Папки-передвижки

Конспект урока по природоведению 3 класс «Деревья, кусты, трава»

Екатерина Ушакова
Конспект урока по природоведению 3 класс «Деревья, кусты, трава»

Тема: Деревья, кусты, трава.

Цели и задачи:

1. Учебно – коррекционные:

• познакомить обучающихся с разнообразным миром растений; учить сравнивать деревья, кустарники, травы.

2. Коррекционно – развивающие:

• коррегировать произношение учащихся через исправление ошибок в произношении;

• развивать слуховое и слухо – зрительное восприятие речи через работу с экраном и чтение с губ

• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры

Публикация «Конспект урока по природоведению 3 класс „Деревья, кусты, трава“» размещена в разделах

• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями.

3. Коррекционно – воспитательные:

• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы;

• воспитывать у детей стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности

1. Орг. момент

- Как вы меня слышите?

-, сядь.

- Какое сегодня число?

- Какой сегодня день недели?

- Какой день недели был вчера?

- Какой день недели будет завтра?

- Какое время года сейчас?

- Назови осени е месяцы.

- Какой сейчас урок?

- Что мы будем делать на уроке?

2. Сообщение темы урока

- Скажите, что это?

Презентация (слайды 1,2,3)

- Сегодня мы будем учиться различать деревья, кусты, травы.

- Но сначала повторим, из чего состоит растение.

3. Повторение изученного.

Рисунок растения

- Рассмотрите рисунок.

- Выйди к доске и покажи корень.

- Скажи, что ты сделал?

- Покажи стебель. Скажи, что ты сделал?

- Покажи листья. Скажи, что ты сделал?

- Покажи цветок. Скажи, что ты сделал?

- Покажи плод. Скажи, что ты сделал?

- Что мы показали? Мы показали части растения.

4 Объяснение нового материала.

Презентация (слайд 4)

- Скажи, что это?

-Деревья высокие или низкие?

- Покажи ствол у дерева. Сколько стволов?

- Ствол твердый или мягкий?

- Зимой дерево живёт или умирает?

Презентация (слайд 5)

- Скажи, что это?

- Кустарник высокий или невысокий?

- Покажи ствол. Сколько стволов у кустарника?

- Ствол твердый или мягкий?

- Зимой кустарник живет или умирает?

Презентация (слайд 6)

- Скажи, что это?

- Трава высокая или низкая?

- Покажи ствол. Сколько стволов у травы?

- Ствол твёрдый или мягкий?

- Зимой трава живет или умирает?

5 Физминутка

- Я показываю картинку, если дерево, то руки поднимаем высоко вверх, если кустарник, то в стороны, если трава, то садимся.

6. Закрепление новых знаний.

1) - Распределите растения по группам.

Деревья

кустарники

трава

2) – Скажите, дерево, куст, трава – это растения?

- Давайте проверим. Мы знаем, что у растения есть ствол, корень, листья.

- Покажи части растения на дереве, на кустарнике, на траве.

- Значит, все это растения.

7. Работа в тетради

- Откройте тетрадь, напишите число и тему урока.

- Нарисуйте в тетради дерево, куст и траву и подпишите что это?

8. Итог урока.

- Что мы делали на уроке?

9 Оценки за урок.

10 Д/з

с. 34 – 36, прочитать.

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 4 классе «Класс миллионов и класс миллиардов» Класс: 4 «Б» Тема занятия: «Класс миллионов и класс миллиардов» Цель: познакомить учащихся с классом миллионов и классом миллиардов. Задачи:.

Конспект урока алгебры. Класс: 10 профильный Тема: Показательная функция, ее свойства и график Сценарий урока "Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил. " Л. Толстой Учитель: Егорова Н. М.

Конспект урока по биологии «Уход за комнатными растениями» (седьмой класс специальной (коррекционной) школы VIII вида) Тип урока Комбинированный Тема : Уход за комнатными растениями. Задачи: Образовательные -закрепить знания детей об однолетних и многолетних.

Конспект урока по истории 9 класс «Жизнь и быт советских людей в 20–30 годы» в специальной (коррекционной) школе 8 вида Тип урока Комбинированный Тема Жизнь и быт советских людей в 20-30-е годы. Цель: Дать учащимся общее представление о жизни и быте советских.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Конспект урока по Орксэ в 4 классе «Чистый ручеёк нашей речи» В нашем классе проходил открытый урок по предмету «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы светской этики». Тема урока.

Конспект урока «Растительный мир Австралии» (восьмой класс специальной коррекционной школе VIII вида) Тип урока Урок сообщения новых знаний Задачи: Образовательные -восстановить в памяти учащихся природные зоны Австралии; -познакомить с.

Конспект урока русского языка «Предложения с прямой речью» (4 класс) РУССКИЙ ЯЗЫК ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ Тема: Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора.

Конспект урока в первом классе. Тема урока «Труд летом» Предмет: Познание мира Четверть:3 Дата: 29.01.16 Класс 1 «В» Коянбаева Ж. С. Тема занятия Труд летом Оборудование Учебник, тетрадь, ТСО Общая.

Разработка открытого урока по природоведению «Звери весной» 1 класс Разработка открытого урока по природоведению Тема «Звери весной» 1 класс подготовила: Учитель начальных классов Бакланова Юлия Юрьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по природоведению 3 класс «Деревья, кусты, трава»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 05:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД