Папки-передвижки

Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе

Галина Александровна
Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе

Воспитатель Сарафанова Галина Александровна МДОУ "Детский сад "Умка", г. Тамбов

Конспект творческого вечера «Посиделки»

участием родителей)[/i]

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.

Задачи:

1. Создать у детей эмоционально положительный настрой;

2. Закрепить навыки самообслуживания;

3. Познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;

Публикация «Конспект творческого вечера „Посиделки“ (с участием родителей) во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;

5. Активизировать детей в речи.

Ход вечера.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, где мы сейчас находимся?

Дети: в детском саду.

Ведущий: это не простой детский сад, а волшебный. Только видим мы это не всегда. Но сегодня необычный вечер. Сейчас мы с вами закроем глазки и свершится чудо!

Под песню «Детский сад, волшебная страна» воспитатель выносит ростовую куклу «Лисы».

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я Лиса - Алиса. Куда же я попала?

Дети: в детский сад.

Лиса: Я, первый раз в таком волшебном месте. А что же вы тут делаете?

(Дети рассказывают)

Лиса: А вы научите меня все это делать?

Ведущий: Ребята, расскажем Лисе-Алисе, как у нас проходит день в детском саду?

Дети: Да.

Ведущий: Алиса, давай с начала ребятки научат тебя мыть лапки. Посмотри, у нас есть, для этого отдельна комната.

(Воспитатель подводит лису к импровизированному умывальнику)

1-й ребенок.

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

2-ой ребенок:

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Ведущий: Какие молодцы! А теперь пора за стол. Кушать вкусную кашу.

Кастрюля-хитруля

Нам кашку сварила

Нам кашку сварила

Платочком накрыла.

И ждет, нас пождет,

Кто первым придет?

Лиса: Ой, а я кашу не люблю! Мне бы курочку, да уточку….

Ведущий: Лисонька, так в садике себя вести нельзя. Кашу нужно есть обязательно, что бы быть сильными и красивыми. Правда, ребята?

Дети: да

Ведущий: дети, давайте научим лису, как надо есть кашу.

1-ый ребенок:

Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало! Ам!

2-ой ребенок:

Пышка, лепёшка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела.

3-й ребенок:

Каша вкусная дымится,

Лиса кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Съели по - немножку.

Ведущий: Молодцы, накормили Лису. Можно и поиграть.

Лиса: А я умею играть. У меня даже любимая игра есть «Лиса в курятнике».

Я вам сейчас правила расскажу: выбирают двух водящих лису и петуха. Остальные участники изображают кур. Куры находятся в курятнике. Лиса потихоньку подбирается к курятнику. Её замечает петух, он кукарекает, предупреждая кур об опасности. Куры по команде петуха прыгают на насест - скамейку. Вбежавшая в курятник лиса ловит того, кто не успел забраться на скамейку. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают со скамейки.

Ведущий: Теперь пора и на прогулку собираться. Поможем Лисе одеться?

Лиса: Не буду одеваться, не буду собираться…. (плачет).

Ведущий: Что же лисонька случилось? Ребята, давайте пожалеем лисоньку.

1-ый ребенок:

Придет киска не спеша

И погладит малыша

Мяу-мяу — скажет киска

Наша детка хороша.

2-ой ребенок:

Маленькая мышка,

Утешь мою малышку.

Не будет Алиса плакать

Не будет горевать.

Пойдем мы по дорожке

На встречу к тете кошке.

Ведущий: А теперь давайте одеваться.

1-ый ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

2-ой ребенок:

Руки спрячем в рукавички —

Разноцветные сестрички.

Сможем дольше мы опять

На морозе погулять!

Ведущий: Погуляли, ручки помыли, поели, а теперь и спать ложиться пора. А наши родители помогут Лисоньку уложить.

(Конкурс для родителей на лучшую потешку (колыбельную) для лисы).

Ведущий: Вот и прошел наш день. Как Лисонька, тебе понравилось? Научили тебя ребята правилам поведения в волшебном детском саду? Весело ли тебе было?

Лиса: Очень мне у вас понравилось, и покормили, и спать уложили, в любимую игру поиграли. Очень жаль с вами расставаться, но мне в лес пора. Буду там своих лисят учить. Потешками веселить. До свидания!

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу»Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу» В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.

Конспект спортивного развлечения с участием родителей во второй младшей группе «Я и моя семья» Конспект спортивного развлечения во II младшей группе Тема: «Я и моя семья» Задачи: • Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Конспект творческого вечера с родителями группы раннего возраста «Народные праздники и детское творчество»Конспект творческого вечера с родителями группы раннего возраста «Народные праздники и детское творчество» Цели: - Способствовать сохранению народных традиций, умению донести до родителей, что эти традиции надо почитать и передавать из поколения.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Развлечение с участием родителей для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Конспект встречи в семейном клубе «Поймите меня» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: Гармонизация взаимоотношений ребенок – взрослый. Задачи:.

Развлечение с участием родителей и детей второй младшей группы «Мама будь со мною рядом» Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы «Мама будь со мною рядом». Ход мероприятия. Звучит песня «Мамин праздник…» Дети.

Сценарий семейного вечера «Жизнь без опасностей» с участием воспитанников и родителей старшей группы Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей чувства товарищества и взаимовыручки, осторожного и осмотрительного отношения к потенциально.

Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей «Поможем Каркуше» Котик: Мур-мур-мур, здравствуйте, ребята! Я котик-коток, Пушистый хвосток, Белая спинка, Сплю на перинке. Пока я сплю на своей теплой мягкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 14:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД