Лучший педагог года

Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.

Оксана Савельева
Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.

Тема : Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.

Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий

Образовательная:

пополнять и обогащать у детей словарь по теме «Наша страна»;

познакомить с рассказом С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

развивающие:

- развивать диалогическую и монологическую речь детей;

- развивать память и воображение;

Публикация «Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России, Чтение и пересказ произведения,» размещена в разделах

воспитательная:

- воспитывать чувство любви к своей Родине, к своему городу, к окружающим.

Материалы: переработанный и адаптированный текст рассказа А. С. Баруздина «Страна, где мы живем», географическая карта России и сюжетные картины по данной тематике.

Художественное произведение : 3. Александровой «Родина»,

Содержание занятия

1

Вводная часть

Вводная беседа.

- Как называется наша страна?

- Главный город страны — как сказать иначе?

- Назовите столицу нашей Родины

- Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что наша страна богата чем? Воспитатель подводит детей к ответам Чтение ребенком наизусть стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны

Дети отвечают

Рассматривают карту

2 Основная часть Чтение адаптированного рассказа С. А. Баруздина «Наша страна».

Беседа по содержанию.

Физкультминутка «Пограничник»

Повторное чтение рассказа. (Для завершения рассказа нужно представить себя писателем и закончить рассказ.)

Читает (по желанию детей) авторскую версию окончания рассказа

Слушают

Отвечают на вопросы

Разминаются

Слушают с установкой на запоминание

Пересказ рассказа детьми. Пересказ в форме диалога между двумя детьми (главным героем и его другом).Сочиняют концовку.

Слушают.

3 Итог занятия. Чье окончание рассказа вам понравилось больше всего?

Чему мы сегодня научились? Дискутируют.

-Пересказывать текст.

Публикации по теме:

Конспект НОД в группе коррекционной направленности для детей 6–7 лет «Мы живем в России» Конспект НОД в группе №7 коррекционной направленности для детей 6-7 лет Программные задачи: • систематизировать знания детей о России и.

«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи»«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Мы живем в России» (познание, художественное творчество)Конспект комплексного занятия в старшей группе «Мы живем в России» (познание, художественное творчество) Задачи: -Закрепление знаний о Родине,о родном городе. -Развитие навыков связной речи. -Знакомство с понятием "Родовое древо". -Формирование.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР. Тема: Чтение рассказа Н. Павловой «Луковица с радостью». Программные задачи: Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких слов, отвечать на вопросы.

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект занятия «Мы живем в России» Мы живем в России. Воспитатель: Давайте, ребята, поприветствуем наших гостей. На земле живет очень много разных народов. У каждого народа.

Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления.

Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского 2 младшая группа Ольга Суворова.

Тема: Чтение произведения Н. Н. Носова. «На горке» к педсовету «Ребенок и книга» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 16:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД