Конспект урока английского языка во втором классе

Ирина Васюткина
Конспект урока английского языка во втором классе

Конспект урока английского языка 2-й класс УМК М. З. Биболетова

«Английский с удовольствием»

Педагог: Васюткина И. А.

Предмет: Английский язык

Класс:

Тема урока: образование множественного числа существительных

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Титул, 2013г.

Цель и задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have got…;

-учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have got…;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got?

-учить образованию множественного числа существительных;

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с согласной буквой Vv.

1.Образовательная: формировать умения и навыки устной речи.

2. Развивающая: развивать навыки говорения: рассказывать о семье, о животных,

используя речевой образец. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.

Планируемый результат:

1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания.

2. Воспроизводить графически корректно букву Vv.

3. Рассказывать о семье, о животных, используя речевой образец: I have got…

4. Знать, как образовать множественное число существительных.

5. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Новые слова: a pig, a hen, а cockerel, a frog.

Формы работы: фонетическая и речевая разминка, работа с тематическими картинками, фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, аудиоприложение на СD MP, плакат «Английский алфавит», карточки с числительными, картинки с животными, презентация буквы Vv, цветные карандаши.

Ход урока

1. Организационный этап учебного занятия

1) Орг-момент (приветствие, настрой на урок при помощи игрушки)

T-Good morning, children!

P-Good morning, good morning.

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

T-How are you, children?

P-I am fine, thanks.

2) Фонетическая зарядка (повторение звуков по карточкам в игровой форме)

-учащиеся повторяют звуки за учителем хором, затем по одному и по одному у доски;

-соотнести английские буквы и звуки, которые их обозначают:

-буквы: A, B, C, D, E, G, I, P

-учащиеся соединяют звуки и буквы по одному у доски

3) Речевая разминка (повторение изученных стихотворений, речевок)

- I can jump, I can run

I can sing, I can dance

I can swim, I can’t fly

I can climb and say good-bye

Father, mother

Sister, brother

Hand in hand with one another

2. Этап целеполагания и мотивации

-прошу открыть учебник на стр. 42 упр. 1, рассмотреть рисунок и ответить на вопросы

-используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока: сколько животных есть у фермера? Какие это животные? Как вы думаете, что изменилось в словах во множественном числе? - учащиеся сами делают вывод о цели урока (упр. 1 стр. 42)

3. Этап повторения изученного материала

1)Фронтальный опрос: показываю картинки с изображением животных, учащиеся называют их, прошу ответить на вопрос: Who is it? –It’s the cockerel

2)Работа в парах: учащиеся по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них:

-Who are you?

-I am a dog.

3) Аудирование: а) упр. 1 стр. 42 (учебник, учащиеся слушают запись и отвечают на поставленные вопросы: какие животные есть у фермера Джона? Сколько животных есть на ферме?

б) Слушаем запись еще раз, прошу детей повторить за Джоном его рассказ – предложение за предложением.

в) Прошу рассказать о семье фермера от имени его дочери или сына, используя речевой образец: I have got….(упр. 4 стр. 42)

4. Физкультминутка: делаем зарядку на английском языке:

Hands up, hands down

Hands on the hips, sit down

Hands up, to the side

Bend left, bend right

One, two, three, hop

One, two, three, stop

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

5 Этап изучения нового материала

1) Вспоминаем всех животных на ферме, вспоминаем все числа, какие там звучали.

2) Рассказываю, как образуется множественное число существительных, при помощи каких звуков обозначается окончание.

3) Прошу учащихся образовать множественное число существительных от названия животного в единственном числе:

the dog-dogs

the cat-cats

the crocodile-crocodiles

the lion-lions

6. Этап закрепления учебного материала

1) Работа над употреблением существительных во множественном числе продолжается в упр. 3 стр. 42 (учебник, учащиеся разыгрывают диалог-расспрос:

-Have you got any cats?

-Yes, I have. I have got 2 cats.(работа в парах)

7. Этап формирования навыков чтения и письма:

1) Повторяем все изученные буквы английского алфавита.

2) Знакомимся с новой буквой алфавита Vv, и как она произносится в словах.

3) Презентация новой буквы, слушаем слова с этой буквой, пытаемся повторить.

4) Прописываем букву сначала в воздухе, затем в тетради по образцу с доски.

5) На что похожа эта буква?

8. Рефлексия:

1) Подведение итогов урока

2) Установление соответствия полученного результата поставленной цели.

3) Что нового узнали сегодня на уроке? Чему научились? Для чего нам пригодятся

знания, которые вы сегодня приобрели?

9. Домашнее задание: упр. 1,2 стр. 19,20 в рабочей тетради, повторить изученные

буквы.

Публикации по теме:

Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт.Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт. В нашем детском саду открылась группа по изучению английского языка. Теперь дети будут изучать английский язык в детском саду. Вот так.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Этикет
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект урока английского языка во втором классе
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 15:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Игры на развитие мелкой моторики своими руками.
Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной ловкости,...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...