Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»

Анастасия Мишина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»

Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние и дикие).

Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, волк, лиса, деревья и домик.

Ход занятия: Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на собачку, сидящую на столе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй собачка.

Воспитатель: Ребята, собачка хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Давайте ей назовем?

Ксюша назови, каких ты знаешь диких животных?

Ксюша: волк, лиса.

Воспитатель: Вадим, а ты кого знаешь из диких животных?

Вадим: медведь, заяц.

Воспитатель: Ралина назови, каких ты знаешь домашних животных?

Ралина: кошка, собака.

Воспитатель: Дима, а ты кого знаешь из домашних животных?

Дима: коза, лошадь, корова.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас собачка с вами хочет поиграть.

Игра: "К нам пришла собачка".

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас собачка посмотрит, как вы умеете заниматься. Она посидит на стульчике и будет смотреть.

Ребята посмотрите, сколько у меня здесь животных. Какие животные стоят на столе?

Дети: Дикие и домашние.

Воспитатель: Дикие и домашние животные потерялись, давайте мы им поможем. Дикие животные хотят к себе в лес, а домашние животные хотят в деревню к себе домой в теплый хлев. Сейчас ко мне подойдет Глеб.

Воспитатель: Глеб возьми дикое животное. Кого ты взял?

Глеб: медведя.

Воспитатель: А где живет медведь?

Глеб: В лесу.

Воспитатель: Поставь его к деревьям.

Карина возьми домашнее животное? Кого ты взяла?

Карина: корову.

Воспитатель: А где корова живет?

Карина: в деревне.

Воспитатель: Поставь ее к домику.

Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру "Где ты был (была)" .

Дети: "Света, где ты была".

Света: "Где была, не скажу, кого видела, покажу".

Показывает, как прыгает заяц, ходит медведь и. т. д., а дети угадывают, кого она изображает.

Воспитатель: Садитесь ребята. Какие животные ребята бывают?

Дети: дикие и домашние.

Воспитатель: Где живут дикие животные?

Дети: в лесу.

Воспитатель: А домашние животные?

Дети: дома в деревне.

Воспитатель: За домашними животными ухаживают люди, их кормят, поят, а за дикими животными никто не ухаживает. Они сами себе корм добывают. Теперь ребята давайте скажем до свидание собачке приходи к нам еще.

Дети: До свидания собачка!

Собачка уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В мире животных» Программные задачи: -систематизировать знания детей о диких и домашних животных -развивать понимания речи и активизация словаря за счёт.

Разработка электронного дидактического пособия по курсу Модернизация регионального дошкольного образования Министерство образования и науки Самарской области ГАОУ ДПО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 21:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...