Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе «Три поросенка»

РАЙФА Ахметзянова
Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе «Три поросенка»

Конспект театрализованной игры по сказке "Три поросенка"

программное содержание:

1. Учить навыкам актерского мастерства.

2. Развивать различные виды детского творчества

3. Воспитывать интерес к театрализованной игре.

Предварительная работа:

1. Совместно с родителями пошив и изготовление костюмов.

2. Оформление декорации.

3. Распределение ролей.

4. Подготовка пригласительных билетов.

Ход игры

При входе в зал контролер раздает зрителям пригласительные билеты.

Декорация закрыта ширмой.

Выходит ведущая в одежде бабушки-Забавушки.

Ведущая: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я- бабушка Забавушка! Ребята, посмотрите, что у меня в руках?Да,это сундучок. Но,это не простой сундучок, а волшебной. В этом сундучке живут сказки. я сейчас вам прочитаю отрывок из этой сказки, а вы попробуйте отгадать из какой сказки этот отрывок.

1."Колобок"

2."Заюшкина избушка"

3."Три поросенка".

Правильно, ребята. А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку "Три поросенка".

Играет веселая музыка, выходят дети в костюмах поросят и пляшут под музыку.

Ведущая: Жили-были на свете три поросенка. Звали поросят:Ниф_Ниф,Нуф-Нуф,Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень, стало холодно.

-Наф-Наф:Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем жить под одной теплой крышей.

-Ниф-Ниф: До зимы еще далеко. Мы еще погуляем.

-Нуф-Нуф:Когда нужно будет,я сам построю себе дом.

-Ниф-Ниф: Я тоже.

-Наф-Наф:Тогда я буду один строить себе дом.

Наф-Наф уходит,а Ниф-Ниф и Нуф-Нуф играют.

Звучит музыка на осеннюю тему.

Ниф-Ниф,Нуф-Нуф уходят за ширму. Ширма открывается. Ниф-Ниф смастерил дом из соломы. Нуф-Нуф построил дом из веток.

-Ниф-Ниф:Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь,не найдешь.

-Нуф-Нуф:У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

-Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.

-Ниф-Ниф: Пойдем, посмотрим.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застают брата за работой.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Что ты строишь?

-Наф-Наф:Я,конечно,всех умней.

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, хитрый зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь,в эту дверь.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Поросята пошли гулять, звучит веселая музыка и увидели волка (стоит за деревом). Поросята бегут каждый своему домику. Волк догоняет Ниф-Нифа.

Волк: Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну,что весь твой дом разлетится!

Волк дует три раза,Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.

Волк:Ну, теперь я съем вас обоих!Отоприте дверь.

Волк дует три раза,дом зашатался и поросята бегут к Наф-Нафу. Волк стучит в дверь.

Волк:Открывайте дверь, я съем всех троих!

Поросята:Попробуй!

Волк дует, стучит, царапает дверь. Волк поднимает голову и видит трубу и хочет пробраться в дом через нее. Наф-Наф снимает крышку с котла,где закипела вода. Волк с криком убегает в лес.

Поросята выходят к зрителям и поют песню:

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь,обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь,не найдешь!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь,страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Волк из леса никогда,

Никогда,никогда,

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Ведущая: Ребята, понравилась сказка? Это сказка о дружбе, доброте, трудолюбие. (обсуждение сказки)Спасибо нашим маленьким актерам.

Ведущая объявляет имена маленьких актеров, хвалит за хорошую игру и благодарит зрителей.

Публикации по теме:

Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе В ДЕТСКОМ САДУ Направление работы: 1. Специальное помещение для театрализованной деятельности 2. Устройство театра: сцена, занавес,.

Наш уголок театрализованной деятельности.Наш уголок театрализованной деятельности. В нашем детском саду прошел конкурс театрализованных уголков. Очень хотелось сделать что-нибудь красивое и загадочное. Ведь это же театр.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе «Три поросенка»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 20:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой!»
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой» Группа №4, детский сад №7 города Отрадного «Как мы помогаем птицам перезимовать трудное для них...
Фоторепортаж об участии в Летней школе конкурса имени Л. С. Выготского
По окончании Летней школы участники разъехались из санатория "Десна", где учились, по домам. Стихи сложились сами, когда я проснулась рано утром в поезде....
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь»
Лето - прекрасное время для всестороннего развития детей. Они узнают много нового о жизни растений, насекомых, погодных изменениях, труде взрослых летом,...
Детский мастер-класс по аппликации «Хоровод из цветов»
Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная для оригами, шаблоны изображения различных цветов, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш....
Дидактическая игра «Зонтики для ежат»
Цель: дифференциация и автоматизация звуков в слова. В этой игре есть сюжетная картинка, на которой нарисованы два ежа, держащие ручки от зонтиков без...