МААМ-картинки

Конспект утренней гимнастики «В лес на новогоднюю ёлку»

Вера Федюнина
Конспект утренней гимнастики «В лес на новогоднюю ёлку»

Конспект утренней гимнастики

Тема: «В лес на Новогоднюю ёлку».

Воспитатель: Федюнина В. И.

г. Выкса 2015

ТИП: комбинированный.

ЦЕЛЬ: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

ЗАДАЧИ: коррекционные: закреплять умение детей согласовывать свои движения с характером звучащей музыки и текста;

Образовательные: тренировать координацию движения рук и ног при выполнении физических упражнений;

Публикация «Конспект утренней гимнастики „В лес на новогоднюю ёлку“» размещена в разделах

Воспитательные: поощрять двигательное творчество и разнообразную двигательную игровую деятельность.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением предметов, разрезанные на две части; маленькая украшенная ёлочка; макеты деревьев; снежинка из бумаги на ниточке; музыкальные произведения: Л. Абелян «Марш», С. Тиличеева «Марш и бег», «Я на горку шла» - рус. нар. муз., «Как пошли наши подружки» - рус. нар. муз. обр. Агафонникова, «Под яблоней зелёною» - рус. нар. песня обр. Рустамова.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети под музыку входят в зал, образуют круг, останавливаются.

- Дети, сегодня я хочу пригласить вас в гости, а к кому – отгадайте загадку:

На Новый год – я главная! Нарядная, забавная.

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими. (Ёлка)

Пролетела здесь сорока, принесла с собою весть,

Что в лесу далёком ёлка разукрашенная есть.

- Дети, хотите отправиться в гости к ёлке?

- Тогда отгадайте ещё одну загадку.

Вился, вился белый рой, лёг на землю стал горой. (Снег)

- А теперь в путь по свежевыпавшему снегу.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения под музыку.

Мы след в след пойдём и сугробы обойдём.

А теперь, по сугробам высоко поднимаем ноги.

Лыжи быстро мы берём и по снегу мы идём.

А по льду совсем легко тихонечко шагаем.

- Кто по льду ходит и не падает? (Пингвин)

Идём как пингвины, на пятках и проговариваем слова:

Лёд да лёд, скользкий лёд, но пингвин не упадёт.

Я пингвин не один – нас пингвинов стая.

Мы живём среди льдин и не замерзаем.

- Вышли опять на снег, чтоб в снегу не провалиться – быстро мчимся, мы деревья и кусты змейкой обойдём… И к нарядной ёлочке вскоре мы придём. Встанем вокруг ёлочки.

- Давайте покажем ёлочке, как мы умеем спортом заниматься. Я буду вас спрашивать, как мы занимаемся, а вы громко и чётко мне отвечайте и выполняйте упражнение.

Читаю текст в вопросительной интонации, дети отвечают (эхо).

Любим спортом заниматься?

Будем очень мы стараться?

Мяч бросать и принимать?

Метко в цель его кидать?

Ловко прыгать на скакалке?

Ног своих совсем не жалко?

Приседать и вновь вставать?

Руки быстро поднимать?

Наклоняться вправо, влево?

Всё мы делаем умело?

- Молодцы, дети! Давайте с вами поиграем около ёлочки.

Подвижная игра: «Картинки – половинки». (на картинках нарисованы предметы на зимнюю тематику)

На первую часть музыки дети идут по кругу, музыка заканчивается, дети берут по одной картинке – половинки, которые разложены вокруг ёлочки изображениями вниз, на вторую часть музыки – разбегаются врассыпную, музыка заканчивается – дети из половинок складывают картинку (находят вторую половинку).

- Дети, хотите поиграть в надувные игрушки? Сначала девочки будут игрушками, потом мальчики.

Девочки стоят на одной стороне зала, мальчики на другой, лицом друг к другу. Дети – «игрушки» сидят на корточках, обхватив руками колени и опустив голову. Дети, которые «надувают игрушки»,дуют на них долгой воздушной струёй. Дети – «игрушки» постепенно встают, потом у них «открывается клапан» и они «спускаются», произнося звук «ш – ш – ш…».

Молодцы, дети, давайте с вами поиграем со снежинкой, только играть будут ваши глазки.

Дети стоят передо мной произвольно. У меня в руках снежинка. Дети фиксируют взгляд на снежинке.

Мы снежинку увидали, со снежинкой поиграли.

Снежинка вправо полетела, дети вправо посмотрели.

Снежинка влево полетела, дети влево посмотрели.

Ветер вверх её поднял и на землю опускал.

Вот снежинка закружилась и на землю опустилась.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Теперь попрощаемся с ёлочкой и поёдём в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект игровой утренней гимнастики в младшей группе «Путешествие на поезде» МБДОУ № 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Конспект игровой утренней гимнастики в младшей группе «Путешествие на поезде!».

Конспект проведения утренней гимнастики в средней группе ДОУ Конспект Проведения утренней гимнастики в средней группе ДОУ Части занятий Содержание Дозировка Методы и приемы Примечание Вводная часть.

Конспект утренней гимнастики Место проведения: спортивный зал. Программные задачи: 1. Продолжать учить дошкольников чётко и правильно выполнять упражнения, соблюдая.

Конспект утренней гимнастики младшей группы Комплекс утренней гимнастики. Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе на носочках, закреплять двигательные.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах в подготовительной группеКонспект утренней гимнастики на степ-платформах в подготовительной группе Тема: «Весёлая степ-аэробика» Программно - методическое обеспечение: Кузина И. Степ-аэробика для дошкольников// Дошкольное образование,.

Конспект утренней гимнастики (с мячом) для старшей группы Комплекс утренней гимнастики (с мячом) 1. Вводная часть. Построение в колонну. Ходьба приставным шагом боком, ходьба, перешагивая через.

Конспект утренней гимнастики в подготовительной к школе группе «Волшебные султанчики» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Психолого-педагогические задачи:.

Конспект утренней ритмической гимнастики №2 (без предметов) Дата проведения: 5 ноября 2014 года. Оборудование: аудиозапись. Задачи: Воспитательные – воспитание интереса к двигательной активности и.

Открытый показ утренней гимнастики в подготовительной к школе группе (с использованием элементов ритмической гимнастики) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 281» г. о. Самара Конспект нетрадиционной.

Конспект утренней гимнастики с элементами корригирующей гимнастики «Лисичка-сестричка» в средней группе Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики «В лес на новогоднюю ёлку»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 14:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД