Сценарий театрализованного развлечения «Три поросёнка»

Юлия Зарубина
Сценарий театрализованного развлечения «Три поросёнка»

Программное содержание:

1. Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

2. Развивать способность видеть ситуацию с разных сторон, осознавать причины поступков героев;

3. Развивать позитивное отношение к жизни;

4. Воспитывать храбрость, умение противостоять жизненным трудностям;

5. Способствовать формированию таких нравственных качеств, как сочувствие и готовность прийти на помощь, умение прощать, понимание, что вместе легче справиться с бедой или сложным делом и что зло наказуемо;

6. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Материалы: Деревянный кукольный театр - каркас (сцена - ширма) с открывающимися створками на резиночках, деревянный домик, Куклы-перчатки: 3 поросенка и волк.

Последовательный ход развлечения:

Действующие лица:

Ведущий.

1-й поросёнок

2-й поросёнок

3-й поросёнок

Волк

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Дети, вы любите сказки? Любите слушать их, рассказывать, играть в них? Сегодня на занятии мы посмотрим сказку, которою вы уже знаете и, надеюсь, любите. Ее героями являются маленькие, розовенькие поросята. Вы догадались, как называется эта сказка? Правильно, она называется «Три поросёнка». Приятного просмотра!

1 действие

(Поросята на переднем плане, взявшись за руки, танцуют и поют)

Хорошо нам на полянке

Весело играть.

Вместе с братом на полянке

Петь и танцевать!

1-й поросёнок: Ха-ха-ха!

2-й поросёнок: Хи-хи- хи!

3-й поросёнок: Хе-хе-хе!

1-й поросёнок: Как хорошо! Тепло!

2-й поросёнок: Вот цветок какой! Хрю-хрю!

3-й поросёнок: И бабочки летают, и стрекозы!

(Все вместе, взявшись за руки, танцуют и поют)

Хорошо нам на полянке

Весело играть.

Вместе с братом на полянке

Петь и танцевать!

1-й поросёнок: Я такой смелый! Никого не боюсь!

2-й поросёнок: Я тоже смелый! Тоже никого не боюсь!

3-й поросёнок: И дождя не боитесь?

1-й поросёнок: Ха-ха-ха! Откуда взяться дождю?

2-й поросёнок: Какой дождь? Что ты братец! Хи-хи-хи!

3-й поросёнок: Осень скоро, а осенью всегда бывает дождь. И ветер.

1-й поросёнок: Дождь - это плохо.

2-й поросёнок: Дождь – мы намокнем.

3-й поросёнок: Намокнем и заболеем. Вот.

1-й поросёнок: Так что же делать?

2-й поросёнок: Надо подумать…

3-й поросёнок: Придумал!

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: НУ?

3-й поросёнок: Надо строить дом!

1-й поросёнок и

2-й поросёнок: У-у-у… (разочарованно)

3-й поросёнок: Тогда и дождь не намочит, и волк не съест.

1-й поросёнок: А разве в нашем лесу живут волки?

2-й поросёнок: Ты видел? (обращается к третьему)

3-й поросёнок: Не видел, но знаю.

2 действие

(на сцене появляется 1-й поросёнок)

1-й поросёнок: Не привык я унывать

Буду петь и танцевать!

Быстро я построю дом.

Зимовать я буду в нём.

Ха-ха-ха!

Ха-ха-ха!

Дождь – такая ерунда!

(Танцует, уходит. На сцене появляется 2-й поросёнок)

2-й поросёнок: Я, конечно, не силён

Но себе построю дом.

В лесу дерево спилю,

Из него дом смастерю.

Хи-хи-хи!

Хи-хи-хи!

Не страшны мне все дожди!

(Появляется 3-й поросёнок)

3-й поросёнок: Потрудиться мне пришлось,

Мне не страшен снег и дождь!

Даже если волк придёт,

Дверь мою не отопрёт!

Хе-хе-хе!

Хе-хе-хе!

Дом надёжный на замке!

(Уходит)

3 действие

(1-й поросёнок – один. Стучат)

1-й поросёнок: Кто там?

Волк: Это я, Волк!

1-й поросёнок: Какой Волк? (в ужасе)

Волк: Серый

1-й поросёнок: Ой! Ой! Ой!

Волк: Ну, пятачок, открывай!

1-й поросёнок: Ой! Ой! Ой!

Волк: Я громадный, серый Волк,

В поросятах знаю толк!

Дверь-то слабая совсем,

Пятачок, тебя я съем!

(Дует, поросёнок в ужасе убегает. Волк бежит за ним)

4 действие

(2-й поросёнок сидит и поёт)

2-й поросёнок: Хи-хи-хи!

Хи-хи-хи!

Не страшны мне все дожди.

Даже если Волк придёт,

То меня он не найдёт.

1-й поросёнок: Волк! Волк! Волк! (вбегая)

2-й поросёнок: Какой Волк?

1-й поросёнок: Серый.

2-й поросёнок: Где?

1-й поросёнок: Там! (показывает на дверь)

Волк: Открывайте!

2-й поросёнок: Кто там?

Волк: Волк. Серый.

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Ой-ой-ой! Ай-яй-яй!

Волк: Ну? Открывайте! А то хуже будет!

2-й поросёнок: Как хуже?

Волк: Дом сломаю!

1-й поросёнок: Ой-ой-ой!

2-й поросёнок: Ай-яй-яй!

Волк: Как дуну! Как затрясу!

Будет мне не только завтрак, но и обед!

1-й поросёнок

2-й поросёнок вместе: Нет! Нет!

Волк: Я громадный, серый Волк,

В поросятах знаю толк!

Дверь из дерева, так что ж:

От меня ты не уйдёшь!

(Волк дует. Поросята в ужасе убегают)

5 действие

3-й поросёнок: Я, конечно, молодец!

Дом подвёл я под венец!

Черепицею покрыл,

Чтоб он долго мне служил.

Не страшны мне холода,

Волк не сунется сюда.

Хе-хе-хе! Хе-хе-хе!

Дверь держу я на замке!

За ширмой кричат: Спасите! Помогите! (слышится топот)

3-й поросёнок: Кто там?

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Твои братцы, поросятки! Наф-Наф! и Ниф-Ниф!

3-й поросёнок: А что случилось?

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Ай! За нами гонится Волк!

3-й поросёнок: Какой Волк?

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Серый!

3-й поросёнок: Заходите (впуская). Я же вам говорил, что в лесу живёт Волк.

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Да! Мы видели! Он нас чуть не съел!

1-й поросёнок: Он гонится за нами!

2-й поросёнок: Он сломал мой домик!

1-й поросёнок: Он сейчас прибежит сюда!

3-й поросёнок: Успокойтесь, братцы, мой дом не сломает.

(Слышат стук)

1-й поросёнок: Стучит. Слышите? (шёпотом)

2-й поросёнок: Ох!

3-й поросёнок: Это ты, Волк?

Волк: Я!

3-й поросёнок: Серый?

Волк: Серый!

3-й поросёнок: Уходи.

Волк: Я громадный, серый Волк,

В поросятах знаю толк!

Если только захочу,

Я твой дом разворочу!

Открывай скорее дверь,

Я голодный серый зверь.

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Ой-ой-ой! Ай-яй-яй!

3-й поросёнок: Уходи. Не откроем!

Волк: Открывай, а то хуже будет!

3-й поросёнок: Нам хуже не будет!

Волк: Будет. Дождётесь у меня!

3-й поросёнок: Это ты нас не дождёшься.

Умрёшь с голоду!

Волк: Ну, держитесь! (Слышны стуки. Волк дует)

3-й поросёнок: Я тебе сказал, уходи!

Волк: Ах, не откроете? Ну, будет у меня не только завтрак, обед, но ещё и ужин.

1-й поросёнок: Я боюсь.

2-й поросёнок: Я тоже боюсь.

3-й поросёнок: Не бойтесь, сейчас мы зажжём огонь в камине.

1-й поросёнок: Зачем?

2-й поросёнок: Почему?

3-й поросёнок: Будем Волка жарить.

1-й поросёнок: Как?

2-й поросёнок: Где?

3-й поросёнок: На огне! Тихо.

1-й поросёнок: Волк! (в ужасе) Он на крыше!

2-й поросёнок: Он через трубу проберётся в дом!

1-й поросёнок: Мы пропали!

3-й поросёнок: Это Волк пропал!

2-й поросёнок: Как пропал?

3-й поросёнок: Волк навсегда уйдёт из нашего леса.

1-й поросёнок: Смотрите! (кричит) Смотрите! Волк!

(Волк падает сверху, попадает в огонь и убегает с воем)

Волк: Спасите! Помогите! Горю!

3-й поросёнок: Эх! Чуть жареного Волка не попробовали!

1-й поросёнок и

2-й поросёнок вместе: Какой ты, молодец, братец!

3-й поросёнок: Я просто не ленился.

ДЕЛУ ВРЕМЯ – А ПОТЕХЕ ЧАС!

КОНЕЦ

Ведущий: Вам понравилось ребята? Давайте поблагодарим наших артистов за выступление.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Настольный театр. Сказка «Три поросенка»Настольный театр. Сказка «Три поросенка» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою работу. Настольный театр, сказка "Три поросенка". Задачи: Познакомить детей со сказкой "Три поросенка";.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения «Три поросёнка»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 15:34
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
«Помощники леса» конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе.
Цель: прививать детям чувство ответственности за все живое. Расширять представления детей, о животных, птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение...
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс
Простой способ изготовления объемного новогоднего шара из бумаги. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Вот и наступил...
«Зимний пейзаж». Картина из шерсти
Приветствую всех гостей моей странички. Я совсем недавно уже рассказывала о живописи шерстью. Сходив на мастер-класс и получив результат, решила , что...