МААМ-картинки

Воспитательное мероприятие для учащихся начальной школы в форме КВН «По дорогам сказок»

Альмира Фарносова
Воспитательное мероприятие для учащихся начальной школы в форме КВН «По дорогам сказок»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования»

Воспитательное мероприятие "КВН «По дорогам сказок»"

(Дополнительные общеобразовательные программы

«Hade-made» и «Радуга талантов»)

Форма проведения мероприятия :

Соревнование-КВН

Разработчики:

Фарносова Альмира Фагимовна

педагог дополнительного образования

первая квалификационная категория

Шамсуллина Эльза Ильясовна,

педагог дополнительного образования

первая квалификационная категория

Публикация «Воспитательное мероприятие для учащихся начальной школы в форме КВН „По дорогам сказок“» размещена в разделах

возраст обучающихся 7-9 лет

год обучения 1 год

Урай

2018г.

Воспитательное мероприятие КВН «По дорогам сказок»"

Цель:

выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

активизация творческой деятельности и развитие индивидуальных способностей

обучающихся.

Задачи:

• создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

• развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

• способствовать объедению учащихся разных возрастных групп.

Приемы:

- театрализация;

- беседа;

- творческая работа учащихся;

- работа в группах.

Условия игры:

В игре принимают участие две команды. За правильные ответы присуждаются баллы (от 0 до 5).

Подготовительный этап.

Накануне ребятам дается задания: нарисовать плакат, подготовить костюмы или элементы костюмов сказочных героев, инсценировать свою сказку

Для проведения мероприятия понадобятся :

Фломастеры, краски.

Альбомные листы, ватман.

Маски и костюмы.

Декорации.

Рубашки и стулья

План:

1. Вступительное слово. 1мин.

2. Представление команд и жюри. 1мин.

3. Сообщение правил оценивания конкурсов. 1мин.

4. «Приветствие». 3мин.

5. «Разминка». 3 мин.

6. Игра «хоровые ответы» 1мин.

7. «Угадай название сказки».5 мин

8. «Сказочный гардероб» (во время ««Угадай название сказки»)

9. «Конкурс капитанов»3 мин.

10. «Угадай» 1мин.

11. «Домашнее задание». 15-20мин.

12. Физминутка. 1мин.

12. «Забор объявлений» 1мин.

13. Рефлексия. 1мин.

14. Подведение итогов. 3мин.

Ход мероприятия

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Здравствуйте дорогие ребята, дорогие гости!

Далеко – придалеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок. Сегодня мы совершаем увлекательное путешествие в мир сказок. И кто там хотя бы раз побывал, останется пленником навеки.

1. Вот и начались каникулы вскоре,

Много за год прочитали вы в школе :

Даля, Жуковского, Фета, Крылова,

Повести, сказки, рассказы, стихи.

Всё это сами вы в школе прочли.

2. В детстве читать не умели вы сами.

И приставали к папе и маме,

Слушали сказки все дни напролет

Были те сказки наперечет.

3. По ним вы учились всему понемногу

Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу

Чтобы животных жалеть и любить

Чтобы не хвастать и не хитрить.

Чтоб не хлебнуть нам Федорина горя,

Надо порядок поддерживать в доме,

Чтоб не попасть на обед к Бармалею

Слушаться надо того кто умнее.

-Сегодня мы поговорим о сказках, вспомним любимых героев, посоревнуемся в остроумии и находчивости.

Участников соревнования просим выйти.

1 команда «Лукоморье», капитан Шамсуллина Эльвина

2 команда «Волшебники», капитан Медведева Василиса

Представление жюри.

- Оценивать ваши ответы будет объективное жюри, в состав которого входят:

1. Басманова Любовь Николаевна- Заместитель директора, начальник лагеря «Планета детства»

2. Когтева Альфия Акмаловна- Педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования», высшая квалификационная категория

3. Помолова Татьяна Перфильевна- Педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования», высшая квалификационная категория

Сообщение правил оценивания конкурсов.

- Каждая команда выступает или выполняет конкурсное задание. Когда задание будет полностью выполнено, нужно быстро поднять всем руки – этот сигнал будет оповещать об окончании работы. После того, как жюри оценит ваши ответы, они назовут, кто из команд является победителем в этом или другом конкурсе. Всего 5 заданий. Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе, как в школе.

Итак, команды готовы к встрече?

Всем! Всем! Всем!

Начинаем КВН! Музыка: «Мы начинаем КВН»

КВН наш начинается,

Просим команды нам представиться.

1. Первое задание «Приветствие» Оценивается в пятибалльной системе.

Команда №1 – Девиз, речёвка и вынос плаката (на мольберт на сцене).

Команда №2- Девиз, речёвка и вынос плаката (на мольберт на сцене).

Молодцы команды проигрыш музыки: «Мы начинаем КВН»

2. Второе задание «Разминка»

Она, как утренняя гимнастика, но главное сражение впереди. Вам будут даны вопросы, ваша задача посовещавшись дать как можно больше правильных ответов. Если не знаете ответа, говорите «дальше» (Один балл за ответ).

Вопросы 1 команде.

1. Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата (Баба – Яга).

2. В какой сказке содержится рецепт приготовления удивительного, неповторимого по своим вкусовым качествам, блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»).

3. Сказочный персонаж, лезущий из кожи вон (Лягушка).

4. В каких сказках исполняли желания рыбы? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению»).

5. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? (Игла).

Вопросы 2 команде.

1. Как называется сказка, в которой рассказывается о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю? («Колобок»).

2. Куда приглашали Буратино лиса Алиса и кот Базилио, чтобы превратить пять золотых в кучу денег? (в страну Дураков на волшебное Поле Чудес).

3. Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого. (Несмеяна).

4. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди? (Рукава).

5. В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению).

А теперь пока жюри подсчитает баллы – попрошу команды спуститься в зал и поиграть все вместе - Игра «Хоровые ответы»

1. Многим долго неизвестный стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно он зовётся (Чиполино)

2. Он дружок зверям и птицам, он - живое существо.

Но таких на белом свете больше нет ни одного.

Потому что он не птица, не тигрёнок, не лисица,

Очень милая мордашка и зовётся….(Чебурашка)

3. Человечек деревянный

На воде и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный, кто же это?. (Буратино)

4. Кто по Африке гуляет, да себе всё напевает:

Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник ….(Бармалей)

5. Убежали от бабули ложки, вилки да кастрюли.

Не хотят к ней возвращаться и немытыми остаться.

Что же это за бабуля? Как зовут эту грязнулю?. (Федора)

6. Угадай! Каких три братца больше волка не боятся?

Потому что зверь тот хищный не разрушит дом кирпичный….(Три поросёнка)

Слово жюри «Приветствие + Разминка». проигрыш музыки: «Мы начинаем КВН»

3 конкурс. «Угадай название сказки» приглашаются 4 человека от команды.

Кощей пролетел над лесом ураганом и перемешал все буквы в названиях сказок. Вам необходимо составить правильное название сказок.

(Вручается каждой команде лист бумаги с названиями сказок).

«Шаам и двеемьд» («Маша и медведь»).

«Шокупет – лозойто бекошерг» («Петушок – золотой гребешок»).

«Ивакс – Каруб»(«Сивка – Бурка»).

«Асвисали Рпасярнеак» (Василиса Прекрасная).

Пока команды выполняют задание, мы поиграем с командами в зале.

Задание для болельщиков. ««Сказочный гардероб».

(Вызываются 2 человека. На стульях 2 рубашки (наизнанку). Ваша задача – одному игроку быстро вывернуть рубаху и надеть на второго участника, затем застегнуть все пуговицы.

проигрыш музыки: «Мы начинаем КВН». Молодцы справились с задачей. А наши участники команд за это время подготовили свои ответы и передают их жюри, которые проверят и оценят. А капитанов попросим остаться на сцене.

