Конспект «Витамины и полезные продукты»

Ольга Михайловна Прутковская
Конспект «Витамины и полезные продукты»

Цель:

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека;

• закрепить понятие слова «витамин»;

• рассказать о взаимосвязи здоровья и питания;

• воспитывать стремление быть здоровым.

Материал:

• овощи, фрукты, продукты питания, сюжетные картинки, игрушка-Сова, домики.

Ход:

Сова (в руках воспитателя) :

-Здравствуйте! Вы меня узнали? Сегодня я прилетела к вам не с волшебной корзинкой, а с загадками. Попробуйте их отгадать.

- Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

(репка)

- Летом в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою в бочке,

Желтые, соленые.

(огурцы)

- И зелен и густ

На огороде вырос куст,

Покопай немножко

Под кустом…. (картошка)

- Сильно плачут все вокруг,

Если мама чистит ….(лук)

- Юбки свои накрахмалив до хруста

Гордо расселась на грядке ….(капуста)

- Сидит девица в темница,

А коса на улице.

(морковь)

Сова : Молодцы дети, все загадки отгадали.

Воспитатель: Никогда не унываю

И улыбка на лице.

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель: Дети, а вы когда - нибудь слыхали про витамины? Где они находятся?

Дети : В овощах, фруктах, в других продуктах.

Воспитатель: Важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов в продуктах не видно, но они там есть и просто необходимы человеку. Кто употребляет в пищу больше витамином в пищу, тот меньше болеет. А самые главные витамины А, В, С, Д.

Игра : «Разложи овощи, фрукты продукты питания по их домикам»

А – морковь, сливочное масло, апельсин, помидор, перец.

Конспект «Витамины и полезные продукты»

В -- хлеб, горох, фасоль, крупы: овсяная, гречневая, пшеничная.

С – смородина, яблоко, лук, кислая капуста.

Д – рыбий жир

Воспитатель: В каком –нибудь домике вы видите конфеты, пирожные, мороженое? НЕТ! Витаминов в них нет, хотя они и очень вкусные.

• для хорошей работы мозга нужны орехи, изюм, абрикосы;

• нервная система нуждается в морепродуктах, бананах, печени, дыне, в гречневой крупе.

Сова: И загадки отгадали, и много о полезных продуктах знаете. А сможете угадать какому продукты этот вкус принадлежит?

Игра: «Угадай на вкус»

Воспитатель: Ребята, а что нельзя делать, чтобы не уставали глаза?

Дети: Нельзя читать лежа, в темноте, долго смотреть телевизор, долго сидеть за компьютером.

Воспитатель: Молодцы, ребята. И мы с вами сделаем зарядку для глаз. Делаем вместе с совой.

Пчелку в руки взяли,

С ней мы поиграли.

Вдаль на пчелку посмотри,

Близко к носу поднеси.

Пчелка вправо полетела,

Дети вправо посмотрели.

Пчелка крылышками замахала –

Дети быстро заморгали.

Раз, два, три – глаза закрыли,

Раз, два, три – глаза открыли!

Сова : Помни истину простую, лучше видит только тот, кто жует морковь сырую или сок морковный пьет! А еще в лесу растет ягода черника, очень полезная для глаз.

Воспитатель: Ребята, вы согласны со мной, что всем необходимо полезное питание?

И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите,

Ищите витамины!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ «Полезные и вкусные продукты».Дидактическая игра по ОБЖ «Полезные и вкусные продукты». Цель игры: Для формирования здорового образа жизни необходимо научить ребенка заботиться о своем организме, не вредить ему. Один из принципов.

«Правильное питание — залог здоровья!» Конспект занятия по валеологии в старшей группе ЦЕЛЬ: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания-еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект «Витамины и полезные продукты»
Опубликовано: 23 августа 2013 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Композиция «Сочной черемухи букет» в технике отпечаток листьями и рисование...
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей умения рисовать в...
План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5» на 2017–2018...
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ________Л. Б. Битуева «__________» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад...
Мастер-класс из пластилина с использованием бросового материала пластиковых яиц,...
Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной , такую игрушку...
Фотоотчет «Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...