Получи документы

Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе

ольга маслеха
Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе

Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»;

2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст;

3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении медведя в воду;

4 продолжать учить детей по напоминанию взрослого здороваться и прощаться.

Оборудование: фонограмма, игрушка-медведь, таз с водой, музыкальные инструменты.

Ход:

Публикация «Конспект „Восприятие художественной литературы“ Тема: „Чтение потешки „Пришел медведь к броду“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Под музыку появляется медведь, здоровается.

-Ребята, кто это?

-Где живет мишка?

-Что он любит есть?

-Что мишка делает зимой?

-А сейчас наступила весна и мишка пришел к нам в гости. Мишка любит играть на музыкальных инструментах. Угадаем на каких?

Игра «Угадай музыкальный инструмент»

-А еще мишка любит купаться. Послушайте потешку про мишку.

Чтение потешки с показом.

Пришел медведь к броду

Пришел медведь к броду,

Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок,

Уж он кис, кис, кис,

Вымок, выкис, вылез, высох.

Встал на колоду - Бултых в воду!

Уж он мок, мок, мок.

-Мишка любит есть мед. Расскажем как мишка ищет мед.

Физминутка

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчё лы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Итог занятия

-Ребята, мишке пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с ним. Вспомним потешку, которую мы сегодня читали.

Пришел медведь…

Бултых…

Уж он мок…

Уж он кис…

Вымок, выкис, вылез…

Встал на колоду – Бултых…

Публикации по теме:

Восприятие художественной литературы дошкольников Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности.

Чтение художественной литературы. Рассказ Е. И. Чарушина «Что за зверь?» Цель: Развитие речевого творчества, умений правильно использовать в речи названия животных. Задачи: Образовательная : познакомить детей.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы в подготовительной к школе группе «Никита Кожемяка» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка "Волгодонского педагогического колледжа" Цель: развитие умения коротко пересказывать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…» Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз». Задачи: • Обучающие: - учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз,.

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.

Конспект занятия в группе детей раннего возраста. Тема: Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» (алгоритм) Ход занятия: Облачившись в яркий красивый наряд, стуча черпачком о мисочку под веселую плясовую музыку привлекаю внимание детей. -Какая.

Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»Речевое развитие в первой младшей группе. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» В нашей группе проходило занятие по речевому развитию. Целью этого занятия было закрепить и расширить знания детей о домашних животных. А.

Восприятие и развивающие функции художественной литературы 1 слайд Художественная литература является универсальным развивающе – образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2017 в 09:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД