Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке»

Анжелика Щедринова
Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке»

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке»

Тема: «В гости к Мишке»

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире – уже, много – один, закрепление цвета»

Программные задачи:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Образовательные: актуализировать знания детей о понятиях много и один, учить сравнивать предметы по ширине (шире – уже, мотивировать детей к нахождению сходства и различия.

Развивающие: формировать умение правильно называть цвета

Воспитательные: продолжать воспитывать доброжелательное отношение между детьми.

Методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.

Используемые технологии: социоигровые и здоровьесберегающие технологии.

Материалы: демонстрационный материал - игрушка-медведь, ткань узкая для ручейка и широкая для речки, утка и утята, рыбка большая и маленькие, ёлка большая и маленькие, бабочки большие красного, синего, желтого и зеленого цветов.

Раздаточный материал - маленькие бабочки красного, синего, желтого и зеленого цветов.

Словарная работа: узкий ручеек, широкая река, много – один, перешагнуть.

Ход.

1. Организационный момент: введение в игровую ситуацию.

В: Дети, нам в группу принесли сегодня письмо. Хотите, я его вам прочитаю? Кажется, здесь написана загадка. Вы сможете ее отгадать?

Дети: попробуем, постараемся.

В : Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу

Дети: Это – медведь.

В: Правильно, ребята, это медведь. Он пришел сегодня к нам в гости и приглашает с ним погулять в его сказочном лесу. Пойдем с Мишкой гулять?

Дети: Да.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений:

В: Тогда закрывайте глазки, я произнесу волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!»

Вот, мы с Мишкой оказались в его сказочном лесу. Как здесь красиво, правда?

Ой, ребята, посмотрите, в лесу течет ручеек.

Какой ручеек течет?

Дети: узкий ручеек.

(Опрашиваю несколько детей).

В: а почему он узкий, ребята?

Дети: его можно перешагнуть.

В: правильно, давайте, перешагнем через ручеек и пойдем гулять дальше.

Ребята, смотрите, речка лесная. Какая речка по ширине?

Дети: широкая речка.

(Опрашиваю несколько детей).

В : а можно перешагнуть через речку?

Дети: нет.

В: правильно, дети, речку мы не можем перешагнуть, потому, что она широкая.

2. Открытие нового знания:

В: Ребята, посмотрите, сколько утят плавает в речке?

Дети: Много утят.

В: А сколько мам уточек?

Дети: одна уточка.

В: Ой, посмотрите, ребята, в речке еще живут рыбки. Сколько маленьких рыбок в воде?

Дети: Много.

В: А сколько плавает больших рыб?

Дети: Одна большая рыба.

В: Ребята, Мишка приглашает нас пройти дальше в лес. Сколько больших елочек растет в лесу?

Дети: Одна.

В: А сколько маленьких елочек?

Дети: – много.

В: Посмотрите, какая большая полянка в лесу.

Медведь хочет с вами, ребята, немного размяться и предлагает сделать зарядку:

Физминутка «Медвежата».

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили (круговые движения головы)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали (руки сомкнуть в кулак перед собой)

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (наклоны с имитацией питья воды).

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали (поочередное поднимание ног)

4. Выполнение пробного действия в аналогичной ситуации:

В: Идем дальше по лесу. Ой, ребята, посмотрите, еще одна полянка. А на ней разноцветные домики. А в них живут большие бабочки. Какого цвета этот домик и, какого цвета бабочка в нем

Дети:– желтого цвета.

В: А этот домик, какого цвета?

Дети: Красного цвета.

В: А этот домик, какого цвета?

Дети: Зеленого цвета.

В: А этот домик, какого цвета?

Дети: Синего цвета.

В: Ребята, мамы бабочки загрустили, от них улетели их дети – маленькие бабочки. Все маленькие детки прилетели ко мне на поднос. Давайте их вернем в свои домики к своим мамам.

5. Итог:

В: вот и закончилось наше с вами путешествие по волшебному лесу с Мишкой, и нам пора возвращаться в детский сад.

Ребята, давайте вспомним, что вам запомнилось и понравилось больше всего в лесу? Какое задание было самым сложным? Почему?

А теперь д/з. расскажите родителям, где мы путешествовали с Медведем и что делали.

В подарок Мишка вам передал свои любимые конфеты.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:«Пчелка Жужа знакомится с квадратом»для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Робопчелка Жужа знакомится с треугольником"для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 10:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД