Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»

Регина Миргазева
Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»

Кормим птиц

Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»

Наблюдение за шишками

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе.

Образовательные:

Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Развивающие:

1. Развивать бережное отношение к окружающему.

2. Развивать внимание, память.

3. Активизировать словарный запас детей.

Ход прогулки:

Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?

Это детский наш отряд.

Кто шагает дружно в ногу?

Дайте детям нам дорогу.

Дети зашли на веранду. Воспитатель загадывает загадку.

Снег чернеет на полянке,

С каждым днём теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года?

Дети: весна.

Воспитатель: А вы стихи про весну знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вспомним:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины

На полях видны.

Верно, очень теплые

Ноги у весны. (И. Токмакова)

1. Наблюдение за погодой.

Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:

Воспитатель: Какая? (солнечная, тёплая). Какие осадки? (идут дожди). Что происходит с птицами? (прилетают из тёплых краёв).

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое серое, не радостное). Какая погода? (пасмурная, солнышко закрыто тучками).

Воспитатель: А сегодня на небе ярко светит солнышко, давайте протянем ручки к солнышку и поздороваемся с солнышком: - Доброе утро солнышко!

- Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? (ответы детей)

- Правильно, солнышко спрячется и закапает дождик.

- Ребятки, давайте покажем заиньке какие мы ловкие, как мы умеем прятаться под зонтиком в дождливую погоду.

Поиграем вместе с зайчиком в игру «Солнышко и дождик».

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в ходьбе и в беге врассыпную; развивать внимательность и ловкость на сигнал воспитателя.

Воспитатель: Молодцы ребятки, какие вы все быстрые и ловкие, все спрятались под зонтиком, никого дождик не намочил.

3. Индивидуальная работа: «Попади в круг».

Цели: упражнять в метании мешочков в цель; развивать глазомер, ловкость.

Воспитатель: Давайте покажем заиньке, как мы умеем наводить чистоту и порядок на участке.

4. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко».

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым.

Воспитатель: Какие молодцы ребятки, славно потрудились.

Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна.

С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна.

Воспитатель: Ребятки, вот и подошла к концу наша прогулка по лесной полянке, давайте попрощаемся с заинькой, ему с нами было очень интересно и весело. Скажем заиньке до свидания, закроем глазки и вернемся обратно в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие» Интеграция образовательных областей: Коммуникативно- личностное и физическое.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 13:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...