МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа)

Олеся Сэротэтто
Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа)

Занятие 12.

Цели: Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; Учить детей взаимодействовать друг с другом в игреУчить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить подвижно двигаться в подвижной игре.

Материал и оборудование: декорация заснеженного леса; костюмы героев (Дед Матвей, козочка Миа); колокольчик козочки, шапочки козлят и волков для подвижной игры.

Ход занятия: 1) дети заходят в зал. Включаю музыку. Показываю дввижения под музыку, дети выполняют.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Козочки и волки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Незметно одеваю костюм деда Матвея и спрашиваю детей: - Не видели ли вы козочку Милу? –Нет!

-У нее на шее был колокольчик, он звенел громко – громко, что можно было услышать издалека. А сейчас я его не вижу. Детки помогите мне поискать по лесу колокольчик.

Дети отправляются на поиски. Находят.

-Это чей колокольчик?

-Колокольчик Милы!

-Это значит, что Мила потерялась и колокольчик потеряла. Как вы думаете, что с ней могло произойти? (Варианты ответов детей) Давайте вместе позовем, а то я стар стал и слаб на голос. ( Дети зовут: -Милааааа).

Вдруг голос Милы: -Мии-и-и-и-и.

С другой стороны слышится голос волка.

Воспитатель: -Как нам спасти козочку? (Дети отвечают)

-Давайте и отправимся на поиски Милы.

Дети ходят по залу, крича и перекликаясь друг с другом чтоб не заблудиться:

-Наша козочка в лесу, где она? Кричим :-Ауууу! (Ладони рупором)

Воспитатель: Дети, дети вас зову, Данил, ты где? Аууу?

- А волк то все завывает, давайте его отгоним, похлопаем, потопаем, как можно громче.

Дети дальше идут на поиски. Находят по елью. Хлопают и радуются.

А коза говорит

:

Я люблю бродить в лесу,

Выставляя ножки,

Обмануть смогу лису,

У меня есть рожки.

Никого я не боюсь,

Даже с волком злым сражусь.

Эй вы волк и лиса,

Уходитека вы в лес.

Дед Матвей: - Ой, какая ты смелая и храбрая, никого не боишься. Ты потеряла свой колокольчик, но мы нашли его. Что нам с детьми нужно сказать?

-Спасибо.

Дед Матвей обращается к детям:

-Какое интересное с нами приключение произошло.

Вам понравилось занятие?

Кого мы искали?

Кого услышали на пути?

Какая козочка Мила была?

Далее подвижная игра: Волк и козлятки.

Примечание: Фотографировать ход занятия. На следующем занятии необходимо будет с помощью фотографий вспоминать с детьми прошедшее занятие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа) Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружные кисточки» (вторая младшая группа) Задачи. 1. Закреплять практические знания детей основных цветов. 2. Упражнять различать и называть коричневый, оранжевый,белый, черный,розовый,.

Конспект образовательной деятельности «Аквариум» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности тема «Аквариум» вторая младшая группа (3-4 года) Тема: Аквариум Цель: расширять знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности «Удивительное путешествие» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: «Удивительное путешествие» Задачи образовательных областей:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности вторая младшая группа «Освобождение бусинок из ледяного плена» Программное содержание Воспитывать аккуратность в работе,желание помогать другим. Создать условия для расширения представлений детей о свойствах.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности в рамках проекта «Подвиг солдат» (вторая младшая группа) Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида г. Галича Костромской области Проект: «Подвиг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД