Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе

Екатерина Никитина
Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Если снег в полях растаял,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярко светит,

Птицам стало не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла

Дети: Весна!

Ведущий. Ребята, сегодня к нам в детский сад почтальон принес письмо!

Письмо откроем и прочтём, интересно, что же в нём? (читает)

" Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

В лес весну искать качусь, но зверей лесных боюсь:

Заяц, волк, лиса, медведь могут быстро меня съесть,

Колобку вы помогите, в лес зелёный проводите "

Вед. Вот так чудеса,:колобок просит нас о помощи! Поможем ему, ребята,

Чтобы в лес быстрей добраться, предлагаю не толкаться сесть в автобус

Поскорее и с песней ехать веселей!

(дети садятся в импровизированный автобус)

Исполняется игра " АВТОБУС" муз. Е. Железновой

Ведущий. Ехали, мы ехали и к лесу все приехали. (на экране весенний пейзаж)

Посмотрите, правда красиво весной в лесу? ….

Здесь цветочная полянка, выходите поскорей,

На цветочной на полянке песенку споем дружней

Исполняется «Песенка о весне»

(выходит Старичок – Лесовичок

Лесовичок: Здравствуйте, детишки, детишки – шалунишки! Хоть и стар я стал, и крепко спал, но вашу песню услыхал! Что вы делаете в моём лесу?

Ведущий. Мы, Старичок – Лесовичок, спешим на помощь к Колобку. Обижают его лесные жители.

Лесовичок: Ай-ай-ай! Непорядок! Ну ничего, есть у меня волшебный цветочек. Кто его понюхает, сразу становится веселее и добрее. Так и быть, подарю его вам! Вот, берите и бережно храните! (даёт цветок ведущей)

Ведущий: (нюхает): Ох – ох – ох, не стоим на месте!

Ох – ох – ох, потанцуем вместе!

Испоняется «Весенний хоровод»

Ведущий: Спасибо, тебе, Старичок – Лесовичок, за волшебный цветок, до свидания! Ну а мы пойдём дальше!

Лесовичок: До свидания! Ну а я пойду по своим лесным делам! (уходит)

Появляется Волк.

Волк: Я, Серый Волк – зубами щёлк, всех сейчас я съем!

Ведущий: Не ешь нас, Серый Волк, лучше понюхай наш цветочек!

Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают и злость пропала!

Нет, не буду я вас есть, попрошу стихи прочесть!

ЧТЕНИЕ СТИХОВ О ВЕСНЕ.

(волк хлопает в ладоши) Выбегает зайка и прячется за елочку.

Ведущий: Не прячься, зайка, покажись!

Зайка: Как же я вам покажусь, если волка я боюсь?

Ведущий: А ты понюхай наш цветочек!

Заяц: (нюхает, прыгает) Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже волку покажусь!

Волк: Добрый стал я и не злюсь, с детьми и с зайцем подружусь!

Ведущий: Зайка, Волчок - Серый бочок, поиграйте с детьми!

ИГРА «Солнышко и дождик»

Появляется лиса

Лиса. Я лиса- краса, ох как я хитра!

Обману кого хочу, потому и хохочу: ха- ха- ха!

Деток всех я обману: в чащу леса заманю!

Ведущий. Ты сначала понюхай наш цветочек, лисонька!

-3-

Лиса. Очень нежен мой носок: сладко пахнет ваш цветок!

Теперь не буду я хитрить, буду только правду говорить!

Проводится игра «Зайчики и Лиса»

Ведущий. Ой, сюда медведь идёт, очень грозно он ревёт!

Медведь. Это кто в моём лесу? Задавлю, раздавлю, растопчу!

Дети играют на деревянных ложках

Ведущий. Подожди, медведь реветь и топтать нас не спеши, понюхай сначала наш цветочек.

Медведь. (нюхает) Что случилось вдруг со мной: стал я лёгким, хоть большой!

Никого не растопчу, лучше ложки подарю!

Дети играют на деревянных ложках под р. н. м. «Ах, вы сени …»

Ведущий. Вот и здорово! Вот и хорошо! Все звери подобрели и теперь Колобка не съедят, а подружатся с ним! Давайте ребятки, позовем Колобка:

«Колобок, Колобок, выходи скорей, доужок!»

выбегает Колобок.

Колобок. Здравствуйте, друзья! Я весёлый Колобок!

Колобок- румяный бок! Я по коробу скребён,

По сусекам метён, на сметане мешен,

На окошке стужен, я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл!

В лес зелёный я пришёл, здесь, в лесу, друзей нашёл!

Благодарен вам, детишки, за друзей таких, как мишка,

Как волчок, лиса, зайчишка!

Будем крепко мы дружить, не придётся нам тужить!

Ведущий. Громче, музыка, играй, детям не сидится

Выходите танцевать: будем веселиться.

Исполняется «Свободная пляска»

Ведущий. С лесом и его жителями нам пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Вы в автобус все садитесь

Крепко за поручни держитесь.

Исполняется игра " АВТОБУС" муз. Е. Железновой

Вед. Вот и приехали мы в детский сад

Будьте ласковы, умны, все здоровы и красивы и, конечно, веселы!

Праздник окончен, всем- до свиданья и о волшебном цветке помните всегда!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Колобку» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы. «В гости к «Колобку».

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем Колобку» Планируемые результаты: -дети знают геометрическую фигуру – прямоугольник, ее свойства (четыре стороны, четыре прямых угла, противоположенные.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем колобку» Задачи: - учить выбирать предметы заданного цвета; - учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый); - учить различать.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 08:26
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...