Папки-передвижки

Конспект тематического интерактивного музыкального занятия «День земли» (3 фото)

Марина Аникина
Конспект тематического интерактивного музыкального занятия «День земли»

Конспект тематического интерактивного музыкального занятия «День земли»

Цель: воспитание бережного и осознанного отношения к природе, и к окружающему миру.

Задачи:

1. Закрепить правила поведения в лесу, на природе.

2. Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

3. Развивать внимание, самоконтроль, мелкую моторику.

4. Способствовать формированию коммуникативных навыков в игровой деятельности.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект тематического интерактивного музыкального занятия „День земли“» размещена в разделах

1. Разучивание песен: "Весенняя капель" Слова И. Вахрушевой, муз. С. Соснина; "Паучок" (из мультфильма "Кукутики"); "Хомячок" муз. и слова Л. Абелян, "Солнышко" муз. А. Васкауцан, слова И. Иванова.

2. Разучивание игр: "Шмели летают, шмели спят", "Передай цветок", "Если я пойду в лесок".

3. Предварительная беседа об экологической культуре поведения человека.

Оборудование:

Медиа аппаратура: проектор, музыкальный центр.

Озвученная презентация, заранее подготовленная аудиотека.

Дидактическая игра "Рассортируй мусор".

Мозаика "Клетка для хомячка", крупа (для кормления хомячка).

Неживые цветы для подвижной игры.

Участники:воспитатель, музыкальный руководитель, дети среднего возраста.

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение и присаживаются напротив экрана. (Слайд 1)

Муз. рук. :Ребята, посмотрите, какая красивая планета наша Земля!

(Слайд 2)

Шуршик (голос записанный заранее): Апчхи! Здравствуйте, ребята, меня зовут Шуршик, я живу в лесу и приглашаю вас в свой дом. Апчхи!

Муз. рук. : Будь здоров! Шуршик, ты простудился?

Шуршик: Нет, просто в лесу стало очень грязно. Я надеюсь, что ребята знают правила поведения в лесу?

Муз. рук. :Конечно знают, но если немного забыли, то мы сейчас повторим.

(Слайд 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) Речевая игра "Если я пойду в лесок" (музыкальный руководитель задаёт вопрос, а дети дают верный ответ)

- Если я пойду в лесок и сорву ромашку?

- Нет, нет, нет, с природой дружит человек! (ответ детей)

- Если съем я пирожок, то выброшу бумажку?

- Нет, нет, нет, с природой дружит человек! (ответ детей)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?

- Да, да, да природа нам нужна! (ответ детей)

- Если ветку подвяжу колышек поставлю?

- Да, да, да природа нам нужна! (ответ детей)

- Если разведу костёр. а тушить не буду?

- Нет, нет, нет, с природой дружит человек! (ответ детей)

- Если сильно насорю и убрать забуду?

- Нет, нет, нет, с природой дружит человек! (ответ детей)

- Я люблю свою природу, я ей помогаю!

- Да, да, да, природа нам нужна! (ответ детей)

(Слайд 10)

Шуршик: Вот мы и пришли! Смотрите какая весенняя полянка, а вы знаете весенние песни? (ответ детей) Может вы споёте для жителей леса свою песню?

(Слайд 11)

Песня "Весенняя капель"

(Слайд 12)

Шуршик: Ребята, посмотрите, кто-то всё-таки нарушил правила поведения в лесу. Вы поможете мне правильно убрать мусор? (Ответ детей)

(Слайд 13)

Дидактическая игра "Рассортируй мусор" (воспитатель объясняет правила игры детям, показывает контейнеры для разных видов мусора, дети сортируют мусор по контейнерам)

Фото «День земли»

(Слайд 14)

Шуршик:Ой, паучок. Наверное он вышел нас поприветствовать!

Муз. рук. : Да, кажется он нас боится, но почему?

Шуршик:Наверное потому, что люди часто от страха давят паучков, или рвут их паутинку, и они остаются без домика. А вы, ребята, так поступаете?

Муз. рук: Нет, Шуршик, наши ребята только могут порадовать паучка и спеть ему песню.

(Слайд 15)

Песня "Паучок"

(Слайд 16)

Шуршик: Боюсь! Пчела! Пчела!

Муз. рук. :Не бойся, Шуршик, пчела наверное рассердилась, что все цветы сорвали на полянке и теперь ей негде собирать нектар.

Шуршик: Нужно срочно притвориться пчёлками, чтобы она нас не ужалила!

(Слайд 17)

Игра "Шмели летают, шмели спят" (под музыку ребята "летают" по залу, как только музыка сменилась, ребята ложатся на спинку подняв ножки, согнутые в коленях)

(Слайд 18)

Шуршик:Какие красивые полевые были цветочки. так вот те цветы, без которых остались пчёлы и бабочки.

Муз. рук. :Да, Шуршик, кто-то оставил насекомых без домиков, но эти цветы ещё можно сохранить, их можно вложить в книгу и засушить и потом убрать в специальную плёнку. (показывает пример: засуженные цветы заламинированы в плёнку). А мы с ребятами играем с неживыми цветами вот в такую игру.

(Слайд 19)

Игра "Передай цветок"

(Слайд 20)

Шуршик: Ой, посмотрите какой милый и маленький хомячок, как же он оказался в лесу? Может его кто-то оставил здесь?

Муз. рук. :Да, бедного малыша оставили в лесу видимо не захотели за ним ухаживать, но наши дети не такие и сейчас мы хомячку сделаем новый домик и накормим его крупой.

Игра "Собери домик хомячку и накорми его" (дети собирают мозаику, где изображена клетка для хомячка, затем по очереди приносят ему в мисочку крупу, будет замечательно, если кто-то принесёт живого хомячка и дети покормят его вживую)

Конспект тематического интерактивного музыкального занятия - фото

(Слайд 21, 22)

Муз. рук. :Смотрите, наш хомячок теперь доволен, у него есть свой домик, мы найдём ему хозяина и он обретёт новый дом, а сейчас споём ему песню!

Песня "Хомячок"

(Слайд 23)

Шуршик: Ах, полянка стала ещё красивей и ухоженней, меньше стало мусора в лесу, насекомых никто не обижает, цветы на месте, спасибо вам, ребята!

Муз. рук. :Пожалуйста, наши ребята и тебя хотят порадовать солнечной песней!

Песня "Солнышко"

(Слайд 24)

Шуршик: Спасибо вам! мне очень понравилась ваша песня и я решил вас отблагодарить и подарить вам лесной сувенир - шишки!

Прикреплённые файлы:

den-zemli_kherl.pptx | 17988,54 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени»Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени» Придя в музыкальный зал, ребята обнаружили зелёные кленовые листочки. Они задумались о том, что на улице осень, а листочки почему-то остались.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект музыкального тематического занятия «Горит на земле Волгограда вечный огонь солдатский»Конспект музыкального тематического занятия «Горит на земле Волгограда вечный огонь солдатский» Конспект музыкального тематического занятия «Горит на земле Волгограда вечный огонь солдатский» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект музыкального тематического занятия «Город четырех космонавтов» (подготовительная группа) Конспект музыкального тематического занятия " Город четырех космонавтов"(подготовительная группа) Цель. Познакомить детей с краткой биографией.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект тематического музыкального занятия «День защитника Отечества» (старшая группа) Конспект тематического музыкального занятия "День защитника Отечества" (старшая группа) Задачи. 1. Сформировать у детей эмоционально-положительное.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Сценарий музыкального досуга «День Земли» для старшей группы Сценарий музыкального досуга "День Земли" для детей старшей группы. Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического интерактивного музыкального занятия «День земли»
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 08:51
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД