Папки-передвижки

Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес» (2 фото)

Елена Сусолина
Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Тема: «Прогулка в лес»

Задачи:

Обучающие:

Формировать и закреплять знания детей о диких животных, экологическую культуру, правила поведения в лесу. Активизировать мыслительную и познавательную деятельность.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание, речь. Создать радостное настроение.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские чувства, любовь к животным и окружающему миру, желание помогать животным.

Публикация «Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Отгадывание загадок, беседы о животных, рассматривание иллюстраций, экскурсии в мини – музее.

Материалы и оборудование: Картинки диких животных и их детёнышей, белые и серые зайцы, макеты деревьев для полянки, иллюстрации с изображением следов медведя, иллюстрация ежа.

Ход экскурсии:

Дети сидят полукругом возле мини-музея.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, мы с вами находимся в мини-музее «Дикие животные родного края». А кто является экспонатами мини-музея?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: А где живут дикие животные?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А по каким признакам вы определили, что наступила весна? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы узнать, что происходит весной с животными в лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Прежде чем отправиться в лес нужно вспомнить правила поведения. (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята вы правильно сказали, что в лесу нельзя громко кричать, ломать ветки, рвать цветы, разорять гнёзда, пугать зверей, бросать мусор. Ну что, правила вспомнили, можно отправляться в путь.

По дорожкам, по тропинкам,

В лес мы дружно все идем.

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем.

Топают ножки,

По прямой дорожке.

По узенькой дорожке,

Пойдут тихонько ножки.

Друг за другом побежали,

В лес весенний прибежали.

Дети подходят к столу, на котором расположена полянка с зайцами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая полянка, а кто живёт на этой полянке?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: А зайцы все одинакового цвета? А какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, почему одни зайцы белые, а другие серые? (ответы детей)

Воспитатель: Зимой зайцы белые, так им легче прятаться в снегу от волка и лисы. А весной зайцы начинают менять свою белую шубку, на серую, чтобы их не было видно в траве.

Воспитатель: Пойдём дальше. Ребята, посмотрите, чей это след? (предположения детей)

(Рассматривают след медведя.)

Воспитатель: Это след медведя. А как называется жилище медведя? Что весной происходит с медведями? А каких животных вы знаете еще, которые спят зимой? (показ иллюстраций)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет, пойдёмте, посмотрим.

На столе разложены картинки с изображением животных и их детёнышей.

Воспитатель: Ребята, это плачут малыши животных, они потеряли своих мам. Ребята, а как вы думаете, мы сможем им помочь.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте каждому малышу найдём маму.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, просит детей использовать в речи название животного и детёныша.

Воспитатель: Ребята, мы помогли животным, но нам пора возвращаться в детский сад.

3. Рефлексия.

-Куда мы совершили экскурсию-путешествие?

-Кого мы встретили в лесу?

-Чей след мы обнаружили?

-Как мы помогли детёнышам?

-Вам понравилось путешествовать и помогать животным?

-А что понравилось больше?

Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Фото «Прогулка в лес»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: закрепить умения детей различать и называть свойства предметов – форма (круг, квадрат; треугольник, размер (большой, маленький).

Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Конспект игрового физкультурного занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес за подснежниками» Автор: Ирина Привалова Цель: Вызвать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес» Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности,.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Прогулка в лес» Цель:упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твёрдая поверхность).Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» ХОД (НОД) Дети уже сидят в зале. Под песню «У леса на опушке…» выходит - Зима Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, ребятишки, девчонки.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в лес» Конспект образовательной деятельности по социально –коммуникативному развитию (безопасность в природе) во второй младшей группе. Автор.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Прогулка в лес» Конспект Сюжетно ролевой игры В 1 младшей группе "Прогулка в лес" МБДОУ №62/1 г. Муром Воспитатель : Дударева Е. В. Цель: Развивать у детей.

Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «В гости к мишке»Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «В гости к мишке» Тема: «В гости к мишке» Задачи: Обучающие: Формировать и расширять знания детей о диком животном – медведе, где живёт, чем питается, как.

Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Лесные хищники»Конспект экскурсии-знакомства в первой младшей группе «Лесные хищники» Тема: «Лесные хищники» Задачи: Обучающие: Формировать и расширять знания детей о диких животных – лисе и волке, где живут, как добывают.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 13:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД