МААМ-картинки

Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»

Оксана Руднева
Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»

Конспект театрализованного развлечения для детей 4-5лет «Путешествие в сказку»

Цель: формирование эмоциональности, активности, самостоятельности, инициативности детей через игру.

Задачи: учить играть детей в подвижные игры с правилами; развивать речь детей; закреплять знания основных цветов;

Место проведения : музыкальный зал.

Спортивный инвентарь: канат, мягкая дорожка и т. д.

Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Публикация «Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Вед. :Ребята, вы любите сказки? А какие вы сказки знаете?

Сегодня мы с вами отправимся в сказку!

-Ой, я же хотела познакомить вас с главным героем- колобком. Где же он есть?

Колобок потерялся! Что делать?

Дети: Надо его поискать.

Вед. :А где будем искать?

Дети: (ищут в зале, находят цветок, вырезанный из бумаги)

Вед. Какого цвета цветок?

Дети: (называют цветок)

Вед. :Может здесь прячется Колобок?

Дети: (один из детей поднимает листик, находит игрушечного зайца)

Вед. : А давайте спросим у зайчика, не видел ли он, куда покатился колобок?

Дети: Зайка скажи пожалуйста, куда покатился Колобок?

Вед. : (прижимает игрушку к своему уху) Зайка говорит,что он скажет, куда покатился Колобок, но сначала он хочет, чтобы вы с ним поиграли в его игру «Зайчик».

Ход игры:

Дети изображают зайчиков, стоят кругом, один в центре. Взрослый поёт, дети двигаются в соответствии со словами:

Вышли дети на лужок, заглянули под кусток, (прикладывают ладошку к глазам)

Увидали зайчика, поманили пальчиком (манят пальчиком одного из детей,он становится в середину круга)

Зайка-зайка попляши, твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать малых деток забавлять (хлопают в ладоши, находящийся в круге показывает танцевальные движения)

Вместе с зайчиком скорей, мы попляшем веселей (дети пляшут на месте).

Прыгают на двух ногах и находят другой цветок.

Вед. : Какого цвета цветок?

Дети: (называют цвет)

Вед. : Наверное, здесь спрятался Колобок?

Дети: (один из детей поднимает цветок, находит игрушку Волка)

Вед. : Волчок скажи, куда покатился Колобок? (прикладывает игрушку к уху) Волчок говорит, что он укажет путь, но сначала вы должны с ним поиграть в игру «Волчок»

Ход игры:

Зайцы скачут скок, скок, скок на зелёный на лужок. Травку щиплют кушают, осторожно, слушают. Не идёт ли волк?

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении, с окончанием текста воспитатель берёт игрушку, догоняет детей, после игры волчок указывает направление, но предлагает идти по канату приставным шагом, дети движутся и находят ещё один цветок.

Вед. : Ребята, а какого цвета этот цветок?

Дети: (дают ответ)

Вед. : Наверное, здесь Колобок?

Дети: (поднимают цветок, находят игрушку Медведя) Медведюшка, скажи, куда покатился Колобок?

Вед. : Медведь говорит, что сначала он хочет поиграть с вами в игру «У медведя во бору».Медведь живёт в лесу, а мы пойдём в лес за ягодами и грибами.

Дети играют в игру.

После игры медведь указывает направление, но предлагает обойти препятствия (игрушки, двигаясь змейкой.)

Дети выполняют действия и находят ещё один цветок. Наверное, здесь спрятался колобок?

Вед. : Скажите, пожалуйста, какого цвета цветок?

Дети: называют цвет, один из детей поднимает его и находит игрушку, Лисицу) Лисичка, ты не видела куда покатился Колобок?

Вед. : (берёт игрушку, прикладывает к своему уху) Лисичка, сначала хочет с вами поиграть в игру «Жмурки»

Вед. (после игры берёт игрушку, Лису, в руку и говорит, что лисичка благодарит их за игру. Указывает в каком направлении надо идти и преодолеть препятствие –тоннель.)

Дети проползают в тоннель и находят ещё один цветок.

Вед. : Какого цвета этот цветок?

Дети отвечают на вопрос. Наверное, под цветком Колобок?

Один из детей поднимает цветок и находит Колобка.

Дети присаживаются на стульчики.

Вед. : - Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовём

С кажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Театрализация сказки «Колобок».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Организационная информация Примечание 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы «Путешествие в сказку» Предварительная работа: • чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики» и «Репка», • знакомство с пословицей.

Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку» Конспект – развлечения по ФЦКМ во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Описание материала: Развлечение для детей II младшей группы.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Путешествие в сказку» Задачи: Образовательные Упражнять детей в ползании на четвереньках, прокатывании мяча по прямой, спрыгивании с доски на мягкое покрытие.

Конспект театрализованного представления «Путешествие в страну Театралию» для детей подготовительной группы Конспект театрализованного представления «Путешествие в страну Театралию» (для подготовительных групп) Автор: Коноплёва Наталия Витальевна,.

Конспект занятия по математическому развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в сказку» Задачи: I. Образовательные задачи: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать.

План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку»План-конспект открытого показа НОД для детей средней группы «Путешествие в сказку» Хочу поделиться с Вами своим открытым занятием. Ниже конспект с фотографиями нашего занятия и сопроводительная презентация. Тема: «Путешествие.

Сценарий развлечения «Увлекательное путешествие в одну известную сказку» (для ДР, и совместных с родителями мероприятий). Фонограмма -волшебные фанфары. Гном и Белоснежка выходят к столу к детям или продолжают.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «Как прекрасна мать Россия!» Цель: Формирование патриотических чувств у детей 5-6 лет. Оформление: спортивная площадка оформлена воздушными шарами, стоит флаг России,.

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки» Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс театров. Подготовка к показу спектакля начинается с выбора произведения, с подготовки сценария.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 22 июля 2016 в 18:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД