Лучший педагог года

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки»

Евгения Чумова
Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки»

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству

«Друзья для Чебурашки».

Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы детей.

Задачи: Вызвать интерес у детей к созданию сказочных образов.

Продолжать развивать умение размещать рисунок на всей поверхности листа.

Публикация «Конспект творческого занятия по изобразительному искусству „Друзья для Чебурашки“» размещена в разделах

Развивать ассоциативное мышление, способность к эстетической оценке своей работы и работы товарища.

Оборудование: Иллюстрации животных и сказочных персонажей, листы бумаги, кисти, краски.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Все вы конечно знаете сказочного персонажа Чебурашку. Сегодня нам пришло от него письмо с просьбой о помощи. Неделю назад у крокодила Гены заболела бабушка, и он уехал к ней в гости на всю зиму. У Чебурашки совсем не осталось друзей. Лесные звери считают его ненастоящим. Когда то его самого нарисовал художник, а добрая волшебница оживила, и вот Чебурашка просит вас нарисовать ему сказочных друзей, таких же как он сам. На день рождения Гена подарил ему книжку с загадками. Чебурашка выбрал те, которые ему понравились, но он не смог разобраться, какие из этих персонажей сказочные, а какие настоящие. Ребята, вы сможете отгадать загадки? Тогда давайте поможем Чебурашке. Слушайте внимательно.

1. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

2. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)

3. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (три поросенка)

4. Очень много силы в нем,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто нос

Лет тыщу рос.

(Слон)

5. С кем Мороз играет в прятки,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

И зовут ее (Снегурка)

6. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(Волк)

7. Они везде вдвоём всегда,

Зверята — «неразлейвода» :

Он и его пушистый друг,

Шутник, медведик Винни-Пух.

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки —. (пятачок)

8. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Педагог: Молодцы, вы правильно отгадали все загадки. А теперь назовите только сказочных персонажей. Правильно, это колобок, три поросенка, снегурочка, пятачок и Красная шапочка. Ребята, а каких еще сказочных персонажей вы можете назвать? Вот сколько, оказывается, вы знаете сказок! Молодцы! А теперь настало время отправляться в страну «Фантазия». Раз, два, три, в страну «Фантазия» войди!

(Звучит легкая музыка. Педагог предлагает детям представить себе сказочных героев.)

Педагог: Ребята, а теперь настала пора помочь Чебурашке. Берите скорей в руки кисти и краски и нарисуйте любого понравившегося вам сказочного персонажа.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Педагог благодарит детей, отмечает, что все молодцы и хорошо постарались, теперь у Чебурашки будет много друзей. Предлагает детям рассказать о своем рисунке, сделать выставку.

Публикации по теме:

«Волшебные ниточки». Конспект занятия по изобразительному искусству для детей среднего и старшего дошкольного возраста«Волшебные ниточки». Конспект занятия по изобразительному искусству для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цели занятия: Развивать образное мышление, художественный вкус; Научить работать в нетрадиционной художественной.

Конспект интегрированного занятия по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка»Конспект интегрированного занятия по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка» Разработал: Бедристова Александра Александровна Должность: Педагог дополнительного образования Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Центр.

Конспект интегрированной НОД по художественной литературе и изобразительному искусству «Путешествие в страну Книг» Тема: «Путешествие в страну Книг» Цели: обобщить и систематизировать знания жанровых особенностей произведений художественной литературы.

«Веселые матрешки». Конспект занятия кружка по изобразительному искусству «Юный художник» Автор: Л. В. Рослякова Тема: «Веселые матрешки»Возраст детей: 6 лет. Задачи. Воспитывать интерес к народному творчеству; познакомить с историей.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.

Конспект урока по изобразительному искусству «Пасхальный натюрморт» с применением ЭОР (с презентацией) Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по закреплению знаний о технологии поэтапного рисования и работе с эскизом, знакомству.

Конспект занятия по изобразительному искусству в подготовительной группе «Образ дерева весной»Конспект занятия по изобразительному искусству в подготовительной группе «Образ дерева весной» Цель: Создание образа дерева, покрывшегося молодой листвой. Задачи: Образовательная – Продолжать знакомить детей с пейзажем, с нетрадиционными.

Конспект занятия по изобразительному искусству в старшей группе «Осенние деревья»Конспект занятия по изобразительному искусству в старшей группе «Осенние деревья» Конспект занятия в старшей группе по изобразительному творчеству «Осенние деревья» Программное содержание: -образовательные задачи: продолжать.

План-конспект урока по изобразительному искусству: «Орнамент в полосе» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: изображение на плоскости. Учебная проблема: композиция. Тема урока:.

План-конспект урока по изобразительному искусству «Птица Феникс» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: рисование по памяти и представлению. Учебная проблема: цвет. Тема.

Автор публикации:
Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 11:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД