МААМ-картинки

Конспект тематической прогулки во второй младшей группе «Весна пришла!»

Наталия Александровна Николаева
Конспект тематической прогулки во второй младшей группе «Весна пришла!»

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе.

Образовательные:

Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Развивающие:

1. Развивать бережное отношение к окружающему.

2. Развивать внимание, память.

3. Активизировать словарный запас детей.

Ход прогулки

Воспитатель :Ребята, сегодня мы получили письмо из леса от сороки. Что же там написано (достать из конверта картинку со спящем медведем.

Публикация «Конспект тематической прогулки во второй младшей группе „Весна пришла!“» размещена в разделах

Посмотрите, пришла весна,а медведь еще спит. Сорока просит помочь разбудить медведя! Поможем?

Дети будят медведя. Медведь просыпается.

воспитатель: Миша,просыпайся. Весна пришла.

Медведь: А как я узнаю, что весна пришла?

Воспитатель: Дети! Давайте поможем Медведю и расскажем о весне,

что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».

Весной… ярко светит солнце.

Весной тает снег.

Весной появляются проталинки.

Весной появляются лужи.

Весной набухают почки

Весной прилетают птицы.

Весной бегут ручьи.

Весной просыпаются насекомые.

Весной дикие животные меняют цвет шубки.

Весной у зверей появляются детеныши.

Весной появляется трава.

Весной появляются первые цветы

Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:

«В небе жёлтый одуванчик

Круглый год не вянет,

И любой лепесток до земли достанет» (солнышко)

наблюдение.

- посмотрите на солнышко

- легко ли на него смотреть?

-а через очки тёмные?

-каким солнышко стало весной? (Яркое, лучистое, большое, тёплое)

Словесная игра "Скажи наоборот"

Весной птицы прилетают,а осенью (улетают)

Зимой снег чистый, а весной он? (грязный)

Зимой дни холодные, а весной дни? (теплые)

Зимой солнце низко, а весной солнце? (высоко)

- Ручей мелкий, а речка. (глубокая).

- После дождя земля сырая, а в солнечную погоду. (сухая).

Вывод. Солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят, достают до земли и греют всё сильнее. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет.

«Перепрыгни через прутик» (прыжки на двух ногахчерез препятствие)

Подвижная игра "У медведя во бору. "

Упражнение на развитие дыхания «Весенний ветерок».

Вдох, плавный выдох на султанчики. Повторить 3-4 раза.

Эксперимент

1. «Тень»

Какой солнечный свет? (яркий) и его лучи достают до земли. Если мы встанем к солнышку спиной, то что мы увидим перед собой на земле? (правильно –это тень. Повторите слово.) а если повернёмся к солнышку лицом –тень есть? Встаньте опять спиной, что есть? Это происходит потому что солнышко не пропускает свои лучи через наше тело и поэтому образуется тень.

Давайте поиграем с тенью. (мы короли, мы бабочки, мы большие, мы маленькие)

«Я стою, и тень стоит. Я бегу, и тень бежит.

Лучше к солнцу повернусь! Тень, тебя я не боюсь!»

-когда тень появляется? Почему она появляется?

-а где мы ещё видим тень?

2. Посмотреть на почву на участке и сравнить почву под кустом.

Вывод: Там куда попадают солнечные лучи сурая почва,а под куст они не проникают,поэтому там почва влажная.

воспитатель: Ребята,а научим Мишку игре «Утром солнышко встает»,а он в лесу со своими друзьями будет в неё играть.

Хороводная игра «Утром солнышко встает»

(дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело живется!

Медведь благодарит детей и дарит им раскраски "Лесные жители".

Труд

Что это стоит? (вёдра)

-какие-то они разные? Почему? Что это у нас на дорожке? Но как нам сделать чистым наш участок? Мальчики берут ведёрки маленькие и складывают веточки туда, а девочки помогают мне собирают веточки в моё большое ведро.

(уборка мусора и вынос его в короб)Молодцы! Мы всё убрали.

Солнышко ещё одну игру приготовило. Давайте поиграем!

Индивидуальная работа: «Подбрось до солнышко» Цель: Совершенствовать умение бросать мяч и ловить его. Способствовать развитию двигательных навыков. Развивать ловкость, внимание.

Самостоятельная деятельность. Катание на качелях. Игры

Пробежка на свежем воздухе

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела» Конспект нетрадиционного занятия по аппликации во второй младшей группе №3 Тема. "Весна пришла верба зацвела". Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна» Тема: «Пришла весна». Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша «Пришла весна» во второй младшей группе Задачи: 1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней природы (светит солнце, тает лед и снег, появляется молодая зеленая.

Конспект НОД во второй младшей группе в рамках тематической недели по теме «Весна» Тема: «Букет для Весны». Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе рисования цветов,посредством использования нетрадиционных техник. Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотехники. Составление рассказа «Весна пришла» Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Конспект тематической прогулки «Весна, весна на улице, весенние деньки» Цель: Дать представление о времени года – весне о том, какие изменения произошли в природе. Задачи: Уточнить и закрепить представление детей.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: развитие познавательной активности в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Программные задачи: -знакомить детей с.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна — прилетели птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки во второй младшей группе «Весна пришла!»
Опубликовано: 26 июля 2017 в 22:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД