нашли цвета.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель. Ребята давайте подарим сказочнику яблочки, он увезет их себе в сказку и поделится со всеми героями сказки "Теремок". (Дети складывают яблоки в машину, Сказочник благодарит детей, ему пора).

Воспитатель. Сказочник уезжает, скажите нашему Сказочнику до свидания.

Публикации по теме:

НОД по речевому развитию «Дикие животные» по сказке «Теремок» (первая младшая группа) .

Аппликация «Русская народная сказка «Теремок» (первая младшая группа)Аппликация «Русская народная сказка «Теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: -Закрепить умение наклеивать готовые формы; -Формировать интерес к русским народным сказкам; -Формировать интерес.

Физкультурное развлечение «Теремок» (2 младшая группа)Физкультурное развлечение «Теремок» (2 младшая группа) В этом году начала работать с малышами, которые очень любят развлечения и сказки. Предлагаю Вашему вниманию одно из любимых развлечений.

Конспект познавательно-игровой деятельности КВН по пожарной безопасности «Огонь и мы» (подготовительная группа) Обучающая задача: Закреплять знания детей о пожарной безопасности. Учить детей выполнять противопожарные действия в случае возникновения.

НОД по рассказыванию сказки «Теремок» с помощью предметов-заместителей и использованием ИКТ (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность с воспитанниками второй младшей группы Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с.

НОД по развитию речи с элементами тетрализации по сказке «Теремок» II младшая группа Цель: закрепить сказку «Кот петух и лиса», закрепить знания детей о знакомых русских народных сказок. Учить детей тетрализации сказки «Теремок».

Открытое занятие по кружковой работе сказка: «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание:. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия.

Игровой проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Маленькие чистюли» (первая младшая группа)Игровой проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Маленькие чистюли» (первая младшая группа) Проектная деятельность в работе с детьми 2 – 3 лет Проектная деятельность, конечно же, по большому счету наиболее приемлема для детей старшего.

Родительское собрание «Сенсорное развитие детей в предметно-игровой деятельности» (вторая младшая группа) Родительское собрание на тему «Сенсорное развитие детей в предметно - игровой деятельности» Аудитория родители детей второй младшей группы.

Сказка «Теремок» (младшая группа «Ромашки») Сказка «Теремок» (младшая группа «Ромашки»)  Я уже рассказывала, что в нашем детском саду по традиции проходила театральная неделя, в течение которой наши дети, родители и педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованно-игровой деятельности «Теремок» в младшей группе (2–3 года)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 15:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД