Лучший педагог года

Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много»

Чунихина Ирина
Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много»

«Один – два – много»

Задачи.

Учить сравнивать совокупности предметов (один – два - много,

закреплять знание геометрических фигур; учить рассуждать, анализировать,

развивать наблюдательность, внимание.

Материалы :

магнитная доска, геометрические фигуры

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель:

-Посмотрите, что вы видите на доске?

-У нас геометрические фигуры.

-Назовите их? (круги и треугольники)

-Сколько кругов, Ваня? (1)

-А сколько треугольников? (много)

Публикация «Конспект урока математики в младшей группе „Один — два — много“» размещена в разделах

Повторим: «У нас один круг и много треугольников»

-А теперь закройте глазки (воспитатель добавляет еще один круг)

-Что изменилось? (вверху был один круг, а стало несколько)

-Можно сказать, что кругов стало много? Воспитатель вместе с детьми

считает круги, закрывая ладошкой (один, два)

Физминутка:

Дети образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии

друг от друга. По команде воспитателя, присаживаются на корточки.

На опушке между кочек,

За ночь выросли цветочки.

Робко листики подняли.

«Здравствуй, солнышко!» - сказали.

Легкий теплый ветерок

По опушке пробежал.

Первый нежный мотылек

Над цветами запорхал.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет

Медленно встают

Поднимают руки через стороны - вверх.

Бегут по кругу, руки согнуты в локтях.

Останавливаются, поднимают руки вверх,

качают руками из стороны в сторону.

Воспитатель обращает внимание детей на доску.

-Посмотрите, ребята, к нам прилетела красивая бабочка

(На магнитной доске, сидит красивая бабочка и грустит)

-Посмотрите, какая красивая бабочка. А цветов нет, вот она и грустит.

-Давайте порадуем ее и превратим эту поляну в цветочную.

(Дети выходят и выкладывают внизу цветочки)

-Сколько цветов у нас на полянке? (Много)

- Посмотрите, ребята, бабочки – подружки увидели много красивых

цветов и тоже прилетели,- воспитатель выкладывает еще несколько бабочек.

-Сколько же у нас стало бабочек? - спрашивает воспитатель.

(Была одна бабочка, а стало много)

-Сколько у нас бабочек и цветочков?

-Теперь у нас и бабочек много и цветов много.

-Но вот подул ветер (дети создают звучание ветра) и сорвал наши

цветочки (воспитатель убирает цветы, а дети обращают внимание, что

цветочков становится мало.

- В итоге остается один, самый большой и яркий цветочек

-А теперь, сколько осталось цветов(1)

-А бабочек сколько? (много)

-Скучно стало бабочкам и они улетели (убираем бабочек)

Но осталась…

Дети: «Одна бабочка и один чудесный цветок

Давайте попрощаемся с бабочкой! И пожелаем ей счастливого пути!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один-два» Конспект занятия по математике в первой младшей группе №2 на тему: «Один - два» Цель: Закрепление понятия 1-2 Задачи: 1. Формировать умение.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики в младшей группе «Один — два — много»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 21:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД