Папки-передвижки

«Добрые дела». Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна

Светлана Анатольевна Полищук
«Добрые дела». Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна

Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна с дошкольниками в подготовительной группе

Тема «Добрые дела»

ОО Коммуникативное развитие.

Образовательные задачи:

-установить комфортный социально-психологический климат в детском коллективе через свободное общение со сверстниками;

- развивать коммуникативные умения – умение говорить и слушать;

- развивать фантазию и воображение у детей;

Публикация «„Добрые дела“, Конспект утреннего сбора по технологии К, Бейна» размещена в разделах

- продолжать развивать речь как средство общения, учить излагать мысли понятно для окружающих, обогащать словарный запас детей, насыщать речь детей новыми словами, включать их в активный словарь детей.

- развивать связную диалогическую и монологическую речь.

-закреплять умение играть в дидактические игры, развивать сообразительность.

Материалы и оборудование:

Атрибуты к утреннему сбору (например, сердечко, дидактические игры «Скажи по-другому», «Моя тетушка приехала и привезла мне в подарок…», стульчики по количеству детей, кружочки синего и красного цвета.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая: д/игры

Коммуникативная:проговаривание слов пальчиковой гимнастики.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя. Деятельность воспитанников. Ожидаемые результаты

1 этап. Приветствие.

1. Педагог подает сигнал к сбору- звонит в колокольчик.

Взрослый занимает наиболее выгодную позицию для работы и контроля ситуации. Дети усаживаются в круг на стульчики. У детей сформирован навык быстро реагировать на просьбу воспитателя, включаться в образовательную деятельность.

2. Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева, и приветствует его словами: «Доброе утро, Лиза!», передает ему сердечко. Лиза, повернувшись к своему соседу, приветствует его таким же образом. Развита способность замечать интонацию и настроение, сформировано умение работать в команде, развита связная диалогическая речь.

3. Педагог контролирует заданный процесс приветствия. Дети продолжают приветствовать друг друга по кругу, пока приветствие не вернется к воспитателю. Установлен комфортный социально-психологический климат в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Развиты коммуникативные умения: говорить и слушать.

Развита связная диалогическая и монологическая речь.

2 этап.

Обмен информацией.

1. Воспитатель мотивирует к обмену информацией на тему «Добрые дела». Дети выбирают кружок синего цвета, если они хотят рассказать о своих добрых делах, и красного цвета, если хотят комментировать и задавать вопросы. Развиты коммуникативные умения: говорить и слушать.

Развита речь как средство общения, умение излагать мысли понятно для окружающих, обогащен словарный запас детей, насыщена речь детей новыми словами, которые включены в активный словарь детей.

3 этап.

Групповая игровая деятельность.

1. Воспитатель предлагает д/и «Скажи по-другому».Дети образовывают прилагательные от словосочетаний с предлогом. Закреплено умение играть в дидактические игры, развита сообразительность, сформировано умение правильно образовывать относительные прилагательные.

2. Педагог предлагает речевую игру «Моя тетушка приехала и привезла мне в подарок…».Дети формулируют рассказ по заданной теме. Развита фантазия и воображение у детей. Развита речь как средство общения, умение излагать мысли понятно для окружающих, обогащен словарный запас детей, насыщен речь детей новыми словами, которые включены в активный словарь детей.

Развивать связная монологическая речь.

4 этап.

Настрой на активное общение между собой.

1. Педагог предлагает одну или несколько тем для беседы. Дети обсуждают тему. Установлен комфортный социально-психологический климат в детском коллективе через свободное общение.

Методы и приёмы:

- словесные:

• беседа по темам (примерный перечень):

Поговорим о празднике (календарных событиях).

Что мы будем делать сегодня? (планирование деятельности на текущий день)

Сегодня день рождения у! (особые события в жизни детей и группы в целом)

• обсуждение.

- наглядные:

• рассматривание картинок дидактической игры.

- практические:

• д/и «Скажи по-другому»

Цель: формировать умение правильно образовывать относительные прилагательные.

Детям предлагаются картинки, по которым составляются словосочетания с предлогом, из которых нужно образовать прилагательные, например:

шарик из резины - резиновый,

стакан из стекла - стеклянный,

стол из дерева - деревянный и т. п.

Публикации по теме:

Особенности речевого развития детей 7-летнего возраста Основные пункты раскрытия темы:Краткая характеристика речи 7-летнего возраста:- Большой запас слов[3000-3500]; - Свободное общение со взрослыми.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Не случайно утреннему сбору детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Добрые дела». Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна
Опубликовано: 25 октября 2014 в 11:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД