Конспект театральной постановки «Белочка-Умелочка»

Елена Герасимова
Конспект театральной постановки «Белочка-Умелочка»

Хочу предложить Вашему вниманию конспект театральной постановки по произведению нашего курганского поэта Л. И. Куликова "Белочка-умелочка".

Цель:Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой,жестами,телодвижениями.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Вызывать интерес к произведениям курганского поэта Куликова Л. И.

Оборудование: декорации,костюмы зверей,швейная машина,чайный сервиз,аптечка,грибы,ключ,ключик,замок,перчатки,распошонка,сарафан,тапочки,шишки,музыкальное сопровождение.

Ход сказки.

Ведущий: Добрый день ребята. Я хочу пригласить вас на прогулку в лес. Вы любите гулять в лесу?Но сегодня мы отправляемся не в простой лес,а в волшебный,в котором случилась одна история,закроем глазки,и попадаем на сказочную полянку.

Ведущий: Под зеленою сосной вырос домик расписной,

И жила в нем Белочка,Белочка-Умелочка.

Хорошо она жила,чай с орешками пила,

Вечером на лесенке распивала песенки:

Конспект театральной постановки «Белочка-Умелочка»

(Белочка поет песенку под фонограмму Марины Сергеевой"Песня Белочки)

Наша Белка мастерица сшила кофточку лисице,

А Зайчонку тапочки, на четыре лапочки,

Медвежонку-распошонку,всем бельчаткам-по перчаткам,

Даже мышке маленькой-сарафанчик аленький.

И грибы она сушила,и зверят она лечила,

Все умела Белочка,Белочка-Умелочка.

Прилетела Журавлиха сказала плача тихо:

Приходи к нам Белочка,Белочка-Умелочка,

Мой ребенок-Журавленок,только вышел из пеленок,

Простудился на ветру,и теперь лежит в бреду.

ведущий:Белка бросила работу,поскакала на болото,

Где лежал на камыше Журавленок в шалаше,

Он стонал не брал игрушек,и совсем не ел лягушек,

Белочка-Умелочка:Ты поправишься дружок,ну-ка выпей порошок.

Ведущий: Не ленился журавленок,не упрямился,

Пил лекарство журавленок- и поправился,

По лугам он стал гулять,над болотами летать,

Вылечила Белочка,Белочка-Умелочка!

И пришел к ней Серый волк,Серый Волк-зубами щелк,

Он слезами обливался,тихо в двери постучался.

Волк: Приходи к нам белочка,Белочка-Умелочка!

Плохо бедному Волчонку,он лежит и плачет тонко,

Ты мне сына вылечи кость из горла вытащи.

Ведущий:Белка хвостик распушила,к волку в гости поспешила,

Чтоб Волчонка полечить кость из горла удалить,

А волчонок-то не плачет,он поет и резво скачет.

Белочка-Умелочка:Ну какой же он больной,твой волчонок озорной?

Ведущий: Старый Волк расхохотался:

Волк: Ха-Ха-Ха! Он болеть не собирался!

Просто мы поесть хотим,и сейчас тебя съедим!

Ведущий: Обманули Белочку,Белочку-Умелочку. Белка Волку отвечала:

Белочка-Умелочка: Испеки меня сначала,я сырая не вкусна,

потому что не жирна!

Ведущий: Старый мигнул Волчонку,и открыл в печи заслонку:

Волк:Ну-ка,Белка в печь садись да скорее испекись!

Ведущий:Белка прыгнула вперед,заскочила в дымоход,

По трубе полезла выше,вот она уже на крыше,

ка завыл тут волк со зла:

Волк: Ай,держи,ушла,ушла.

Ведущий: Он,кряхтя полез за нею,и в трубе застрял по шею,

Головою закрутил,всю трубу разворотил.

в эту пору на озера пролетали журавли,

Подхватили Белку с крыши и от Волка унесли!

Вот и домик расписной,под зеленою сосной,

Но в полете где-то в тучах, уронила Белка ключик.

Что ей делать,как ей быть?Нечем двери отварить.

И пошла она к соседям,позвала она медведя,

Толстый ключ принес медведь,стал пыхтеть,

Замок вертеть,прибежала к ним лисичка,

принесла свою отмычку,Зайка даже грыз замок,

Но разгрызть его не смог. Лось боднул замок рогами,

Повалился вверх ногами,Дятел клювом подолбил,

Только клюв себе отбил,отпирали-отпирали,

Даром время потеряли,сколько не стараются-замок не отпирается.

И пришел к ним Серый Волк,Серый Вок-Зубами щелк:

Волк: Я,друзья,иду на помощь:без меня замок не сломишь.

Белочка-Умелочка: Нет!

Ведущий: Сказала,Белочка,Белочка-Умелочка!

Белочка-Умелочка: Ты ко мне в друзья не лезь,

Ты меня задумал съесть!

Ведущий:Звери тут как рассердились! Как на Волка напустились!

И давай его кусать и царапать,и клевать,приговаривать:

Ты не трогай Белочку!Не обижай Умелочку!

Ведущий: Битый Волк,визжа и воя,убежал от них стрелою.

Суматоха улеглась. Только дверь не отперлась.

Вдруг веселый журавленок прилетел с лугов зеленых,

Он принес не червика-Белкин ключик от замка!

На лугу в кустах колючих отыскал он этот ключик.

И хозяйка ключ взяла-сразу двери отперла.

Тут все стали танцевать,стали Белку в гости звать:

Звери -Приходи к нам Белочка,Белочка-Умелочка!

Ведущий: Вот такая история произошла в лесу. А показали ее заслуженные артисты группы "Цветик-семицветик"Спасибо,что посмотрели нашу сказку. Приходите к нам еще.

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка». Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять.

Театральная студия «Божья коровка» представляет…Театральная студия «Божья коровка» представляет… Дорогие друзья!Хочу познакомить вас с работой нашей театральной студии"БОЖЬЯ КОРОВКА"!Немало есть постановок на её счету: "Заюшкина избушка",.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект театральной постановки «Белочка-Умелочка»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 20:34
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...