Конспект «Витамины и полезные продукты»

Ольга Михайловна Прутковская
Конспект «Витамины и полезные продукты»

Цель:

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека;

• закрепить понятие слова «витамин»;

• рассказать о взаимосвязи здоровья и питания;

• воспитывать стремление быть здоровым.

Материал:

• овощи, фрукты, продукты питания, сюжетные картинки, игрушка-Сова, домики.

Ход:

Сова (в руках воспитателя) :

-Здравствуйте! Вы меня узнали? Сегодня я прилетела к вам не с волшебной корзинкой, а с загадками. Попробуйте их отгадать.

- Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

(репка)

- Летом в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою в бочке,

Желтые, соленые.

(огурцы)

- И зелен и густ

На огороде вырос куст,

Покопай немножко

Под кустом…. (картошка)

- Сильно плачут все вокруг,

Если мама чистит ….(лук)

- Юбки свои накрахмалив до хруста

Гордо расселась на грядке ….(капуста)

- Сидит девица в темница,

А коса на улице.

(морковь)

Сова : Молодцы дети, все загадки отгадали.

Воспитатель: Никогда не унываю

И улыбка на лице.

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель: Дети, а вы когда - нибудь слыхали про витамины? Где они находятся?

Дети : В овощах, фруктах, в других продуктах.

Воспитатель: Важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов в продуктах не видно, но они там есть и просто необходимы человеку. Кто употребляет в пищу больше витамином в пищу, тот меньше болеет. А самые главные витамины А, В, С, Д.

Игра : «Разложи овощи, фрукты продукты питания по их домикам»

А – морковь, сливочное масло, апельсин, помидор, перец.

Конспект «Витамины и полезные продукты»

В -- хлеб, горох, фасоль, крупы: овсяная, гречневая, пшеничная.

С – смородина, яблоко, лук, кислая капуста.

Д – рыбий жир

Воспитатель: В каком –нибудь домике вы видите конфеты, пирожные, мороженое? НЕТ! Витаминов в них нет, хотя они и очень вкусные.

• для хорошей работы мозга нужны орехи, изюм, абрикосы;

• нервная система нуждается в морепродуктах, бананах, печени, дыне, в гречневой крупе.

Сова: И загадки отгадали, и много о полезных продуктах знаете. А сможете угадать какому продукты этот вкус принадлежит?

Игра: «Угадай на вкус»

Воспитатель: Ребята, а что нельзя делать, чтобы не уставали глаза?

Дети: Нельзя читать лежа, в темноте, долго смотреть телевизор, долго сидеть за компьютером.

Воспитатель: Молодцы, ребята. И мы с вами сделаем зарядку для глаз. Делаем вместе с совой.

Пчелку в руки взяли,

С ней мы поиграли.

Вдаль на пчелку посмотри,

Близко к носу поднеси.

Пчелка вправо полетела,

Дети вправо посмотрели.

Пчелка крылышками замахала –

Дети быстро заморгали.

Раз, два, три – глаза закрыли,

Раз, два, три – глаза открыли!

Сова : Помни истину простую, лучше видит только тот, кто жует морковь сырую или сок морковный пьет! А еще в лесу растет ягода черника, очень полезная для глаз.

Воспитатель: Ребята, вы согласны со мной, что всем необходимо полезное питание?

И помните об этом,

Идя по магазинам,

Не сладости ищите,

Ищите витамины!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ «Полезные и вкусные продукты».Дидактическая игра по ОБЖ «Полезные и вкусные продукты». Цель игры: Для формирования здорового образа жизни необходимо научить ребенка заботиться о своем организме, не вредить ему. Один из принципов.

«Правильное питание — залог здоровья!» Конспект занятия по валеологии в старшей группе ЦЕЛЬ: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания-еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект «Витамины и полезные продукты»
Опубликовано: 23 августа 2013 в 19:56
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...