4 конкурс. Конкурс капитанов. (по 5 вопросов каждому)

1. Как звали в детстве Ивана - царевича? (Ваня).

2. Кто написал сказку «Принцесса на горошине»? Ганс Христиан Андерсен.

3. Какого цвета носил шляпу Незнайка? (Он носит голубую шляпу с широкими полями).

4. Сколько козлят съел Серый волк? (6. Седьмой спрятался).

5. Сколько человек тянули репку? (3).

6. Во что превратилась Золушкина карета? (в тыкву).

7. Красная Шапочка носила венок из ромашек или из одуванчиков? (Она носила красную шапочку).

8. Как звали дядьку, вместе с которым вышли из моря тридцать три богатыря (Черномор).

9. У Колобка на шее был бант или галстук? (шеи не было).

10. Золушкины башмачки простые или золотые? (хрустальные). Молодцы.

Ждём оценки за 3 и 4 конкурс.

А пока игра для зала «Угадай»

А знаете ли вы сказки…. Я буду называть предметы, а вы отгадайте из какой сказки данный предмет.

Горошина («Принцесса на горошине»).

Цветок («Аленький цветочек»).

Монетка – «Муха-цокотуха».

Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Яйцо – «Курочка Ряба».

Яблоко – «Гуси-лебеди».

Мочалка («Мойдодыр»).

Азбука («Золотой ключик»).

Топор («Каша из топора»).

Воздушный шарик («Винни-Пух»).

-Молодцы. Теперь приглашается команда «Лукоморье» за кулисы и подготовится к выступлению.

Слово жюри: за 3 и 4 конкурс, общий счёт. проигрыш музыки: «Мы начинаем КВН»

5конкурс. Домашнее задание «Сказка»

Вы прекрасно справились со всеми заданиями, прошли все трудности и испытания. А это значит пришло время слушать домашнее задание - сказку. Итак, 1 команда- Лукоморье –сказка «Репка». (Команды приготовили театральное представление сказок).

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД»

Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору.

Задачи:

• Развивать эмоциональную отзывчивость на содержание сказок в игре – драматизации.

• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок.

Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.

Оформление зала для сказки (огород, лопата, домик, имитация леса, костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение). (Тихая музыка в гостях у сказки)

1 рассказчик

Посидите тихо, детки.

Да послушайте про репку

Сказка, может и мала.

Но про важные дела.

Начинается, как надо:

2 рассказчик

Жили - были, дед да баба,

Внучка, Жучка,

Мурка - кошка

И в подполье мышка - крошка.

1 рассказчик

Возле дома огород

бабка с внучкой у ворот.

Жучка - хвост колечком,

дремлет под крылечком.

2 рассказчик

На крыльцо выходит дед,

он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

деду музыка слышна: «На зарядку, на зарядку, становись!» (песенка про зарядку)

ДЕД. У меня здоровье крепкое,

Посажу-ка лучше репку я. (Лопату берёт, идёт в огород.)

Вырастай скорее, репка,

И держись корнями крепко.

Чтобы вытащить потом

Мы тебя смогли с трудом.

БАБКА. И у бабки без зарядки,

Слава Богу всё в порядке! (Музыка частушки)

Частушки: Я бабуля хоть куда

Без зарядки молода

На печи весь день лежала

Даже спиночка устала.

Фитнес, фитнес говорят

Мне на спорт идти велят,

Но на фитнес не пойду

Очень печку я люблю.

Дед, бросай работу

Очень полежать охото! (Рот разевает, громко зевает)

ВНУЧКА. В руку зеркальце возьму,

Губки алым подведу.

Глазки я накрашу. Тьфу, на зарядку вашу!

Клонит бедную ко сну! С понедельника начну. (на лавку к бабке и дедке садиться заплетает косу).

ЖУЧКА. Вот такая роль досталась

Я Жучком здесь называюсь,

Я ребята не грущу,

Ведь теперь рычать люблю

Р- Р- Р, гав, гав, гав, гав.

Обойдусь я без зарядки

Поиграю с кошкой в прятки.

2 рассказчик Жучка за кошкой

Кошка в окошко (Кошка и жучка прячутся в домик)

(Выходит мышка в спортивных штанишках футболка на теле, в лапках гантели).

МЫШКА. (Музыка частушки)

Частушка: Я мышонок – физкультурник

Спортом занимаюсь.

Я с гантелями дружу

И зарядку покажу.

Раз и два! Три, четыре:

Стану всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать. (бегает, прыгает, лапками дрыгает).

ДЕД. Ох, умаялся с утра (уходит)

БАБКА. Да и мне на печь пора. (уходит) музыка слышна: «На зарядку, на зарядку, становись!»

(выросла репка)

МЫШКА. Вот так репа,

Вот так диво,

Как крупна – то,

Как красива,

И верхушки не видать

Надо дедушку позвать.

Де -душ-ка! (убегает)

1 рассказчик На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

и себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

репка выше кепки

Из открытого окна

та же музыка слышна. музыка слышна: «На зарядку, на зарядку, становись!»

ДЕД.

Что случилось, что такое?

Не даёте мне покоя! (тянет за репку)

Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!

2 рассказчик Тянет, потянет - вытянуть не может.

ДЕД. Видно, надо звать на помощь бабку,

Без нее не справиться никак.

С ней у нас пойдет работа гладко,

Это дело для нее пустяк. (Кричит.)

Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь?

Где ты, бабка?

БАБКА. Я сейчас! Ай да репка удалась!

Что, дедуля, тяжело?

А я ведь бабка — ого - го!

Пусть не делаю зарядки, —

Каждый день полю я грядки.

Ну, берись за репку смело,

Нам по силам это дело

1 рассказчик Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут, потянут – вытянуть не могут!

БАБКА.

Наша репка велика,

Сила у нее крепка.

Внучку звать придется нам, (Кричит.)

Внучка, помогай дедам!

ДЕД. Как тянуть? С какого боку?

Выйди внучка на подмогу! (Выходит Внучка)

ВНУЧКА. Что случилось, бабка?

Звал меня ты, дедка?

Вот так чудо в грядке!

Урожай — в порядке!

Я поправлю платье,

Смажу кремом ручки,

Туфельки обую,

Ладно, подсоблю я!

2 рассказчик Внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку, Тянут- потянут,

вытащить не могут!

ВНУЧКА.

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справится без Жучки.

Жучка, к нам беги скорей,

За меня берись смелей! Выбегает Жучка:

ЖУЧКА.

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дела —

Целый день хвостом вертела,

Я облаяла соседку. (гав-гав)

1 рассказчик. Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут …

ЖУЧКА. Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудиться немножко!

Кошка! Мурка!

К нам сюда

Посмотри на чудеса!

2 рассказчик. Кошка за Жучку. Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку, тянут-потянут,

вытянуть не могут …

КОШКА.

Вот так я и знала,

Напрасен наш труд. Я хвостик помяла, а репка все тут.

БАБКА. Мышку крикнуть бы на двор.

КОШКА. Мышку звать? Какой позор!

ЖУЧКА. Мы пока и сами с усами.

1 рассказчик Тут из норки мышка прыг, ухватилась за турник.

МЫШКА.

Уродилась репка крупна,

Уродилась репка вкусна,

И в пирог, и в кашу

Хороша она.

Чем топтать без толку грядку-

Становитесь на зарядку.

Чем за дело браться, надо сил набраться Все дети делают зарядку под песенку «Зарядка»

Внучка: По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд!

ДЕД и БАБКА. Влево - вправо

Влево - вправо

Получается на славу!

МЫШКА. Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

1 и 2 рассказчик Вот взялись они за репку:

Мышка, Кошка,

Жучка, внучка, бабка, дедка.

Все тянули во всю мочь,

Не ушли с работы прочь.

Тянут, потянут, вытянули репку.

А репка то непростая

Репка сегодня именинница – С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья!

А потом они все вместе

Веселились, пели песни.

Сказка ложь, да в ней намек –добрым молодцам урок –

Чтобы сильным быть всегда –надо регулярно спортом заниматься!

ВСЕ:

Мы вам пели и плясали Сказку «Репка» показали, А теперь пришла пора- Вы, похлопайте друзья!

1 и 2 рассказчик по очереди в роли репки-Алина, в роли дедка- Алиса, в роли бабка-Ева, в роли внучки-Даша, в роли жучки- Амалия, в роли кошки-Софья, в роли мышки-Алина, в роли турника – Софья, Полина и Маргарита, а роли 1 рассказчика – Эльвина, в роли 2 рассказчика- Настя. А все вместе – Лукоморье.

Аплодисменты. Спасибо команде за увлекательную сказку. Приглашаем на сцену команду №2 «Волшебники» со сказкой «Красная шапочка».

Сценарий сказки :

«Красная шапочка на новый лад»

Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности.

Задачи:

1. Обогащать духовный мир детей;

2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом;

3. Развить речевой аппарат и пластическую выразительность движений;

4. Развить основные качества: восприятие, память, внимание, наблюдательность, фантазию, коммуникабельность, чувство ритма, смелость публичного самовыражения;

5. Раскрыть индивидуальные способности ребенка, эмоционально – образное восприятие окружающего мира.

6. Формировать умения доставлять радость зрителям.

Действующие лица:

Дети: Волшебница, Красная шапочка (Маша, мама, лягушки, оса, жук, волк, бабушка.

Оформление зала : Музыкальный зал красиво украшен, в углу стоит домик с забором, на противоположной стороне изображение леса, пенёк, изображение пруда.

Оборудование: Красная шапочка, корзинка, пруд из ткани, костюм волка старого и молодого, гантели, баночка с витаминами, пенёк, волшебная палочка.

Сценарий сказки : «Красная шапочка на новый лад»

Волшебница: Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я

Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.

Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.

Навострите ушки, приготовьте глазки, покажу вам сказку!

В одной деревушке в маленькой избушке,

за лесом за лесочком, жила мама с дочкой.

Мама: Маша, Машенька! Иди сюда!

Маша: иду, иду, мамочка! (выходит)

Мама: Встала нынче на заре

Сшила шапочку тебе (показывает)

Твой любимый красный цвет.

Нравиться тебе, иль нет?

Маша: Ах, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (примеряет)

Мама: Красоваться погоди.

Лучше к бабушке пойди,

Бабушка у нас больна, в своем домике одна.

Отнеси ты ей корзинку - масло, пирожки с начинкой,

Мед с душистою малиной, лечит лучше аспирина.

Маша: Да, конечно я пойду и бабуле помогу.

Под музыку К. Шапочка уходит.

Красная шапочка: С добрым утром, лес зелёный!

С добрым утром, липы, клёны!

С добрым утром облака, и широкая река,

И шумящие дубравы, бабочки, шмели и травы!

Ой, а это кто такой промелькнул передо мной?

Вылетают оса и жук.

Оса: Я - модница крылатая, платье полоссатое.

росстом хоть и кроха, уззалю – будет плохо.

Жук: Ах, какая модница, пожжвольте пожжнакомиться!

Оса: Увззаемый прохоззий, ну на что это похоззе!

Вы не представляете, как вы ссепелявите!

Жук: Штранная гражжданка, наверно, иноштранка!

Оса: Я ссовсем не иностранка, проссто, местная гразданка.

Я по лесу вссе летаю, свои песни распеваю.

«Песенка осы и жука» инсценировка.

Под музыку выбегает Красная Шапочка.

К. Шап: Как удивителен этот лес, там встретишь множество чудес!

Но надо поскорей идти, чтобы не сбиться мне с пути.

Бежит под песенку по лесу.

К. Шап: Ой, кажеться, я заблудилась,

В трясину коварную, чуть не свалилась,

Присяду у берега я на пенёк.

Чуть- чуть отдохнуть, ведь путь так далёк!

Сидит на пенёчке плачет.

Я сижу и горько плачу изменила мне удача.

Не найду дорогу к дому.

Всё здесь страшно не знакомо.

Выбегают лягушки.

Лягушки: 1-я: Что случилось? Видно, вскоре пруд наш тихий станет морем,

Здесь теперь как никогда очень горькая вода.

2-я: Нет, смотрите над обрывом у засохшей старой ивы

смотрит девочка нас, слёзы капают из глаз.

3-я: Долго здесь сидеть нельзя, говорим тебе не зря.

Ходят цапли здесь и волк, он опасен и жесток.

Все (хором) : Ты скачи за нами вслед!

К. Шап: Я так прыгать не могу никуда не побегу!

Лягушки убегают.

К. шап: Кто- нибудь! Ко мне придите!

Помогите, защитите!

Выбегает волк старый злой, сердитый.

Волк: Бедный, бедный мой живот,

Кушать просит, пищи ждет.

Мне ни охнуть, ни вздохнуть.

Хоть бы съесть кого-нибудь!

К. Шап: Что такое? Ой-ой-ой.

Это ж Волк передо мной!

Волк: Съем тебя вместо котлет!

Ты – мой праздничный обед!

К. Шап: Разве можно есть детей?

Волк: Голодаю столько дней!

Голод мне не по нутру.

Дай поесть, а то помру! (падает)

К. Шап: Что ж ты ягод не поищешь?

А морковка? А салат?

Волк: Мне нужна мясная пища!

К. Шап: Кто же в этом виноват?

Витамины принимай, маленьких не обижай!

(дает Волку «витамины- растишку» он пьёт и убегает).

К. Шап: Волк, вообще хороший, милый,

По натуре он добряк, но воспитан был не так.

(под спортивную музыку с гантелями в руках переодетый в другую маску появляется волк)

К. Шап: Волк, неужели это ты! (рассматривает его)

Волк: Да, я Серый волк, и что же?

Я как будто стал моложе.

Добрым стал совсем не злым.

Не был никогда таким.

Впрочем, некогда болтать

Мне нужно по делам бежать!

К. Шап: У моей бабушки в старой избушке.

В той, что стоит у реки на опушке,

В садике фруктов и ягод - не счесть,

Даже запас в холодильнике есть!

Волк: Долго болтать не нужно бы нам.

Я побегу по важным делам!

К. Шап: Ох, успеть дойти бы мне!

Мерцают звёзды в вышине.

(Бежит под музыку красной шапочки)

К. Шап: Это место мне знакомо.

Вижу я дорожку к дому.

Кто здесь чисто так подмёл?

И дрова кто наколол?

Впрочем, что же я гадаю.

Всё у бабушки узнаю!

(под ручку появляются бабушка и волк)

К. Шап: Здравствуй, бабушка, привет!

Ты здорова или нет?

Бабушка: Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя!

Добрый волк мне пособил, от недуга излечил

В травах серый, понимает,

Зверобой и мяту знает.

Двор убрал, подмёл хвостом,

За водой сходил с ведром!

Волк: Айболит я - хоть куда,

Вам помочь я рад всегда!

К. Шап: Знала я, что ты не злой.

Наш помощник дорогой!

Бабушка: Говорят, что чудес не бывает,

Это сказано было не раз.

Но подчас чудеса обитают….

Все: Среди нас, среди нас, среди нас!

Танец: «Не разлучные друзья»

Аплодисменты. Спасибо команде за увлекательную сказку. Пока жюри подводит итоги, у нас физминутка. С залом

Положительный герой - хлопаем в ладоши, отрицательный герой - топаем ногами.

1. Иван – царевич.

2. Баба Яга.

3. Кащей Бессмертный.

4. Сестрица Алёнушка.

5. Мачеха.

6. Хаврошечка.

7. Щука.

8. Змей Горыныч.

9. Василиса.

С этим заданием вы справились! (если осталось время) Продолжим:

«Забор объявлений» ответ принимается при поднятой руке, с места кричать нельзя – ответ не засчитывается.

Сказочные герои дали объявления о себе, но забыли подписаться. Догадайтесь, кто они?

1 Одинокая старушка ищет собеседника. В зависимости от настроения или на лопату посажу, или в баньке попарю! (Баба-Яга).

2. Сейчас без работы, до этого служили у вредной старухи. Умеем летать и воровать. (Гуси-лебеди).

3. Умею колдовать. Если взмахну руками, то образуется море, и появляются гуси и лебеди. Поколдовав, приготовлю вкусный хлеб и сотку красивый ковер. (Царевна-лягушка).

4. Занимаюсь извозом на самоходных санях. Могу в лес отвезти, могу дрова привезти. (Емеля).

Слово жюри: оценка за домашнее задание, общий счёт.

13. Рефлексия.

Спасибо уважаемое жюри за оценки. Приглашаем капитанов получить на всех призы! Награждение-обеим командам вручается сладкий приз.

Ребята скажите пожалуйста Вам понравилось мероприятие? Что мы вспомнили сегодня?

Мое настроение…. (ответы детей).

Мне хочется сказать (ответы детей).

14. Подведение итогов.

Всем спасибо за вниманье. За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья, Обеспечивший успех!

И благодарим жюри за их труд и доброту!

Вот настал момент прощанья - Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, До счастливых новых встреч».

музыки: «Мы начинаем КВН»

Список использованной литературы

1. Агапова И. А. Праздники в начальной школе. – М. : Айрис-пресс, 2005.

2. Андерсен Г. -Х. Сказки. – М. : Дет,лит., 1991.

3. Дремова Г. В. Викторина по сказкам Г. -Х. Андерсена. /Педсовет, №10, 1997.

4. Калашникова О. В. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок. – В. : Учитель, 2001.

5. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. – М. : ВАКО, 2006

Публикации по теме:

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «День птиц» Вступление. - Давайте, ребята, отправимся с вами … за чудесами! Да, да, за чудесами! - А тема нашего путешествия спрятана в загадке: Снится.

Спорт в школе. Информационный стенд для учащихся начальной школы и родителейСпорт в школе. Информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей Информационный стенд. Вот такой информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей обновляется и дополняется новой информацией.

Конкурс на 8 Марта для учащихся начальной школы «А ну-ка, девочки!» Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к матери Оборудование: рисунки к Международному женскому дню 8 Марта, Праздничные панно.

Конспект урока по математике для учащихся начальной школы «Умножение на 7» Тема: «Таблица умножения и деления на 7». Цель урока: способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7,.

Коррекционно-воспитательное мероприятие для учащихся специальной школы-интерната. Игра-викторина «Правовой лабиринт» ГОУ Снежнянская специальная школа-интернат № 42 Игра-викторина «Правовой лабиринт» Подготовила воспитатель Дегтярёва Ю. В.

Сценарий праздника иконы Казанской Божьей Матери для учащихся начальной школы Сценарий праздника Казанской иконы Божией Матери. Разработала учитель географии и ОПК классный руководитель 9 класса МБОУ СОШ №25 пос. Ботаника.

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые старты» Цели: - укрепление здоровья учащихся; - развитие физических качеств, красивой осанки, - обучение умению выполнять поставленные задания.

Утренник для учащихся начальной школы «Золотая осень» с Айболитом Цель: развитие творческих способностей учащихся. Подготовительная работа: разучивание песен, стихотворений. сценки рисунки, поделки на тему.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «В гостях у Ёлочки» «В гостях у Ёлочки» Цель: • создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при.

Внеурочное мероприятие «Масленица» для учащихся начальной школы МАСЛЕНИЦА. Данное мероприятие будет интересно тем,кто хочет провести его соблюдая православные традиции. ВЕДУЩИЙ: Мир вам, люди добрые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательное мероприятие для учащихся начальной школы в форме КВН «По дорогам сказок»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 16:31
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД