Получи документы

Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад» (2 фото)

Елена Филатова
Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад»

ЕЛЕНА ФИЛАТОВА.

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ " ГУСИ - ЛЕБЕДИ"(СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД).

ЦЕЛИ: развивать способности детей,творчество и фантазию;

учить оценивать свои поступки;

формировать представление о положительных и отрицательных поступках;

развивать речь;

учить выразительно читать и рассказывать сказки;

развивать эстетический и музыкальный слух;

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе „Гуси-лебеди, Старая сказка на новый лад“» размещена в разделах

воспитывать любовь к чтению.

Ход занятия:

Воспитатель-сказочница :

В некотором царстве, в некотором государстве, а точнее, в городе Воронеже, жили - были мама и папа. И были у них дочка Машенька да сынок Иванушка. Вот как-то раз, когда папа был на работе, зазвонил телефон.

Мама (ребенок) :

Здравствуй, Люда! Ты когда приехала? Надолго?Нет, я не могу, мне детей не с кем оставить! Ну хорошо, я попробую!

(Маша сидит за компьютером, слушает музыку. Ваня на полу что-то строит.)

Мама: Дети! вы можете побыть дома одни? Недолго. .Приехала моя подруга, я её давно не видела.

Маша : Хорошо, мама, побудем. (Мама ушла).Ваня, Ванечка! Ты не побудешь дома один,я схожу к Ире, ненадолго.

Ваня: Да побуду, иди. Опять я один остался. Чем же мне заняться? Возьму-ка я новую книгу. О, да тут сказки!Посмотрим (Порвал лист.)Ой, что же я наделал?Что теперь будет?

(Слышен крик гусей.)

- Га-га-га…

Гуси забирают Ваню и улетают.

Сказочница :А тут и Маша вернулась, смотрит Вани нет, плачет. Вдруг слышит голос. (Песня куклы Кати.)-Маша, я тебе помогу!

Маша: Ой, кто это? Это ты, кукла Катя?

Кукла Катя: Маша, я тебе помогу. Твоего братца Гуси – лебеди унесли.

Маша плачет : Что же теперь делать? Как мне его найти?

Кукла Катя : А ты книгу полистай! Может, она поможет?

Сказочница : Взяла Маша книгу, стала листать … И вдруг оказалась в сказке «Репка».

Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая.

(Девочка- репка сидит на корточках, руки – листья вверх)

Дед : Вот это да!

Сказочница : Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед :Бабка, помоги мне репку тянуть!

Ск. : Дедка за репку, бабка за дедку, тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

(Появляется Маша.)

Бабка : Маша, помоги нам репку тянуть!

Маша : Вот ещё, не буду я репку тащить!

Ск. : И ушла Маша. Расстроились дед и бабка.

Стала Маша снова книжку листать. Перевернула она страницу и оказалась в лесу. Шла она шла по лесу и пришла к избушке. А в этой избушке жил медведь.

Медведь : Ты кто такая?

Маша : Я Маша!

Медведь : Вот и хорошо, Будешь теперь у меня жить, кашу мне варить, в избе убираться.

Маша : Вот ещё, не буду кашу варить.

Ск. : И ушла Маша от медведя, снова стала книжку листать. Перевернула ещё страницу …

Смотрит Маша, гномы сидят, горюют… Вот увидели они Машу обрадовались.

(Танец гномов.)

Ск. : Стыдно стало Маше,Все к ней хорошо относились, о помощи её просили, а она никому не помогла.

Маша : Милые гномы, я Маша, я братца своего ищу. Вы не знаете, где он?

Гном 1 : Его Гуси – лебеди унесли!

Маша : Куда?

Гном 2 : К Бабе – Яге!

Маша : Как же мне его найти?

Гном 3 : вот тебе клубочек. Куда он покатится, туда и ты ступай!

Маша : Спасибо вам, гномы!

Гном 4 : Только будь осторожна, Баба – Яга хитрая!

Маша : Ну уж не хитрее меня!

Гномы (хором) : Счастливого тебе пути, Маша!

Ск. : Вот бежит Маша за клубочком, смотрит избушка стоит на курьих ножках. Села она за кустом, смотрит.

Выходит Баба – Яга. (Песня Бабы – Яги.)

Б. - Яга : Ох! Что – то плохо мне! Скушно мне! Эй, Гуси – лебеди, а ну ка сюда!

(Летят Гуси – лебеди, кричат. Б. – Яга увидела Иванушку, обрадовалась, забегала вокруг него.)

Б. – Яга : А, мальчонку принесли! Хороший мальчонка, мяконький! Ай да Гуси, ай да молодцы 1Ну летите, отдохните. А ты, Ванька, тут посиди, поиграй! А я полежу маленько, устала я!

(Звучит песня про Бабу – Ягу Гр. «Ариэль». Она залезает на печку и засыпает.)

Маша : Уснула, кажется. (Подбегает к Ване, берет его за руку.)

Ваня : Маша, как ты меня нашла? Меня Баба – Яга съесть хотела!

Маша : Бежим скорее, пока Баба – Яга спит.

Ск. : Проснулась Баба – Яга, смотрит, а Иванушки – то нет, закричала она, ногами затопала.

Б. – Яга :Гуси – лебеди! А ну сюда! В погоню быстрее! Да без Ваньки не возвращайтесь!

Ск. :Бегут Маша с Ваней домой, слышат Погоня за ними, Гуси –лебеди летят, кричат. Смотрят, речка впереди, они к ней.

Маша : Речка – матушка, спрячь нас!

Ваня : за нами Гуси – лебеди гонятся!

Речка (четыре девочки, сидя на корточках, держат голубое покрывало, на котором лежат «камни») :Уберите камни, а я вам помогу!

(Убирают камни.)

Речка : Прячьтесь под мой бережок (Дети садятся и укрываются покрывалом.)

Ск, : Прилетели Гуси – лебеди, покружились да улетели.

Маша – Ваня : Спасибо тебе речка!

Ск. : Бегут они дальше, а Гуси – лебеди увидели их, кричат, крыльями машут! Маша увидела Яблоньку и к ней. (Песня яблони.)

Маша : Яблонька – матушка, спрячь нас!

Ваня : За нами Гуси – лебеди гонятся!

Яблоня : Соберите яблоки, тяжело мне! (Собирают.)

Ск. : Собрали Они яблоки Яблоня и спрятала их – прикрыла ветками, Не нашли Гуси – лебеди Машу с Ваней, мимо пролетели. Вышли дети, яблоню поблагодарили и дальше побежали. Вот уж и деревня видна. А гуси тоже их увидели, летят, догоняют. Видит Маша печку и к ней. (Песня печки.)

Маша : Печка, матушка, спрячь нас!

Ваня : За нами Гуси – лебеди гонятся!

Печка : Поешьте моих пирожков!

Ск. : Взяли Дети пирожков, залезли в печку, а печка из заслоночкой прикрыла. Прилетели Гуси – лебеди, покружились – покружились, да так ни с чем к Бабе – Яге вернулись. А Маша с Ваней поблагодарили печку да скорей домой побежали.

Маша : Ваня, убирай скорее игрушки.

Ск. : Убрали они игрушки, книжку подклеили, сидят – читают. А тут и мама пришла.

Мама : Дети, я пришла. Что вы делаете?

Маша : Книжку новую читаем!

Мама : Вот и молодцы! Не скучали без меня?

Маша с Ваней переглянулись : Нет, мамочка!

Ск. : Тут и сказке конец!

Дети (встают в полукруг) : А кто слушал, молодец!

(Песня «О сказке».)

Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад»
Фото «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад»
Публикации по теме:

Фотоотчет. Музыкальная сказка «Гуси лебеди на новый лад»Фотоотчет. Музыкальная сказка «Гуси лебеди на новый лад» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт музыкальной сказки "Гуси лебеди на новый лад". В преддверии театральной недели в.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди на новый лад» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» Конспект познавательной деятельности в.

Конспект театрализованного представления в старшей группе «Гуси-лебеди на новый лад» Конспект театрализованного представления в старшей группе подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные.

Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» на новый лад» Методическая разработка по театрализованной деятельности. Сказка «Репка» на новый лад для детей старшей группы. Театральная деятельность.

НОД по математике «Сказка «Гуси-лебеди» на новый лад» (с использованием ментальных карт Тони Бьюзена) Методика проведения. Вос-ль: Давайте сегодня вспомним нашу любимую сказку "Гуси-лебеди"Сегодня мы ее расскажем необычным способом и на новый.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Сценарий театрализованного представления «Старая сказка на новый лад» МУЗЫКАЛЬНАЯСКАЗКА «Старая сказка на новый лад» Музыкальное включение «Кострома» 1. Кума: Здорова Кума! 2. Кума: Здоровенько! 1. Кума: Давненько.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад» Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских.

Старая сказка на новый лад (фотоотчет)Старая сказка на новый лад (фотоотчет) Дети, особенно младшего возраста очень любят сказки. С удовольствием слушают, рассматривают картинки в книгах, смотрят кукольные спектакли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности в старшей группе «Гуси-лебеди. Старая сказка на новый лад»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 02:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД