Лучший педагог года

Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «Под грибом»

Надежда Петровна Родомакина
Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «Под грибом»

Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «ПОД ГРИБОМ»

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» – формировать у детей интерес к театрализованной ной игре, эмоциональную отзывчивость к музыке; приобщать детей к искусству.

ОО «Речевое развитие» – развивать диалогическую речь детей в процессе театрализации сказки.

Публикация «Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы „Под грибом“» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие» – закрепить представления детей о связи между изменениями в неживой и живой природе.

ОО» Социально-коммуникативное развитие» – стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений; формировать навыки совместной деятельности со сверстниками.

ОО «Физическое развитие» – развивать двигательную активность детей; имитировать простейшие движения животных и насекомых – героев сказки.

Оборудование и материалы:

декорации осеннего леса с подвижными модулями, корзина с костюмами животных из сказки, силуэты животных – героев сказки, аудиозапись «Грустная песенка» П. И. Чайковского, аудиозапись шума дождя, магнитофон.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, напротив стены, оформленной декорациями осеннего леса. Звучит тихая музыка.

Воспитатель: - Дети вы слышите, кто-то плачет? Ой, да это солнышко! Что случилось? Почему ты плачешь?

Солнышко: - Лучики я потеряло!

Воспитатель: - Не грусти, сейчас наши дети помогут тебе! – Поможем детки?

Дети: - Да!

Находят лучики-прищепки и прикрепляют их к солнышку.

Воспитатель: - Посмотрите, ваше солнышко улыбается, здоровается, благодарит вас. Давайте и мы улыбнемся солнышку, а теперь и друг другу. Молодцы детки, помогли солнышку.

Звучит музыка дождя. Солнышко прячется за тучку. Тучка останавливается над полянкой, где растут цветы и грибы.

Воспитатель: - Почему солнышко спряталось?

Дети: - Дождик пошел!

Воспитатель: - Детки, а давайте вспомним в какой сказке герои прятались от дождя?

Дети отвечают и называют сказку.

Воспитатель: - Молодцы! Правильно! Сказка называется «Под грибом».

Воспитатель находит корзину, удивляется и говорит – «Ребятки посмотрите, какая красивая корзина?» А хотите узнать, что в ней находится?

Дети - Хотим.

Дети рассматривают и видят в них костюмы героев из сказки.

Воспитатель: - А теперь, давайте решим, кто какую роль будет играть.

Дети называют – кто кем будет.

Дети надевают костюмы, перевоплощаются в героев сказки.

Звучит музыка дождя. Обрадовался дождю грибок и начал расти.

Муравей: - Ой-ой-ой – испугался дождя. Куда спрятаться?

Увидел на полянке грибок, добежал до него и спрятался под ним. (Имитируя движение муравья).

Воспитатель: - Сидит под грибом - дождь пережидает. А дождь все идет сильнее и сильнее. Ползет к грибу мокрая Бабочка (машет крылышками)

Бабочка: - Муравей, муравей пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу.

Муравей: - Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: - Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил муравей бабочку под грибок. Хорошо им там сухо. А дождь еще сильнее идёт. Бежит мимо мышка.

Мышка: - Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течёт.

Бабочка: - Куда же мы тебя пустим? Тут и двоим нам место мало.

Мышка: - Потеснитесь немножко!

Потеснились – пустили мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт…

Спрятались под грибок и муравей, и бабочка и мышка. Хорошо им там, сухо. Они даже запели: мы сидим под грибком, дождик нам не страшен. Услышал их песню воробей. Прискакал к грибу и плачет.

Воробей: - Кто это поёт? Пустите меня под грибок обсохнуть, намокли мои пёрышки, устали крылышки. Пустите отдохнуть и дождик переждать.

Мышка: - Тут места нет.

Воробей: - Подвиньтесь, пожалуйста!

Мышка: - Ладно.

Подвинулись – нашлось воробью место. И теперь они уже вчетвером запели: - Мы сидим под грибком, дождик нам не страшен. А тут заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: - Спрячьте, спасите! За мной лиса гонится!

Муравей: - Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

Только спрятали зайца – Лиса прибежала.

Лиса: - Зайца не видели? Не тут ли он спрятался?

Муравей: - Где ему тут спрятаться?

Махнула лиса хвостом и ушла.

Воспитатель: - Ай да грибок! Всех от дождя укрыл! А туча пошла дальше, выглянуло солнышко. Стало опять тепло и сухо.

Воспитатель проводит под музыку подвижную игру «Солнышко и дождик»

Воспитатель: - А туча пошла дальше (снимает изображение тучи, выглянуло солнышко и стало опять тепло и сухо.

Воспитатель: - Ребята вам понравилось быть героями сказки и помогать друг другу? Как вы думаете, ребятки, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось?

Дети: - Потому, что шёл дождь и грибок вырос!

Воспитатель: - Молодцы дети, от дождя как раз грибы и растут!

Грибок: - Приходите опять ко мне, если дождь пойдет, всех укрою.

Воспитатель: Ребята, сказка закончилась, пришло время прощаться с героями.

Воспитатель благодарит детей за участие в сказке и раздает угощение.

Публикации по теме:

«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра)«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра) В детском саду №1 "Мозаика" города Торжок Тверской области была постановка сказки Сутеева "Под грибом". Наша группа является средней группой,.

Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театраИнсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра Инсценировка сказки в старшей группе «Под грибом» к неделе театра Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым.

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи Использование сказки в системе воспитания решает следующие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по изготовлению дидактической игры Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по изготовлению дидактической игры «Кому что нужно для.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад» Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских.

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Олимпийские игры» Совместная деятельность с детьми старшей группы по теме «Олимпийские игры» с использованием программы «Воспитательный диалог» М. В. Телегина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «Под грибом»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 19:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД