Лучший педагог года

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок» (1 фото)

Елена Филинская
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»

Группа : 2ая младшая

Тема: Теремок

Цель: способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развивать интерес к театрализованной игре по знакомой детям русской народной сказке «Теремок»

Задачи:

-закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки);

-развивать слуховое внимание,фантазию ;

- развивать зрительное восприятие.

-учить согласовывать действия с другими детьми-героями сказки;

-формировать навыки диалогической формы речи;

Публикация «Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

-воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок о животных, чтение русской народной сказки «Теремок», беседа о театре.

Оборудование: куклы - топотушки, теремок, карточки с настроением

Ход занятия:

Психогимнастика:

-Встали детки, встали в круг, ты мой друг, и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

- Ребята! Посмотрите, нам зайчик сегодня принёс красивую коробочку!

Давайте посмотрим (рассматривают коробку, трогают её)

- Интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается)

-Ой посмотрите, на ней записка (воспитатель читает записку)

Здравствуйте, друзья. Эта волшебная коробочка из сказки. А чтобы вам её открыть и узнать из какой, нужно отгадать загадки

Дети отгадывают загадку, а воспитатель достаёт из коробки фигурки.

1. Вот забился в уголочек

Теплый маленький комочек

С длинным сереньким хвостом,

Не играет он с котом.

«Пи-пи-пи» пищит с пеленок

Серый маленький!

(Мышка)

2. Наловит мух

И в воду — плюх!

(Лягушки)

3. В норке живет

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко.

(Зайка)

4. Дело было в январе,

Стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки

Бродили злые …

(Волки)

А. Барто

5. Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? … (лиса)

6. Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает.

(Медведь)

- Молодцы! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятала волшебная коробочка!

-Ребята, вы догадались из какой сказки эти животные?

-Правильно, «Теремок»!

-А давайте мы с вами попробуем превратиться в лесных жителей. (Дети произвольно встают)

«Вышли мышки как-то рано, посмотреть, который час» (мышки идут по группе.)

«Раз-два, три-четыре, мышки дернули за гири» (мышки имитируют движение руками.)

«Вдруг раздался страшный звон (можно позвонить в колокольчик, ударить в бубен,

Убежали мышки вон» (дети убегают).

Все дети - «зайчики». Воспитатель произносит:

В поле на пригорке зайчики сидят,

Свои лапки греют, ими шевелят.

(Дети делают движения (попрыгивают, шевелят руками). Через минуту дети и воспитатель говорят)

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем стоя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.

(Дети сбегают с горки и начинают бегать, похлопывая лапкой о лапку.)

Я хитрая лиса,

Леса темного краса

По полянке бегу,

Лисий след свой замету

И зайчишку подстерегу

Я рыжая плутовка

Хитрая и ловкая.

В сарайчик попаду,

Цыпленка украду.

- Молодцы ребята. Вы были очень похожи на лесных зверушек. А давайте с вами поиграем в театр и покажем сказку «Теремок»?

(Воспитатель выбирает артистов)

-Остальные будут зрителями (Зрители садятся на стульчики.)

А пока наши зрители садятся на стульчики, артисты выбирают себе животного

Проигрывание сказки вместе с детьми.

Воспитатель в роли чтеца. (Животных озвучивают дети. Воспитатель помогает детям, которые не знают слов)

Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

-Молодцы, хорошо справились со своими ролями

Ребята, посмотрите, наша коробочка еще не пустая! В ней еще, что-то лежит.

Посмотрите, что здесь нарисовано?

Это карточки с настроением!

А какое настроение здесь изображено? (Тучка - плохое, солнце - хорошее, солнышко и тучка – среднее)

Давайте мы каждый возьмем себе карточку с тем настроением, которое у нас сейчас.

Опросить каждого ребенка, почему у него такое настроение. Понравилось ли зрителям представление? Понравилось ли выступать?

Ребята, давайте мы скажем зайчику спасибо, за то что принёс нам эту волшебную коробочку и таких замечательных сказочных героев.

Думаю теперь он будет приходить к нам чаще. Ну а сейчас зайчику пора идти, давайте скажем ему до свидание (дети прощаются с зайцем, он уходит)

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Строим теремок. Магнитные блоки» Цель: развитие умения сооружать элементарные постройки по образцу. Задачи: • образовательные: учить детей отгадывать загадки; учить создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» Тема: «Стоит в поле теремок» Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок» Выполнила: Иванцова О. О. Цель: упражнять детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Теремок» Воспитатель:.

Конспект занятия «Теремок» во второй младшей группе по программе «Развитие» Конспект занятия во 2 младшей группе по теме «Теремок» Раздел программы – введение в звуковую действительность родного языка и овладение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказке «Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказке «Теремок»» Цель: продолжать учить детей сравнивать и группировать.

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группеКонспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе Театральные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Цель: Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. Закреплять умение внимательно.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе по сказке Сутеева «Грибок-теремок» Наш президент В. В. Путин 2019 год объявил годом театра. И наш детский сад не остался в стороне от этого события. Каждая возрастная группа.

Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе по познавательному развитию Цель: Закрепление геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цветов. Закрепление умения сравнивать предметы по длине, высоте. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 13:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД