Конспект «Витамины и полезные продукты»

Ольга Михайловна Прутковская
Конспект «Витамины и полезные продукты»

Цель:

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека;

• закрепить понятие слова «витамин»;

• рассказать о взаимосвязи здоровья и питания;

• воспитывать стремление быть здоровым.

Материал:

• овощи, фрукты, продукты питания, сюжетные картинки, игрушка-Сова, домики.

Ход:

Сова (в руках воспитателя) :

-Здравствуйте! Вы меня узнали? Сегодня я прилетела к вам не с волшебной корзинкой, а с загадками. Попробуйте их отгадать.

- Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

(репка)

- Летом в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою в бочке,

Желтые, соленые.

(огурцы)

- И зелен и густ

На огороде вырос куст,

Покопай немножко

Под кустом…. (картошка)

- Сильно плачут все вокруг,

Если мама чистит ….(лук)

- Юбки свои накрахмалив до хруста

Гордо расселась на грядке ….(капуста)

- Сидит девица в темница,

А коса на улице.

(морковь)

Сова : Молодцы дети, все загадки отгадали.

Воспитатель: Никогда не унываю

И улыбка на лице.

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель: Дети, а вы когда - нибудь слыхали про витамины? Где они находятся?

Дети : В овощах, фруктах, в других продуктах.

Воспитатель: Важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов в продуктах не видно, но они там есть и просто необходимы человеку. Кто употребляет в пищу больше витамином в пищу, тот меньше болеет. А самые главные витамины А, В, С, Д.

Игра : «Разложи овощи, фрукты продукты питания по их домикам»

А – морковь, сливочное масло, апельсин, помидор, перец.

Конспект «Витамины и полезные продукты»

В -- хлеб, горох, фасоль, крупы: овсяная, гречневая, пшеничная.

С – смородина, яблоко, лук, кислая капуста.

Д – рыбий жир

Воспитатель: В каком –нибудь домике вы видите конфеты, пирожные, мороженое? НЕТ! Витаминов в них нет, хотя они и очень вкусные.

• для хорошей работы мозга нужны орехи, изюм, абрикосы;

• нервная система нуждается в морепродуктах, бананах, печени, дыне, в гречневой крупе.

Сова: И загадки отгадали, и много о полезных продуктах знаете. А сможете угадать какому продукты этот вкус принадлежит?

Игра: «Угадай на вкус»

Воспитатель: Ребята, а что нельзя делать, чтобы не уставали глаза?

Дети: Нельзя читать лежа, в темноте, долго смотреть телевизор, долго сидеть за компьютером.

Воспитатель: Молодцы, ребята. И мы с вами сделаем зарядку для глаз. Делаем вместе с совой.

Пчелку в руки взяли,

С ней мы поиграли.

Вдаль на пчелку посмотри,

Близко к носу поднеси.

Пчелка вправо полетела,

Дети вправо посмотрели.

Пчелка крылышками замахала –

Дети быстро заморгали.

Раз, два, три – глаза закрыли,

Раз, два, три – глаза открыли!

Сова : Помни истину простую, лучше видит только тот, кто жует морковь сырую или сок морковный пьет! А еще в лесу растет ягода черника, очень полезная для глаз.

Воспитатель: Ребята, вы согласны со мной, что всем необходимо полезное питание?

И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите,

Ищите витамины!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ «Полезные и вкусные продукты».Дидактическая игра по ОБЖ «Полезные и вкусные продукты». Цель игры: Для формирования здорового образа жизни необходимо научить ребенка заботиться о своем организме, не вредить ему. Один из принципов.

«Правильное питание — залог здоровья!» Конспект занятия по валеологии в старшей группе ЦЕЛЬ: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания-еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект «Витамины и полезные продукты»
Опубликовано: 23 августа 2013 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...