Конспект весеннего развлечения для детей и родителей. Весенний КВН

Наталья Остахова
Конспект весеннего развлечения для детей и родителей. Весенний КВН

«Весенний КВН»

Песня «О маме» - Танцевальная композиция

Дети читают стихи:

Пусть этот день, как светлый праздник

Наполнит радостью ваш дом,

И вашу жизнь навек украсят

Надежда, Вера и Любовь.

И пусть мороз, метель и вьюга

Уйдут – не кружат за окном,

Ведь здесь у нас тепло, уютно

И, как весной, цветы кругом.

Пускай ручьи во все концы

Бегут под окнами вдоль улиц,

Домой веселые скворцы

Из теплых стран скорей вернулись.

Вот на проталине в лесу

Подснежник серебрится,

Весна и вправду на носу -

Не зря так говорится.

Точнее - на носах она,

И на щеках лучится,

Друзьям веснушками весна

Позолотила лица.

Песня

Дети читают стихи:

Сегодня праздник самый лучший, сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи, и солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили, и каждый что-то сделал сам!

На свете семь чудес бывает, а у меня - восьмое есть!

Его все мамой называют и она сегодня здесь!

Моя мама лучше всех, у нее хрустальный смех,

Кудри - словно золотые, глазки – сине-голубые!

Моя мама, как царевна, не идет она – плывет,

По плечу любое дело, лишь рукой она взмахнет!

Моя мама красотою удивила белый свет.

Как березка над водою, как ромашковый букет.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама, ты – лучший мой друг.

Ведущий

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

И вы не думали, не знали,

На КВН вы к нам попали!

Принять в нем участие, всех приглашаем

Команды участников мы представляем.

Вот первая команда - "Дети"!

Смышленей не найти на свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам -

Очаровательней, не встретите, вы дам!

Ведущий: У нас сегодня необычный праздник,

У нас сегодня - весенний КВН!

Две команды: мам и детей хотят узнать, кто же из них самый находчивый, самый музыкальный, самый остроумный и веселый!

Дети:

Наш девиз:

Нам на месте не сидится,

Нам бы целый день резвиться,

Ноги сами рвутся в пляс-

Не обгоните вы нас!

Ведущий: Команда - "Хорошие девчата"

Мамы:

Наш девиз:

Не считаем мы года!

Мы девчата хоть куда!

Возраст не помеха нам

Для таких веселых мам!

ИГРА "КАКАЯ КОМАНДА БЫСТРЕ ВЫЛОЖИТ ИЗ прищепок СЕРДЦЕ"- 2 ребенка и 2 мамы

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.

Для вас звучит джазовый оркестр.

Мы знаем – вы любите игры, песни, загадки, пляски! Но нет ничего интереснее сказки! Нам пришли сказочные телеграммы! Из каких же они сказок?

Конкурс «Сказочные телеграммы».

Для мам:

Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.

1. Продаю новое корыто, дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке)

2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р. н. с. «курочка Ряба»)

3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)

4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)

5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш. Перро «Красная Шапочка»)

6. Ветеринарная помощь с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)

7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р. н. с. «Гуси-лебеди»)

Для детей

1. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)

2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)

3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)

4. Что просит крокодил? (Калоши)

5. От кого убегает вся посуда? (Федора)

6. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)

7. Как едет кот? (задом-наперед)

Любят музыку все на свете:

И взрослые, и дети.

конкурс: «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС».

Какая из команд отгадает мелодии детских песен.

По очереди родители и дети угадывают песни и их поют.

Я предлагаю поздравить наших дорогих бабушек с праздником.

Стихотворение «Подарите бабушкам».

Вечно дарят бабушкам спицы и клубочки

Шерстяные варежки, шали и платочки.

Ну, подарите бабушкам, что-нибудь, такое!

Этакое – современное, юморное!

Не платок, не палочку!

Подарите бабушкам обруч и скакалочку!

Редкостную бабочку, шарик на верёвочке,

Фильм уроки «Каратэ», иль секрет в коробочке.

3олотую рыбку в банке - хоть одну.

Шахматы и телескоп с видом на луну!

Чтобы ваши бабушки подарки увидали

Чтоб сказали бабушки: «Как вы угадали!»

Чтоб сказали бабушки: «Вот праздник в самом деле!»

Чтобы так обрадовались, и помолодели!

Песня «Бабушка моя»

Какие бы не радовали бабушек подарки, но лучший подарок для них это хороший аппетит у внучат.

Пусть бабули посоревнуются в скорости выпекания блинов с детьми.

Конкурс с бабушкой «Напеки блинов».

Любую проблему на свете можно решить танцуя, утверждал Джеймс Браун.

Танцевать значит – утверждать, говорил Байярд Колл.

День прошел зря, если я не танцевал – сказал Ницше.

Так, что бы наш день прошел не зря, будем танцевать.

Конкурс на лучший танец.

Вед: А мы продолжаем наш КВН

Конкурс «Объяснялки».

Объяснялка 1. (мамам)

- Их называют народными избранниками.

- Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии.

- Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

- Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

- Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

- У них есть личный водитель, служебный транспорт.

- Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами, городскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты

Объяснялка 2. (детям)

- Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь. - Званые и незваные.

- Их могут ждать и не ждать. - Желанные и нежеланные.

- Они могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

- Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

- Их могут позвать, а могут сами придти, без приглашения.

- Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

- Чаще бывает, что им рады.

Дети дают ответ: гости.

Объяснялка 3. (мамам)

- Они приходят и уходят, уходят, уходят.

- Часто поют романсы.

- Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют.

- Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

- Больше всего их, наверное, в банках.

- Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет.

- Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4. (детям)

- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

- Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно.

- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

- Без этого человека не могут быть счастливы дети.

-- На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Дети дают ответ: мама.

Конкурс. «УМА ПАЛАТА»

Детям:

1. Сколько рогов у 2-х коров? (4)

2. Сколько концов у палки? (2)

3. Можно пить из пустой чашки? (нет)

4. Какая цифра спряталась в слове «семья»? (7)

5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)

Мамам:

1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)

2. Что находится между берегом И рекой? (и)

3. На березе было 5 веток. На каждой ветке росло по 3 яблока. Сколько всего яблок было на дереве? (Ни одного, на березе не растут яблоки.)

4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:

Можно есть, пора гулять.

Умываться и в кровать. (часы)

5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)

Руки мамочки моей

Руки мамочки моей -

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют -

Руки мамы все умеют!

(Татьяна Шорыгина)

конкурс «Самая элегантная»

Из газет и скрепок моделируют одежду.

Ребенок

Мама сделала укладку -

Причесала кудри гладко,

Ну и я возьму расческу,

Тоже сделаю прическу

Наши мамы самые красивые, но могут стать еще лучше благодаря нашим стилистам.

Конкурс «Прическа».

Вед- Все знают-взрослые и дети-что женщин немало живет на свете

Но согласитесь, что мужчины-это наша вторая половина

Пусть добрых дел у мальчиков во взрослой жизни будет не счесть

Ведь они наша гордость-отвага и честь

Так пусть будут сильными мужские плечи-отныне и навеки!

Конкурс для мужчин- 1. Бусы в подарок. Собрать бусы из макарон за определенное время. Кто больше наберет. 2. Завяжи бантик. На длинной веревке привязаны лент

ВЕДУЩАЯ

слово нашим

мальчикам.

Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся без мамы оставаться.

Мужчины закаляются и сами одеваются.

Мужчина очень гордый. Он не грубит соседу.

Он две тарелки супа съедает за обедом.

Он не боится «буки», что может вдруг прийти.

Мужчины знают буквы и счет до десяти.

Но если очень-очень по маме я тоскую,

Мне папа разрешает пролить слезу другую.

Одну! И сразу вытереть, а то еще польются…

И чтоб никто не видел, сейчас же отвернуться!

А так нельзя мне плакать есть важная причина:

Вчера сказал мне папа, что он и я – мужчины!

ВЕДУЩАЯ Дорогие мамочки, принимайте поздравление от мальшичек!

Посмотрите танец настоящих мужчин, защитников родины!

ТАНЕЦ «ГРАНИЦА»

Ведущий.

Много чего умеют наши мамы

А вот сейчас мы узнаем о чем мечтают наши мамы с помощью волшебной шляпы.

Конкурс волшебная шляпа.

Ведущая: А теперь зажигательный танец в исполнении детей.

Самбарита.

Сценка: «2 маленькие мамы!»

Выходят две девочки с куклами на руках, в фартуках, с половником или тазом для стирки и всякой такой домашней атрибутикой. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.

Ведут диалог:

1 девочка: Кукла, Маша – это дочка,

Мама Таня – это Я.

На меня из под платочка,

Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, -

Нужно мне сварить компот,

Нужно Машеньку умыть

И компотом накормить!

Нужно мне успеть повсюду,

Постирать, помыть посуду,

Нужно гладить, нужно шить,

Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!

Ни за что не хочет спать!

Трудно быть на свете мамой,

Если ей не помогать!

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!

Он у нас в семье один.

Он красив как Аполлон,

Президентом будет он!

Тошку нужно искупать,

В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать

И в кроватке покачать.

Завтра азбуку возьмём,

Буковки поучим.

Антошку нужно воспитать,

Чтоб учился лучше.

Весь день кручусь я как юла,

Подожди, Антошка! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,

Поболтать немножко.

(Говорят по телефону, воображают друг перед другом)

Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

1 девочка: (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять!

1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

2 девочка: Варить с утра компот!

1 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

2 девочка: Уроки проверять!

1 девочка: Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!

Ребенок: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда беречь!

Поздравление их примите, участье в конкурсе примите

Запеленай куклу.

Мамы автомобилистки.

Ведущий:

А теперь загадки для детей, мам и бабушек.

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор.

(Пылесос)

Мой друг живет со мной в квартире,

Не разъезжает по стране,

Но все, что делается в мире,

Он раньше всех расскажет мне.

Поднимет утром на зарядку,

Потом мне песенку споет,

Он загадает мне загадку

И от меня ответа ждет.

(Радио)

Что за чудо, что за ящик?

Сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино.

(Телевизор)

Через поле и лесок

Подается голосок,

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь,

А слышно там.

(Телефон)

В полотняной стране

По реке-простыне

Плывет пароход,

То назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать!

(Утюг)

Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный.

(Холодильник)

Наша тетушка игла

Строчку по полю вела.

Строчка в строчку, строчка в строчку,

Будет платье вашей дочке.

(Швейная машинка)

А теперь бытовая разминка

«Помогатор»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект проведения физкультурного развлечения для детей и родителей среднего дошкольного возраста «Играйка» Цель: Закрепление выполнения основных движений через игровые упражнения (прыжки на двух ногах, ходьба «змейкой» на носках,.

Конспект развлечения для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: Создание условий для развития у ребенка уверенности в себе и осознания своей самоценности и своего достоинства. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы «Как звери Весну разбудили» Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы. Сказка: «Как звери Весну разбудили» Автор: Крум Г. Л. Действующие лица:.

Сценарий развлечения к Дню 8 марта «Весенний КВН» Государственное Бюджетное Детское Образовательное Учреждение детский сад №49 г. Санкт-Петербург музыкальный руководитель Буракова Эльвира.

Сценарий весеннего развлечения «День Земли» в старшей, подготовительной группах День земли в старше,подготовительной группе. Дети под веселую музыку входят в зал. Ведущая: Здравствуйте,ребята! С праздником весенним я.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Сценарий весеннего развлечения «Солнышко лучистое» Сценарий весеннего развлечения «Солнышко лучистое» (Для средних групп) Действующие лица: Свинка Нюша Весна Репертуар: 1) Этюд «Буратино».

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «К нам весна шагает» Под музыку дети входят в зал и рассаживаются. Ребенок. К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины.

Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе Весна 2016 ясли ВЕДУЩИЙ: Почему зеленый листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки поют? Почему в лесу зверятам.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект весеннего развлечения для детей и родителей. Весенний КВН
Опубликовано: 5 мая 2016 в 16:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
Мастер-класс пасхальной поделки «Джутовые фантазии»
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...