МААМ-картинки

Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку» (2 фото)

Татьяна Журова
Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку»

ГБОУ Школа №1371 с/п №4

Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей

«В гости к Колобку»

Подготовили воспитатели гр. №20

Журова Т. П.

Андрюшина Н. Г.

Москва 2015 г.

Участники : дети 2-ой младшей группы, родители, воспитатели.

Задачи:

- Воспитывать у детей положительное отношение в совместном мероприятии с родителями;

Публикация «Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей „В гости к Колобку“» размещена в разделах

- Продолжать обучать различным видам мелкой моторики;

- Показать родителям на сколько важно развитие мелкой моторики и способности детей в совместных мероприятиях;

- Приобщать родителей к совместным мероприятиям с детьми;

- Приобщать детей к миру театрализованной игры;

- Воспитывать любовь к художественной литературе, к сказочным героям;

-Развивать связную речь детей, упражнять в отгадывании загадок;

-Упражнять детей младшего возраста в различении геометрической фигуры -круг;

- Учить скатывать шарики из бумаги и наклеивать их на основу;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую инициативу, эмоционально положительное настроение, удовольствие от результатов работы, чувство прекрасного, чувство ритма.

Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо (дед, бабка, колобок,заяц, волк, медведь, лиса); листы картона с наклеенным на него желтым кругом, лоточки с нарезанной желтой гофрированной бумагой, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок», знакомство детей с моделями персонажей к разным сказкам.

Организационный момент:

Воспитатели приглашают малышей и родителей в группу и помогают занять места на стульчиках.

Ход досуга.

В:

-Здравствуйте, ребята! Вы любите русские народные сказки? Какие сказки вы уже знаете? (ответы детей). Сегодня вы увидите русскую народную сказку, которую мы вам покажем вместе с вашими мамами. Они сегодня будут настоящими артистками.

Воспитатель раздает персонажей сказки мамам.

В: Жили были дед да баба.

И вот, как-то говорит дед бабе: Испеки-ка мне старая колобок.

Б: А как испечь-то муки нет?

Д: А ты пойди по амбару помети, может наберешь горсти две муки.

В:Бабка пошла, по амбару помела. А как испечь колобок не знает. Ребята давайте поможем бабушке испечь колобок.

Пальчиковая гимнастика «Колобок»

«Бабка намела муки (выполняют плавные движения кистями рук к себе);

наскребла соли (медленно сжимают и разжимают кулаки);

посолила (собирают пальцы в щепоть “солят” сначала правой, затем левой, далее обеими руками);

помешала тесто (круговые движения в разных направлениях);

слепила колобок (имитируют лепку колобка);

покатала (выполняют круговые движения одной ладонью под другой по часовой стрелке, против часовой стрелки);

маслом помазала (гладят одной ладонью другую);

в печку жаркую поставила (дышат на ладонь теплым воздухом);

и положила остудить на окошко (дуют на ладони)».

В: Молодцы! Помогли бабушке колобок испечь. Ой, смотрите, наш колобок не захотел на окошке лежать, он прыг с окошка и покатился по тропинке.

Катится наш колобок катится, а на встречу ему,как вы думаете кто?

Д: Зайчик.

В: Правильно зайчик.

Зайчик (мама) : Колобок, колобок, я тебя съем!

В (колобок) : Не ешь меня зайчик, а давай лучше наши малыши тебе морковочку соберут?

П/ и: «Соберем морковку для зайчика»

Воспитатель рассыпает на коврик морковку. По команде «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем собирать». Малыши собирают морковку в корзинку.

В (колобок) : Зайчик посмотри сколько, мы тебе морковки собрали. Не надо меня есть.

Зайчик забирает корзину с морковкой.

В: Покатился, наш колобок дальше, катится, катится, а навстречу ему волк.

Волк (мама) : Колобок, колобок, я тебя съем!

В (колобок) : Не ешь меня волк. Давай лучше наши детки тебе гимнастику для глазок покажут.

Дети берут зайчиков на палочках и показывают гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз “Зайка”.

Зайка вправо поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка влево поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка – вправо, зайка влево,

Ах, какой зайчонок смелый.

Зайка скачет вверх и вниз.

Ты на зайку оглянись.

Зайчик спрятался от нас.

Открывать не надо глаз.

В (колобок) : Ой, какие молодцы ребятки! Какую замечательную гимнастику показали волку.

Покатился колобок дальше только, волк его и видел. Катится колобок, катится, а на встречу, ему медведь.

Мама (медведь) : Колобок, колобок, я тебя съем!

В (колобок) : Не ешь меня мишка. Давай лучше наши детки с тобой поиграют!

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Физкультминутка проводится несколько раз, темп ускоряется.

В (колобок) : Молодцы малыши. Замечательно с мишкой поиграли.

В: И покатился колобок дальше, только медведь его и видел.

Катится, колобок катится, а на встречу, ему лиса.

Мама (лиса) : Колобок, колобок, я тебя съем!

В (колобок) : Не ешь меня лисичка, может мы лучше с ребятками тебе песенку споем!

Малыши исполняют с воспитателем песенку колобка.

«Я колобок, колобок.

По амбару метен,

По сусекам скребен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от медведя ушел,

А от тебя лисичка и подавно уйду».

В: А лисичку ему и говорит.

Мама (лиса) : Что-то плохо я слышать стала, сядь ко мне на носок, и спой еще разок.

В (колобок) : Ох, ты хитрая лиса. Так ты меня точно съешь! А чтобы ты меня не съела, сейчас малыши со своими мамами сделают тебе много колобков. Что бы ты за всеми погналась и никого не поймала.

Мамы со своими малышами садятся за столы. Где лежат основа для аппликации, клей, нарезанная квадратиками желтая гофрированная бумага.

В: Сегодня мы с вами будем делать колобков. Я предлагаю вам несколько способов. Можно скатать много шариков из желтой бумаги и заполнить ими круглую основу с помощью клея. Или нарвать мелко бумагу и тоже наклеить её на основу. Затем нарисовать, колобку глазки, ротик, а можно вырезать из цветной бумаги и приклеить. Мамы с малышами выполняют задание от колобка. В ходе работы воспитатели помогают семьям.

Под музыкальную композицию дети и родители выполняют задание.

В: Малыши, вы сегодня такие молодцы. Замечательных колобков сделали, а мамы ваши вам помогали. Понравилась вам наша сказка? А что вам больше всего понравилось?

На этом наше занятие закончилось.

Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку»
Фото «В гости к Колобку»
Публикации по теме:

Конспект досуга (сауна-бассейн) «Про то, как рыжий кот у бабушки живёт» (для детей младшего и среднего дошкольного возраста) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида «Берёзка» Конспект досуга (сауна-бассейн).

Конспект проблемно-игровой ситуации по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости к белке» Задачи: упражнять в количественном счете в пределах 4 и познакомить с образованием чисел. Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность,.

Конспект фольклорного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке Варварушке» Виды детской деятельности:коммуникативная,игровая,восприятие художественной литературы. Задачи:продолжать знакомить детей с фольклорными.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка».Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный спектакль «Капризка». Цели: обогатить впечатления, знания, эмоции и словарный запас наиболее доступным и интересным для детей языком. Задачи: осуществлять эмоциональное.

Сценарий досуга для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В гости к лету» Ведущий: Ходит лето по планете, Пышет жаром словно печь. И спешит лучами солнце Землю-матушку согреть. Варит сладкое варенье В летних лужах,.

Сценарий физкультурного досуга «Мой папа самый, самый» для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Задачи: • Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. • Способствовать психологическому сближению детей и.

Сценарий физкультурного досуга на свежем воздухе «В гости к сказке» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказке»(по сюжетам сказок, проводится на воздухе) Цель:.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Сценарий театрализованного развлечения с участием родителей «Праздник сказочных чудес» СЦЕНАРИЙ театрализованного развлечения с участием родителей «Праздник сказочных чудес» ЦЕЛЬ:формировать устойчивый интерес к чтению сказок.

Совместный проект по здоровьесбережению детей младшего дошкольного возраста с непосредственным участием семей воспитанниковСовместный проект по здоровьесбережению детей младшего дошкольного возраста с непосредственным участием семей воспитанников ЦЕЛЬ: Дать детям первоначальное представление о важности питания для детского организма, учить самостоятельно заботиться о своем здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 00:47
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД