Получи документы

Сценарий театрализованного развлечения «Теремок»

Елена Сахнова
Сценарий театрализованного развлечения «Теремок»

Конспект театрализованного развления " Теремок"

Цель:формирование коммуникативных качеств у детей

Задачи:

-вызвать интерес у детей

-формирование драматических способностей

-развитие речи

-чувство сопереживания

Здравствуйте гости! Ребята мы сегодня собрались не просто так а для того чтобы проводить нашу Осень в дальнюю дорогу.

Детки скажите когда это бывает?

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения „Теремок“» размещена в разделах

Назови-ка ты меня!

Ответ детей (осень)

Восп: ребята а кто знает какой сейчас месяц?

Дети отвечают (ноябрь)

Восп: правильно! ноябрь это последний осенний месяц и чтобы с осенью проститься мы пойдем искать ее в лесу чтобы подарить ей наш хоровод.

В тихий сад осенний

Мы пойдем гулять,

Золотые листья

Будем собирать.

Хоровод «осенний»

Вот мы осень в лесу поискали

К сожаленью ее не нашли

Хороводом и песнею звали

И венок ей осенний сплели!

Но грустить мы не будем ребята!

Так как ждет нас волшебный сюрприз

А мы сейчас отгадаем

Какой там скрывается приз!

Каждый должен где-то жить

И зимой, и летом.

Как же зверям не тужить,

Если дома нету?

Каждый должен где-то спать

И обедать где-то.

Как же им не горевать,

Если дома нету (О. Емельянова)

Он не низок, не высок,

Из трубы идет дымок.

Здесь и зайка, и волчок

Что же это?

Дети. Теремок.

Восп: К нам сказка идет!

В гости всех с собой зовет!

Мы тихонько посидим

На героев поглядим!

Сказка «Теремок»

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

(Русская народная сказка)

Восп: Дети на этом сюрпризы не заканчиваются! посмотрите кто еще к нам пришел в гости!

Мягкие лапки а в лапках царапки?

Дети: Котик

Восп: правильно! А наш котик любит водить хоровод! Ребятки становимся в хоровод! Будет танцевать и веселиться

Хоровод «У меня есть котик»

Восп: а наш котик озорной и любит играть!

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки; боится кошки.

Дети: Мышка

Волшебство я совершу! Деток в мышек превращу!

Игра «Кот и мыши»

Восп: Волшебство я совершаю мышек в деток превращаю! ой какие озорные детки! а к нам гость еще пришел и чтобы узнать кто это вам предстоит отгадать загадку:

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Дети: собака

Восп: Правильно! и она пришла на наш праздник поиграть! Мы с собачкой потанцуем веселый танец!

Танец с собачкой

Восп: ребята а собачка еще хочет поиграть!

Эта маленькая пташка

Носит серую рубашку,

Подбирает быстро крошки

И спасается от кошки.

Дети: Воробей

Восп: правильно! А вы детки непростые! Воробьи вы озорные! Вылетайте скорей позабавить гостей!

Игра «Воробышки и собака!

Восп: ай да детки молодцы! Озорные удальцы! Но пришло время прощаться! и наш прощальный танец мы дарим зрителям!

Танец «Замри»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами театрализованного показа сказки «Теремок» в старшей группе Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи Совершенствовать грамматический.

Конспект открытого музыкально-театрализованного развлечения «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» Программное содержание. Воспитательные: воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать веру, любовь и доброе отношение.

Конспект театрализованного занятия по художественной литературе в средней группе по русской народной сказке «Теремок» КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК». Программное содержание: 1)Учить.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Инсценировка русской народной сказки,Теремок” Дыхательная гимнастика,Подышим свежим.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» на новый лад» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных;.

Рабочая программа театрализованного кружка «Теремок» Пояснительная записка Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, играя, познаёт окружающее. Синтетический характер всех.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Сценарий театрализованного развлечения «Колядки» Сценарий театрализованного занятия"Колядки". предварительная работа: Познакомить детей с атрибутами и персонажами обряда колядования; Разучить.

Сценарий театрализованного развлечения с детьми 2–4 лет «Петрушкин балаган»Сценарий театрализованного развлечения с детьми 2–4 лет «Петрушкин балаган» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина Л. С., воспитатель, Мищенко И. Н., воспитатель; музыкальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения «Теремок»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 20:04
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД